есть мысль одна...
команда Хельдо
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться22008-12-22 05:07:36
поскольку основную часть времени по разным причинам игра простаивает, предлагаю устроить миниигры. суть в следующем: команда находится на корабле... собственно, вот он, кроссафчег
очередность хода соблюдается в плане синхронизации по времени (если игрок пишет несколько постов "через строчку", а другой игрок пишет только один пост, пост должен охватывать все время, затраченное более резвым собратом.) результаты действий просчитываются игроком, пост которого идет сразу после поста с действиями, требующими дайсролла.
дайс роллинг производится по примитивной системе:
жмем сюда, в верхнее поле вбиваем что угодно английскими буквами, в следующее поле вбиваем 2, в следующее поле вбиваем 1d6 и жмем кнопочку. появятся два числа. из первого вычитаем второе, получаем некое число.
−5: феерический провал − попытка была настолько фатально неудачной, что персонаж получает кучу негатива.
−4: абсолютный провал — либо попытка вообще была не замечена, либо привела к совершенно противоположному эффекту.
−3: жестокий провал — вообще ничего не получилось из желаемого, и результат описывается противником.
−2: классический провал — цель не достигается, как ни посмотри.
−1: ещё б чуть-чуть, и получилось — вообще-то всё ещё провал, но некоторые детали задуманного всё-таки могут быть получены.
0: формальный успех — задуманное удаётся по самому минимуму, без бонусов. (если выпала разность единичек- то минимальная неприятность, если разница шестерок то минимальный плюс)
+1: успех с запасом — то же самое, только без холодного пота и ощущения «фух, пронесло!».
+2: стабильный успех — всё получается, как хотелось, и результат описывается без особого манчкинизма, но по полной программе.
+3: эффектный успех — кроме очевидного есть второй слой успешности, который проявляется не сразу.
+4: впечатляющий успех — успех очевиден всем вокруг, и вторичный успех также виден сразу.
+5: эпический успех — пресловутый робот убивается ударом камня по башке, злодей целует себя в зад.
пока ситуация, описанная одним игроком не разрешится, описывать другую нельзя.
на тему бонусов и штрафов. и те и другие могут описывать как НРПГ как игроки так и те кто бросает дайсы.
плюсы: грамотно отписанный пост (т.е., если например действия логичны и оправданы), действия по специальности (персонаж специлизируется в оном и имеет нужные навыки) и иже с ними. до +3 в случае если результат отрицательный.
минусы: абсурдность поста, персонаж не специалист, обстоятельства не позволяют сделать все нужным образом. в любом случае кроме как дайсы выпали меньше -2х.
спорные случаи: игрок грамотно описал действия, но не имеет специализации. сперва складываются штрафы и бонусы, потом кидается дайс. и вуаля.
карта корабля скоро будет, рисуем
Отредактировано Jazz (2008-12-22 05:19:18)
Поделиться32008-12-22 05:32:13
пример:
ситуация следующая, джазз поперся в трюм, оборудовать себе стрельбище. и обнаружил что там течь в какой то трубе. пошарив вокруг, он находит кучу разной хрени вроде тряпок, железяк и так далее.
далее идут варианты:
он затыкает трубу тряпкой. следующий игрок кидает роллы: http://invisiblecastle.com/roller/view/1865328/
получается -4. игрок пишет "заткнув ветхую трубу, джазз переборщил с силой и маленькая течь превратилась в чудовищный потоп".
он применяет ремкомплект, заботливо накладывая на трубу пластырь, а затем обжимая его специнструментом, не забывая при этом полить все это герметиком. роллы: http://invisiblecastle.com/roller/view/1865330/ игрок пишет "течь ликвидирована, но так как это была канализация, джазз весь провонял дерьмом"
игрок считает что тупой громила вряд ли заткнет трубу, и ему нужно ввести штраф -3 (ну бывает, плохое настроение у человека). джазз пишет:
перемотал трубу тряпкой, потом полиэтиленом и завязал все это проволкой. (нрпг, считаю что действия адекватны, +1 к этому). роллы http://invisiblecastle.com/roller/view/1865334/ -2, получаем +1. итого, джазз привычно заделал течь - теперь эта труба не потечет в ближайшее время, заплата стоит надежно.
и так далее. как видите, система простая и эффективная.
примеры затыкания трубы:
−5: феерический провал − Джазз не только не заткнул трубу, но и расширил дырку, а так как это была система охлаждения реактора, то во первых вода была радиоактивной, а во вторых реактор начал натужно гудеть и пошел в разнос - заорала система тревоги, надвигается ужас и страх. помимо этого замкнула проводка аварийной батареи и она разрядилась
−4: абсолютный провал — Джазз продырявил трубу еще больше, начало затапливать склад фонтаном жидкости
−3: жестокий провал — все валилось из рук, от вони резало глаза, руки скользили - Джазз не смог заткнуть трубу, только провонял.
