Space Opera

Объявление

Новости форума: Ищем опытных мастеров и дизайнеров для чата.
Все течет, все меняется, и на смену покинувшему нас админу пришел овый - Detonator. От себя скажу что админ я впервые.. если че не так - просьба писать в личку ;)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Space Opera » Не относящиеся к ролевой разговоры. » АВАЛОН (НРПГ-тема для обсуждения разных вопросов)


АВАЛОН (НРПГ-тема для обсуждения разных вопросов)

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Эта тема создана взамен той, которую потерли в разделе - хотя можно было просто закрепить ее.
Тема НРПГ- важная часть любой игры, когда требуется двусторонняя связь между мастером и игроками и когда нужно, чтобы разговор не переходил в разряд приватного - в аське. Убедительная просьба к мастеру - тему не удалять. ту, что вы для нас якобы создали - никто использовать не будет - ТО не тема игры, а свалка свякого разгого хлама, никоим образом не относящегося к Авалону и партии.

0

2

Итак собственно говоря, у меня назрело пара вопросов к Госпоже Мастер.
1 - может хватит плодить "рояли в кустах", "чертей из табакерок" и прокладывать монорельс - один поверх второго? Игра превращается просто в бред. Каждый "рояль" и прочая "прелести" должны быть ЛОГИЧНО обоснованны и хотя бы теоретически возможны.
2 - Законы мира - любого строя - они всегда подчиняются одним и тем же законам бытия. Если человек убил прохожего - его будет искать стражник. Если убил стражника - его будет искать ВСЯ стража. Уложил всю стражу - ищет вся армия. А армия - это вся машина государства - и ни у одного индивида нет шансов. ЭТО утрированный пример. но логика должна быть. А на Авалоне логика не ночевала, увы...
3 - Игроки играют вслепую. МИРА, окружения нет как такового - он не прописан и все находятся в вакууме. То есть игрок не знает ничего о мире в котором находится, только что это космоопера.(с) - от этого игра получается глупой.
4 - немаловажная часть - сюжет. Госпожа Мастер, вы можете не просто подставлять чучела под команду, а придумать хотя бы начало, конец сюжета и минимум 5-6 точек внутри??? Пока это выглядит как дешёвый шутер - беги и стреляй. Фи. неинтересно.
Если нужны факты - будут факты и четкий анализ всего что вы написали и подтверждение моих слов с обоснованием и цитатами - они будут, но я думаю, вы, Госпожа Мастер и сами знаете, о чем я...

0

3

реквестирую "закадровую" обстановку на Авалоне. почему торгаш потрепан, что делает Стась, где Снег, почему обьявлена тревога, при чем тут гроб и так далее.
а, и еще, интеллект 5 это что значит?

Отредактировано Jazz (2008-12-27 17:22:23)

