Space Opera

Объявление

Новости форума: Ищем опытных мастеров и дизайнеров для чата.
Все течет, все меняется, и на смену покинувшему нас админу пришел овый - Detonator. От себя скажу что админ я впервые.. если че не так - просьба писать в личку ;)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Space Opera » Оружие и аммуниция. » Техника Оперы


Техника Оперы

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Выкладываю пробный вариант списка техники, описаний и характеристик, что есть в Опере.

Легкая наземная техника.

Колесно-гусеничная:

Мотоцикл: легкий наземный транспорт для одного-двух человек, не предоставляет защиты, не вооружен, имеет высокую проходимость, скорость до 200 КМ/Ч. 10ХП.

Спортивный мотоцикл: аналог мотоцикла, но способен передвигаться только по асфальтовым дорогам, скоость - до 300 КМ/Ч. 10 ХП.

Легкий автомобиль: четырехколесной транспортное средство с багажникам, может вмещать до 6 чловек и груз, все в семме - не более 700 КГ. Вездеходность низкая, скорость - до 220 КМ/Ч. 20 ХП.

Спортивный автомобиль - вмещает двух человек и 300 КГ груза, вездеходность - только по дорогам, скорость - 350 КМ/Ч. 15 ХП.

Внедорожник - вмещает до 6 человек и 2 тонн груза в кузове, имеет среднюю проходимость и скорость до 175 КМ/Ч. 22 ХП.

Грузовик - вмещает до 4 человек и 25 тонн груза, низкая проодимость, скорость до 120 КМ/Ч. 30 ХП.

Легкий бронеавтомобиль - обычный внедорожник с броней и пулеметом на крыше, грузоподъемность снижена до 1 тонны.Скорость - до 130 КМ/Ч. 45 ХП.

Тяжелый бронеавтомобиль - тяжелая версия БА, на крыше два пулемета в одной башне, скорость - до 100 КМ/Ч. 50 ХП.

Легкий гусеничный танк - основное разведывательно-курьерское транспортное средство в бою, рассчитанное на 3 человек. Вес - 25 тонн, вооружен 60 ММ пушкой и спаренным 7.62 ММ пулеметом, вездеходность высокая, скорость - 120 КМ/Ч. 100 ХП.

Средний гусеничный танк - основная ударная сила бронетанковых войск, экипаж - 3 человека, вес - 40 тонн, высокая вездеходность, вооружен 89 ММ автопушкой, спаренным 12 ММ пулеметом и 7.62 ММ пулеметом в командирской башне, скорость перемещения - до 85 КМ/Ч. 130 ХП.

Тяжелый гусеничный танк - тяжелая версия танка, всегда на первой линии атаки, экипаж - 4 человека, вес - 70 тонн, вездеходность средняя, вооружен 105 ММ пушкой, 30ММ спаренной пушкой, 12 ММ пулеметом в ком.башне. Скорость - до 60 КМ/Ч. 175 ХП.

Анигравитационная: - предупреждение - антигравитационная техника не может летать над водой, тонет, раздвигая воду под собой антигравитационным полем!

Антицикл - антгравитационный вариант мотоцикла. Вездеходность высокая, вместимость - двое, скорость - 300 КМ/Ч. 8 ХП.

Антиграв - машина с генератором вместо колес, характеристики те же, скорость - 400 КМ/Ч.

Глайдер - основное боевое средство в армиях, не способных позволить себе что-то более дорогое. В зависимости от конфигурации может быть как прекрасным разведчиком, так и грозным противником. Экипаж - 2 человека. Вооружается одной-четырьмя пушками, из которых - одна-две - легкие (пулеметы или бластеры), остальные - тяжелые (50-150 ММ орудия или тяжелые плазмапушки), скорость - до 700 КМ/Ч, вездеходность - прекрасная, от 55 до 100 ХП.

Антигравитационный танк - тяжелый глайдер, экипаж - 3 человека, скорость - до 350 КМ/Ч на пямой, 120 ХП. До 5 орудий, из них 3 - легкие.