−2: классический провал — ну что поделать, не получилось. напор не позволил заткнуть трубу, надо попробовать еще раз отыскав что нибудь более пригодное чем тряпка для ее затыкания.
−1: ещё б чуть-чуть, и получилось — джазз заткнул трубу, но ее тут же прорвало в другом месте.
0: формальный успех — джазз прочно заткнул трубу.
+1: успех с запасом — джазз прочно заткнул трубу. ее больше не прорвет, и это была простая вода.
+2: стабильный успех — в минуту заткнув трубу, Джазз оглядел свою работу. даже сантехник не смог бы сделать лучше- чистая и изящная работа.
+3: эффектный успех — джазз заткнул трубу, ее больше не прорвет. а Тайна больше не будет ругаться на то что вода отдает гнильцой и у нее крайне слабый напор.
+4: впечатляющий успех — это была труба реактора. джазз настолько быстро ее заткнул, что ничего плохого не случилось - ни для него, ни для реактора.
+5: эпический успех — заткнув трубу, джазз видит, как мутная грязь с пола под трубой уходит в сток, а на ее месте лежит монетка. золотая. красивая. и чертовски волшебная.
Отредактировано Jazz (2008-12-22 05:44:58)
Поделиться42008-12-22 20:48:26
(НРПГ. ну, поскольку никто не решается, сделаю первый шаг к миниквесту. называется сие "первое знакомство".)
экипаж корабля вошел на борт корабля через стыковочный шлюз, на верхнюю палубу, попав в коридор. запах затхлости и сырости ударил в ноздри, освещение было тусклым и красным - работала только аварийная батарея. на стене были разноцветные указатели: стрелка налево - "полетная рубка", несколько стрелок направо "каюты", "лазарет", "лифт" и что то еще, неразличимое в тусклом свете, надпись полустерта (если приглядеться, можно разобрать "радиолокационная"). на полу так же полустертые разноцветные линии, облегчающие поиск нужных отсеков корабля.
немного о самом корабле: двери в каюты раздвижные, открываются с терминалов возле них, терминалы связаны с полетной рубкой сетью. в рубке находится терминал главного бортового компьютера (бортовой журнал в нем, причина отсутствия энергии - консервация корабля на неопределенный срок, реактор отключен), управление и плазменными орудиями, напротив шлюза - лесенки вверх и вниз, надпись гласит "ручное управление зенитками". поскольку нет энергии, доступ на нижний уровень корабля невозможен. терминалы мягко мигают красными огоньками энергосберегающего режима, ожидая пока их не коснутся чьи то пальцы.
не успел экипаж осмотреться, как под потолком ожил динамик.
- добро пожаловать на борт. капитану корабля рекомендуется пройти в рубку для принятия в эксплуатацию космического корабля класса "хаммерхэд". остальному экипажу рекомендуется занять каюты и ознакомиться с кораблем. спасибо за внимание, конец связи.
(карта уровня прилагается)
Отредактировано Jazz (2008-12-22 20:48:56)
Поделиться52008-12-23 05:09:37
Хельдо осмотрелся, ему всё это не понравилось. Как офицер он считал что прядок на борту корабля должен быть идеальном,так что бы капитан в белой парадной форме мог улечься на полу и хорошенько на нём повозиться, а потом встать в такой же белой форме, без единого пятнашка, только чуть помятой. Ну да ладно, это дело поправимо. Вначале надо оценить общее состояние корабля.Повернувшись к команде капитан скомандовал:
-Джазз проверяй турели и всё остальное вооружение. Ян проверяй всё что подаётся проверки.Удили особое внимание энергоснабжению.Тира посмотри кухню и медпункт.Разойтись.-и сам капитан помчался в сторону рубки, конечно не теряя достоинства, на боту корабля он капитан, а значит и вести себя должен достойно. Конечно это не во флоте, где капитан царь и бог, здесь с ним могли и поспорить и не выполнять его распоряжения, но должность обязывала не терять достоинства в любых ситуациях, даже когда так и хотелось поскорее оказаться в рубке и как следует в ней всё изучить. Ворвавшись в рубку, Хельдо направился к бортовому компьютеру, и включил его(на него должно идти аварийное питание)
(запрашиваю анализ корабля, тип навигационной системы, записи бортового журнала)
Поделиться62008-12-23 05:34:03
(1d6=2, 1d6=1, на экране поплыли данные:
последняя запись в бортжурнале гласит "всвязи с неизвестным количеством времени простоя, корабль переводится в режим консервации - каюты освобождены, то что не удалось вывести свалено в трюм, двери закрыты и опечатаны, основной реактор выключен с данного терминала капитаном. пароли в брелке рядом с терминалом"
анализ корабля: основной реактор выключен, остальные системы в норме. включить основной реактор?".
