Географически место равзития событий в большинстве своём - равнины и степи, закрытые сверху массивом высоких и крутых молодых гор, и поделенные на две равные половины большим-большим смешанным лесом.
Юго запад равнин частично затоплен недавним катаклизмом и на их месте образовалось глубокое пресноводное озеро, в центре которого возвышаются четыре нембольших острова . на которых расположенны действующие вулканы и множество разнородных источников. Где-то там, к юго-западу от равнин, раскинулся огромный Великий океан.
О жизни и населении :
Люди (куда без них) - ныне самый "дикорастущий" вид местных жителей, живут преимущественно на равнинах и у берегов озера. Самые крупные города - на западе, их число ныне скоро готово перевалить за отметку дюжины. Сейчас у людей монархическая система правления, раннефеодальная эра со всеми вытекающими, но в отличие от событий оригинальной истории, здесь на помощь людям приходит магия, так что им есть что противопоставить достаточно агрессивному к ним окружающему миру. Свои города люди строят на века и пробиться в них будет крайне тяжелым делом даже для самых массивных горных драконов, кроме того эта раса - самая неуживчивая и не жалует нелюдей на своих территориях , армии совершают переодические рейды, чтобы оттеснить другие виды подельше, вглубь материка.
Магические создания - миллиарды разных видов и родов существ ,частично нашедших своё отражение в людской мифологии, главная их отличительная черта - необходимость жить вблизи от источников магии, без которой этим народцам просто не выжить. Полсле появления людей магические создания либо открыто бросили людям вызов, либо попрятались в укромные уголки, убежища среди чащ лесов или горных вершин. Технология магосуществ застыла в развитии, поскольку она им не особенно нужна.
Полукровки - достаточно специфические существа, представляющие из себя смесь двух различных видов, обычно это смесь магического существа с человеком (любовь бывает зла) , выглядят оно достаточно ... специфически, и ведут себя также необычно.
Тьерианцы - объединенисе сразу нескольких видов населяющих лес антропоморфных животных. Они - одна из самых древних рас, однако по технологии не ушли дальше деревянных шалашей и каменных копий. Неизвестно почему, но эта раса чрезвычайно стойкая против волшебства, как и те, что будут описанны ниже.
Ещё одна деталь - их не любят и не принимают другие расы, потому что они слишком "другие".
Хаос - редкие создания, которые жили в Но-мойе всегда. Подавляющее большинство - бесформенный сгусток первоначальной силы, имеющий свой разум, их называют элементалями или духами. Более поздние проявления хаоса - поднявшиеся из могил павшие войны, которые существуют и двигаются за счёт исключительной силы воли , которую подстегивает неразрешенная жизненная проблема или особенно тяжкое престепление, не дающее душе упокоиться с миром.
Драконы - разных форм и расцветок. Чрезвычайно редкие ,сильные и прекрастные представители этой расы практически непобедимы - когда взрослеют ,но чрезвычайно уязвимы в детстве.
Играбельны все расы, кроме хаоситов и драконов, но сначала подумайте, способны ли вы правдоподобно отыграть их представителя ?
Это незаконченное описание...