Шагающие

Многоногие танки - многоногие (от 4 до 12 ног) тяжелые броонированные транспорты, нагрузка - от 4 до 20 человек, от 35 до 60 тонн, вес - от 190 до 300 тонн, оружие - от трех до шести тяжелых пушек плюс легкие пулеметы и бластеры. Тяжелая броня, но низкая скорость перемещеня и маневренность. Скорость - до 45 КМ/Ч, 400-700 ХП.

Гуманоидный танки или же МЕХИ - средние шагающие танки, имеющие две ноги. Мощные, способные как к одиночному бою, так и к действию в группе, годные как для разведки, так и для лобовой атаки. Вес - от 30 (легкие) до 100 (штурмовые), скорость - от 150 КМ/Ч до 50 КМ/Ч. ХП - от 100 до 340. Вооружение - от одной (легкие) до пяти (штурмовые) тяжелых пушек.

0

2

А откуда, простите, сия информация?

0

3

C потолка)
Включил логику, припомнил футуристическую технику - и вуаля.

0

4

Лайт, спортивные мотоциклы, они разные... Помимо шоссейников имеются еще и эндуро, они как раз заточены чисто под бездороже...
             У любого грузовика проходимость лучше легковых хотя бы из за высокого клиренса, а ведь у них и мотор мощнее...
             Вооружение танков со справочника по второй мировой брал? Не стоит, устаревшее... Пушки, пулемёты, может ещё паровую машину встроишь? Где бластеры, лазеры, излучатели невидимого и смертоносного? Слоёная броня, углегодное волокно, защитные поля и т.д. Не сочинишь сам, скажи вместе придумаем.
             На счёт антигравов... сомнительно... есть у меня несколько статей по разработкам антигравов, там ограничений по полётам над водой нет.
            Глайдеры у тебя на турбинах или антигравы? Опиши поподробнее.
   На счет мехов ничего пока не скажу, мало инфо. (Обожаю мехвариер!)

0

5

"Обожаю мехвариер"
АНАЛОГИЧНО! ЕЩЕ МЕХКОММ)))

Шорох написал(а):

Лайт, спортивные мотоциклы, они разные... Помимо шоссейников имеются еще и эндуро, они как раз заточены чисто под бездороже...

Читай мой самый первый мотоцикл...

Шорох написал(а):

У любого грузовика проходимость лучше легковых хотя бы из за высокого клиренса, а ведь у них и мотор мощнее...

Но они НАМНОГО тяжелее легковушек... Можно, конечно, взять армейский грузовик с полуторамтровыми колесами и клиренсом в метр, но я так подумал, что вряд ли кто из героев получит полный достиуп к военной технике и перебиваться нам все равно придется магазинными побрякушками, так что на выбор вам "Скания", "Петербилт" и "Камаз")

Шорох написал(а):

Вооружение танков со справочника по второй мировой брал? Не стоит, устаревшее

Под пулемет в 7.62 ММ подразумевается как пулемет калибра прум-прум-прум, так и легкий бластер аналогичного с пулеметом размера - один вынул, второй вставил. Под пушкой калибра много-много имеется в виду либо пушка калибра, либо плазменное, бластерное или лазерное орудие аналогичных с пушкой размеров и массы.

Шорох написал(а):

На счёт антигравов... сомнительно... есть у меня несколько статей по разработкам антигравов, там ограничений по полётам над водой нет.