0

4

1. Прекращу, если игроки будут вести себя немного активнее, "черти из табакерок" выскакивают только потому, что партия зависает на одном месте или заходит в тупик, я не ощущаю от игроков динамики, как например в том диалоге ,что вертелся вокруг обсыпанного порошком Джазза, манера порождать консилиум мне кажется не очень уместной в такой ситуации, ну сами подумайте, длинные и глубокомысленыне фразы хороши во время сидения перед камином за чашкой кофе, а не бесцельного торчания на одном месте , на морозе и посреди заледеневшей дороге, да ещё во время начавшегося терракта.
2. Ничего не имею против этого примера. Приведите практическую жалобу по поводу : кого, виноватого в организации военного положения, ещё не арестовали или не устранили и где вы тут нашли мой недочёт ? Если вы намекаете на торгаша - то он тут совершенно непричем и его пока незачто арестовывать, он на фагов со своей игрушкой не нападал, таким образом выпадает из списка первосетпенных целей. Сначала раскрываются крупные преступления , потом - более мелкие, так работают все органы правопорядка, которые я знаю.
3. Единственное что я могу в данный момент - описывать мир по ходу игры, а также отвечать на ваши вопросы касательно его деталей. Если же вы хотите глабального и полного описания мира- то его не будет в силу :
1) Разнородности оперы, как таковой  ,в силу того ,что её создавали и дополняли десятки разных людей, многие из которых друг с другом даже словом не перемолвились.
2) Вселенная - динамически расширяющаяся по прихоти текущих администраций. Меняются законы, меняются планеты, меняются технологии и живущие в мире существа. Каждый самовыражается, как может.
Единственное ,что я могу предложить в подобном случае - мой личный взгляд на ту часть мира, что будет писаться мной. Он не будет претендовать на абсолютную полноту, но поможет разобраться в хитросплетении отношений, причинах и следствиях тех или иных событий. Таким образом партия будет отрезанна от остальной оперы и потеряет с ней всякую связь, так что ссылаться на оригинал будет запрещено, иначе потеряется логичность всей системы.
4. Игроки жалуются на наличие рельсов и хотят сюжета ? Да вы сами подумйте, чего хотите ? Сюжет и есть рельсы, и если он будет - вас всех намертво к ним прикуёт, что возможно скажется на вашей свободне самовыражения и приведет к прочим не особенно прятным последствиям. Личномоя механика основанна не на сюжете, а на личных интересах игроков. Игроки заказывают, мастер исполняет их пожелания. Хотите шутер - будет шутер, просто таскайте оружие навиду, бродите по злачным местам и глядите на прохожих с максимально угрожающим видом, хотите социалки - оружие подальше, одежду поприличней, и дуем в более благополучные районы города (это я так, статичный сторонний пример привожу). Если же развитие событий вас не устраивает - жалуйтесь на здоровье,  я придумаю , как перевести дело в нужное русло.
И наконец (это касательно всего происходящего за рамками игры), не стреляйте в пианиста. Он играет, как может... Нечего тут на меня кипятиться или бросаться матами, придерживайтесь рамок приличия, уважаемые игроки. Любую спорную ситуацию можно решить и без дворовых методов.

0

5

Jazz написал(а):

реквестирую "закадровую" обстановку на Авалоне.

На каком основании ? Ничто из произошедшего тебе не дает этой информации ,а просто так снабжать ей уже неспртивно. Какой интерес играть ,если известна большая часть закадровых событий ?

Jazz написал(а):

а, и еще, интеллект 5 это что значит?

Объяснено в асе

0

6

Собственно говоря:

Алекса написал(а):

Прекращу, если игроки будут вести себя немного активнее,

- Игроки - люди порой занятые, бывают и в реале - представляете? и у некоторых даже есть в сети другие дела... Вы ориентируйтесь, Госпожа Мастер, не на простой в игре между постами в полсуток, а на то, что ПИШУТ игроки... И вам, и нам будет проще.

Алекса написал(а):

"черти из табакерок" выскакивают только потому, что партия зависает на одном месте или заходит в тупик, я не ощущаю от игроков динамики,

- Вы, простите, вообще не чувствуете ваших игроков.

Алекса написал(а):

длинные и глубокомысленыне фразы хороши во время сидения перед камином за чашкой кофе, а не бесцельного торчания на одном месте , на морозе и посреди заледеневшей дороге, да ещё во время начавшегося терракта.

- а вы хотите коротких фраз типа "сел", "встал"? Мне кажется, (я говорю только о том что знаю наверняка) - что такая игра никому не интересна.

Алекса написал(а):

Приведите практическую жалобу по поводу : кого, виноватого в организации военного положения, ещё не арестовали или не устранили и где вы тут нашли мой недочёт ?

- я говорила о осбщих законах мира, а не о конкретном примере - и в своем посте сказала об этом. у вас в космопорту - между прочим - стратегический объект, твориться такое, что ни на одну голову не налазит. Но это ваша воля, поэтому все пока молчали. я же просто показываю вам, насколько нелогично то что вы пишете.

Алекса написал(а):

Единственное что я могу в данный момент - описывать мир по ходу игры, а также отвечать на ваши вопросы касательно его деталей.