помимо всего прочего на вид навигационный компьютер, стоящий рядом, выглядит как старая модель "GalactiX", весьма надежная вещ, не выходящая из строя при малейшем толчке как на новых кораблях. у них это называется "текучка микросхем". что хорошо, так это то что компьютер обладает классическим, знакомым каждому кто хоть раз садился за симулятор навигатора, интерфейсом. что очень хорошо - система была надежная и удобная.)
Джазз почесал репу и полез в люк проверить лазеры верхней полусферы - он решил что искать пульт управления плазмоганами он еще успеет. щелчок питанием - ноль эффекта. проверка интеркома - этот работает, куда ему...
- майор, сэр, питания на лазерах нету! аварийка нитянет паходу, нада включить аснавной риактор!
(заявка на слышимость Хельдо. или по интеркому или голосом. обьяснение почему лазеры не работают - аварийная батарея "тянет" только систему жизнеобеспечения, минимум освещения, компьютеры и маневровые двигатели. для прочего нужна энергия, а ее нет.)
Отредактировано Jazz (2008-12-23 05:36:05)
Поделиться72008-12-28 02:16:32
Конечно навигационная система не новая и часть расчётов всё же придётся делать самому, но зато если сделать всё правильно то можно не бояться за то что проклятая техника выйдет из строя из за того что кто нибудь случайно заденет её и не выкинет корабль прямо посредине звезды. А вот журнал ничего интересного не предоставил в основном скучные записи о рейдах. Причём всё было описано чрезвычайно сухим языком, чувствовалось что писал военный.
Тут интерком, который как раз находился на терминале, взорвался басистым выкриком "майор, сэр, питания на лазерах нету! аварийка нитянет паходу, нада включить аснавной риактор!", так что аж ухо заложило.(1D6: 6). Чуть убавив громкость, Хельдо ответил:
-Я понял, значит внешний осмотр дефектов не показал? Сейчас попробую включить основной реактор.- про внешний осмотр майор спрашивал не зря.Бывали случаи что после боя орудия были пробиты или при попадании термобомб начинали трескаться.Если пальнуть из такого оружия, то в лучшем случае оружие просто не выстрелит в худшем взорвётся.
(Заявка на активацию включение основного реактора)
Поделиться82008-12-28 04:01:15
(1d6=4, 1d6=2 2.
раздалось ровное, нарастающее гудение, на экране зажглась надпись "реактор включен, повторная проверка - все системы в норме". красноватый свет сменился ярким белым, зажглась россыпь огней на пульте пилота, где то затарахтел насос, тут же раздался лязг - переключилось какое то реле, корабль оживал на глазах. замигали огоньки диагностики на пульте управления плазменными пушками, на терминале навигатора зажглась радуга галактики, зашуршали динамики связи. все работало идеально)
Джазз щелкнул тумблером питания пушки - зажглись зеленые огоньки диагностики и готовности, между прицельных планок появилось голубоватое марево системы слежения, которая тут же поймала пролетающий мимо кусок космического мусора, отследила его курс и мгновенно вывела точку стрельбы на упереждение. Джазз нахмурил брови. какой идиот настроил лазер на стрельбу по артиллерийской тракетории? он глянул на панель питания еще раз и заржал - не заметил как включая питание, повернул рычажок переключения типа турели - с лазерной на кинетическую.
- порядок, сэр, верхняя турель в норме, сейчас проверю нижнюю, - он выключил питание, поставил блокиратор на переключение типа турели и сьехал вниз - лестница была прямая, сила гравитации сразу же опустила его в нижнюю кабину турели. оглядев ее, он повторил операцию с питанием и доложил о том что обе турели работают. выбравшись на палубу, Джазз сориентировался по указателям и побежал в радиолокационную. там было закрыто, терминал на стене заявил что нужен код. Джазз поискал глазами код - на корпусе терминала, на стене, на полу, на потолке, посмотрел какие кнопки затерты на терминале.
(НРПГ: косяка с зенитками Джазз как солдат не мог допустить, поэтому все прошло гладко - плюс к тому же если бы с зенитками было что то не в порядке - это выдала бы система еще во время отчета по запросу капитана о состоянии корабля. звучит как идиотизм, но Джазз не случайно искал код вокруг терминала. коды имеют обыкновение теряться и забываться, а это неприятно особенно когда обьявлена внезапная боевая тревога. вот некоторые "умники" и пишут где нибудь поблизости от терминала код. получают за это втык, а потом или забывают код и начинаются проблемы, или выучивают его перекрашивая стены. или кто то просто не обращает на это внимания. иногда можно угадать код по затертым кнопкам - но это как повезет. заявка на нахождение правильного кода.)
(варианты "нашел правильный код", "не нашел код вообще", "нашел неправильный код", "нашел много кодов", "нашел надпись "вы задрали тут уже коды писать!!!"" и так далее, в зависимости от того что выпадет)