Согласись, что научной опоры под статьями про антигравитацию нет никакой)) Согласно моему личному предтавлению о генераторах гравитации и антигравитации, составленному на основе просмотра и проигрывания масс футуристических фильмов и игр, я пришел к выводу, что антигравитация - отталкивание двух масс друг от друга - аналогично не отсутствию гравитации (что было бы логично), а отталкивание двух масс по Закону Кулона для одноименных зарядов, но только вместо Кулонов заряда имеем Килограммы земли. Генератор антигравитации создает поле, которое способоно "опиратся" на внешнюю массу, а генератор силой антигравитации отталкивается от этой самой "опираемой" массы (я имею в виду не концентрированное поле вроде силового щита, а поле в физичиском понимании, т.е. поле, сила которого убывает прямопропорционально квадрату расстояния от источника поля). Таким образом генератор создает поле, которое отталкивает генератор от любой массы (земли в данном случае), что касается отталкивания генератора от самой конструкции транспорта - данная проблема решается набором гравитациооно-антигравитационных полей, которые сводят эффект главного генератора к нулу в области самого транспорта - внутри него и в ближайшей области снаружи, что позволяет пилоту беспрепятсвенно перемещать нераздираемый на куски своими же "колесами" транспорт. Если же подобный агрегат оказывается над жидкостью - то он просто расталкивает ее под собой и вода сначала замыкается вокруг антигравитационного поля, а затем, по мере погружения и роста давления, вдавливается внутрь поля ближе и ближе к замкнутому вокруг транспорта контуру нормальной гравитции. Достижение жидкостью Контура равносильно получению пробоины - "пузырь" с нормальной гравитацием заполняется водой через эту пробоину, а сила потока уже зависит от глубины. На этой основе, кстати, можно организовать несколько подлодок. И еще одно - антигравы не способен погасить скорость танспорта, поэтому они весьмиа инерционны и управление - дело не простое, если только транспорт не оснащен компенсирующими двигателями, которые работают перпендикулярно основному направлению движения и заставляют лететь транспорт "куда смотришь", а не "куда инерция несет".

Шорох написал(а):

Глайдеры у тебя на турбинах или антигравы? Опиши поподробнее

За глайдерами - вперед к "Механоидам". От туда взял идею - глайдер - это транспорт для одного-двух пилотов с одной-четырьмя пушками, по размерам корпус - с легковушку, но там еще крылья всякие, наросты малопонятные...

Шорох написал(а):

На счет мехов ничего пока не скажу, мало инфо.

На мой взгляд один только четвертый МехВор дает более чем достаточно инфо - все симуляторы роботов, которые я видел так или иначе похожи на Мех Вор - третий или четвертый. Либо просто плагиат, либо сами по себе, но похожи, ибо лучше, чем БэттлТех все равно уже никто ничего не придумает.
Что касается многоногих роботов - "тараканов" - это я взял из авиасимуляторов "Шторм" и "Шторм - Солдаты неба".Был там такой ШаБоР (Шагающий Боевой Робот) - десяток тяжелых пушек и зенитки, засаду на самого себя из 4 тяжелых танков снес, просто мимо проходя. Но и скоорость у него была не ахти, не то, что у старика МедКэта)

Отредактировано Light of the honour (2007-07-09 01:40:38)

0

6

Лайтик, извини я не спал пару суток и к конструктивному диалогу, сегодня не удобен. Отпишусь завтра, хорошо?

0

7

Лайт в принципе прикольно только где ты такие скорости то бешенные взял, 300-400 тон шагают со скоростью 45 км/ч? Этож блин землетрясение стопроцентное,

по поводу аграва то наверное лучше вернуть ему возможность летать над водой, иначе не будет ни какого транспорта для переправы кроме амфибий

а грузовики то зачем копировать те что есть :) Может там вобще будут грузопоезда для специальных дорог с пластиковым покрытием и специальные грузомобили для бездорожья

Вот что могу предложить:
Давайте разобьем всю технику на классы по проходимости или скорости или еще лучше весу. Можно на гражданские и военные
Допустим:

Гражданская техника - можно модифицировать обвешивать металлическими листами, оружием, ставить легкие орудийные башни. Привод или энергетический двигатель (ядерный реактор, плазменый реактор или еще что) или ДВС какой (устаревший например). Ограничение по броне и жизнеспособности.

Делиться на:
Легкая техника - мотоциклы, трициклы, багги, самодвижущиеся тележки, электропогрузчики и др. Ограничение по количеству посадочных мест: 1-3 гуманойда, грузоподъемность до 1 т. (приблизительно) Ограничение по НР при постройке 20
(надо по мощности оружия посмотреть)

Средняя техника - личные автомобили, фургоны, небольшие вездеходы, краулеры, легкие транспортные катера на аграв, воздешных подушках и др. небольше шагающие платформы для исследователей. Ограничение на кол-во мест до 10 гуманойдов, грузоподъемность до 2 т, НР до 30

Тяжелая техника - тягачи, большие грузовики, исследовательские платформы. Строительная техника. Ограничение на кол-во мест максимально до 15, грузоподъемность до 25 т. НР до 50

Вся техника имеет возможность модификации, но основная платформа имеет ограниченную грузоподъемность и она должна падать в зависимости от количества навешанного оборудования.