- как результат - получите броуновское движение вместо игры, которую можно было бы легко переписать как книгу.

Алекса написал(а):

Каждый самовыражается, как может.

- Отсюда и беда. Вы мастер?  - отвечайте за каждое слово. Отвечать за других не хочется? тогда скажите свое слово. Хотите вести красивую игру - сделай те так, чтобы игроки знали хоть что то. Лично меня не прикалывает лезть в аську каждый раз, когда мне надо выяснить деталь по игре. это по большому счету вообще не приветствуеится на хороших играх. Мастер ведет игру на форуме. тут все и обсуждается - если надо. Видимо, у вас мало того что много свободного времени чтобы в аське объяснять четырем людям сколько пуговиц на камзоле у пятого стража у ворот, так еще и память не очень хорошая - потому как разным людям вы говорите разные вещи - а это уже подстава.

Алекса написал(а):

Сюжет и есть рельсы, и если он будет - вас всех намертво к ним прикуёт, что возможно скажется на вашей свободне самовыражения и приведет к прочим не особенно прятным последствиям.

- а вот тут могу спорить до полного отупления. Я видела много игр. те, у которых нет сюжета - дохли, как мухи осенью, потому что пошатавшись неприкаянно, игроки скучали и искали то, что им нужно. Сюжет - это не изложенное для игроков и расписанное представление, которое те отыгрывают - это вас кто то обманул. Сожет ролевой игры - это начало Большого приключения, замешанное на каком то факте или интриге, или загадке - но обязательно на конфликте. А конфликты бывают разные. Итак. Стройте сюжет - нам его показывать не надо. но сюжет - это та красная нить, которая проходит по всей игре. Игроки могут уходить в сторону, линии могут ответвляться, скручиваться, но вы на то и мастер, чтобы не забывать и органично сплетать все это в красивую историю.

Алекса написал(а):

Личномоя механика основанна не на сюжете, а на личных интересах игроков.

- в результате имеем компанию разношерстных событий, которые противоречат друг другу и все.

Алекса написал(а):

Хотите шутер - будет шутер, просто таскайте оружие навиду, бродите по злачным местам и глядите на прохожих с максимально угрожающим видом,

- а насколько это логично для поведения? вы много таких на улицах видели? в книжках читали про такое? НЕТ. даже самый страшный злодей понимает, что он пройдет по улице с пушкой и запустит вот те законы, о которых я говорила выше. все. Счет продолжительности его жизни пошел на минуты.

Алекса написал(а):

Jazz написал(а):

    а, и еще, интеллект 5 это что значит?

Объяснено в асе

И вот - собственно то о чем я говорила. в асе озвучиваются разные истины для разных людей. Для одних уровень "нормального человека" - 10, для других - пять. Не очень красиво. Любая беседа в аське носит приватный характер и не есть истина - ИМХО. поэтому то чего нет на форуме - в ОБЩЕМ доступе - для всех - все приватные беседы. В аське можно выяснять то, что касается только конкретного перса. а никак не общих истин, которые ДОЛЖНЫ знать все.

с ув. Тайнорра

0

7

о, я наконец опознал что у нас за сюжет...
художественный приём, базирующийся на том, что вовлечённые в историю персонажи постоянно чувствуют себя неуверенно, не обладают полной информацией о том, что им противостоит, далеко не всегда имеют возможность справиться с опасностью или скрыться от неё. При этом любые ошибки в поступках дорогостоящи или фатальны.
Хороший сюжет зачастую отличается от плохого только тем, что за время, отделяющее персонажей от неминуемой смерти, они успевают интересно и ярко побороться за своё спасение и, возможно, одержать временную победу.

и того - помесь героики и хоррора. хоррор-атмосфера достигается неизвестностью и прочими приколами. вот мы и топчемся на месте...

0


Вы здесь » Space Opera » Не относящиеся к ролевой разговоры. » АВАЛОН (НРПГ-тема для обсуждения разных вопросов)