Военная техника - наличие базовой брони, генераторов полей, различное радарное оборудование, высокое вооружение, проходимость и т.д.

Ну вот что - то вроде этого если понравиться накидаю поподробнее. :)

0

8

Спасибо за сортировку, но утопляемость антигравов лучше оставить, не может же быть техники с абсолютной проходимостью и без недостатков! Иначе неинтересно играть будет. Кто недоволен - могу описать суда на воздугной подушке.

0

9

А стоит ли заморачиваться?Мы же не Боги и не реальный мир придумываем.Общие,наиважнейшие границы очертим,а дальше мастера разберутся,на то и мастера ведь.
Да,Блэйд,скорость в 40 километров при весе в 400 тонн-нормална.У него же шесть ног?Он разгоняется,а потом неспешно только двигает по две ноги из шести.Или даже по одной.Таким образом можно получить довольно приличную скорость даже на очень тяжелой технике,и никаких землетрясений.

Отредактировано Katolina Fon Raider (2007-07-11 01:55:48)

0

10

Katolina Fon Raider написал(а):

двигает по две ноги из шести.Или даже по одной.Таким образом можно получить довольно приличную скорость даже на очень тяжелой технике,и никаких землетрясений.

Эенто как чето не могу себе представить :) Если он на одной будет стоять - утонет его ни какая почва не выдержит :)

Light of the honour написал(а):

Спасибо за сортировку, но утопляемость антигравов лучше оставить, не может же быть техники с абсолютной проходимостью и без недостатков! Иначе неинтересно играть будет. Кто недоволен - могу описать суда на воздугной подушке.

Так её доделать или не надо? А по поводу недостатков сделать ему например неустойчивость и ограничение по высоте полета, тогда он будет во всем хорош но его можно будет сбить накренив, или например можно использовать только в засушливой местности (вода допустим снижает силу подъема)

0

11

BlaDe39 написал(а):

Эенто как чето не могу себе представить  Если он на одной будет стоять - утонет его ни какая почва не выдержит

Он будет стоять на пяти, а одна будет в воздухе.

BlaDe39 написал(а):

Так её доделать или не надо? А по поводу недостатков сделать ему например неустойчивость и ограничение по высоте полета, тогда он будет во всем хорош но его можно будет сбить накренив, или например можно использовать только в засушливой местности (вода допустим снижает силу подъема)

Высота полета у антиграва хоть упукайся, но не больше метра над землей, это везде так. И не зачем все это придумывать, я уже все написал.

0

12

Доделать это по поводу классификации,
мне кажется что лучше просто описать классы, а уже в них делать разную технику, а то что у нас для всех цивилизаций и расс одинаковая техника?

0

13

Не думаю, что стоит. Наша задача - создать лишь базу, а работа в конкретных случаях на местах - это уже к мастеру. Нужно только что бы техника у разных мастеров не отличалась кардинально, и не более того.

0

14

Light of the honour написал(а):

Высота полета у антиграва хоть упукайся, но не больше метра над землей, это везде так. И не зачем все это придумывать, я уже все написал.

Лайт! Поимей совесть! Тарелки летають именно на антигравитационном приводе! И что интересно гораздо выше метра! И??? Цитировать научные и фантастические статьи по АГ разработкам надо? А то могу... И нет там ограничений ни по воде, ни по высоте!

0

15

Короче, нам надо или разработать теорию дальней антигравитации для снятия ограничений, или принять мою, уже проработанную.

0

16

Подниматься на антиграве высоко не очень необходимо, поэтому здесь я согласен с Лайтом, а вот но то, что при полёте над водой ограничения высоты - тоже не кажется мне правильным. Транспорт будет летать на малых высотах, без ограничений по поверхности.

0

17

Ладно, усть поля сами под собой воду удерживают, но хоть скорость снизь!

0

18

По идее, антигравитационные двигатели на наземных средствах передвижения позволяют подниматься на небольшую высоту (около метра максимум). Без ограничения на вид поверхности.

0


Вы здесь » Space Opera » Оружие и аммуниция. » Техника Оперы