Space Opera

Объявление

Новости форума: Ищем опытных мастеров и дизайнеров для чата.
Все течет, все меняется, и на смену покинувшему нас админу пришел овый - Detonator. От себя скажу что админ я впервые.. если че не так - просьба писать в личку ;)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Space Opera » Справка по игре. » Корабли (пока только пробный вариант)


Корабли (пока только пробный вариант)

Сообщений 31 страница 37 из 37

31

И это все? ))))))))))))))))))))))))))

Движки следующие:

Химические:
Летают за счет сгорания топлива, средняя эффективность, не требуют энергообеспечения, низкая инернионность (время, затрачиваемое на изменение тяги от одного значения к другому, т.е. хим. движки можно очень быстро заглушить или заставить работать на полную), надежны и просты в ремонте, дешевы, требуют топлива.

Ионные:
Летают за счет ионизации и выброса внешнего газа, низкая эффективность, низкое энергопотребление, низкая инернционность, надежны.

Энергенные:
Летают за счет изменения потока энергии реактора внутри себя и выброса ее за пределы двигателя, высокая эффективность, высокое энергопотребление, сильное увеличение заметности корабля на радарах (за счет циркуляции высоких энергий), высокая инерницонность, средняя надежность, уязвимость для электромагнитных пушек.

Аннигиляционные:
Летают за счет выброса энергии при аннигиляции антивещества, высокая эффективность, низкое энергопотребление, сильно е увеличение заметности корабля на радарах, низкая надежность, уязвимость для электромагнитных орудий.

Стелс:
Летают за счет химического, ионного и частично энергенного двигателей, энергопоребление высокое, эффективность низкая, работа данных двигателей незаметна для радаров. Надежны, но сложны в ремонте, средня уязвимость для ЭМИ.

Гравитационные:
Улавливают и перенаправляют внешнюю гравитацию и гравитацию собственного гравигенератора, эффективность средня, энергопотребление высокое, надежность средня, малоуязвимы для ЭМИ.

0

32

Можете мудрить сколько душе угодно, а лично мне нужны картинки (даже схематичные)
Щиты у нас будут разделены только на классы (легкий, средний и тяжелый) и по размеру (малый, стандартный и большой).
Радары тоже можно добавить, но не больше пяти типов.

0

33

Картинок нет, нужон художник, а вот пробельмекать чего-нить про радары - эт пожалуйста.

Радары:

Радиолокационный:

Энергопотребление: Среднее.
Дистанция обнаружения: Средняя.
Блокируемость (создание зоны радарной тени): Любые крупные материальные объекты типа облаков астероидов и плотных газовых туманностей, а так же планеты, большие корабли и прочие крупные объекты.
Активный (Излучает собственные волны, из-за чего очень сильно увеличивает заметность корабля)
Основан на собственном излучении электромагнитных волн и приема этих же волн, отразившихся от объекта. В зависимости от времени отклика и изменения длинный вылны определяет характеристики объекта - размеры, скорость, приблизительную плотность.

Гравитационный:

Энергопотребление: Низкое.
Дистанция обнаружения: Средняя.
Блокируемость (создание зоны радарной тени): Любые крупные материальные объекты типа облаков астероидов, но не газовых и пылевых туманностей, а так же планеты, большие корабли и прочие крупные объекты.
Пассивный (Не имеет собственного излучения, не влияет на заметность корабля)
Основан на восприятии гравитационных волн, пронзающих Вселенную. Определяет объект, фиксируя изменение гравитационных полей, вызываемое этим объектом. Истребители и бомбардировщики замечает только на малых дистанциях, корабли покрупнее - на средних, большие же корабли вроде линкоров чувствует издалека, однако определить точно из всех характеристик корабля может скорость/направление движения (на это способны все радары) и его массу. Системы, вооружение и прочее не видит.

Энергенный:

Энергопотребление: Низкое.
Дистанция обнаружения: Средняя.
Блокируемость (создание зоны радарной тени): Особо крупные, не пропускающие никаких излучени объекты.
Пассивный
Весьма совершенный радар, улавливающий изменения в окружающих его токах электромагнитных энергий, замечает корабли благодаря функционированию в них их энергосистем. Однако же любые объекты, не излучающие тех или иных типов энергии (выключенные корабли, астероиды) не видит вчистую, кроме того имеет не очень высокую чувствительность, из-за чего область и дальность обнаружения аналогичны гравитационному радару.

Магоэфирный:

Энергопотребление: Очень высокое.
Дистанция обнаржуения: Большая.
Блокируемость: Только магическая защита.
Активный.
Невероятно дорогой и мощный радар, для обслуживания и работы которого требуется не менее двух опытных магов, обнаруживает любых противников (в том числе замаскированных) на большой дистанции, но требует колоссального количества энергии и не может работать долго - маги устают. Может быть обманут магией.

Оптический:

Энергопотребление: Нет.
Дистанция обнаружения: Большая.
Блокируемость: Любые непрозрачные объекты достаточнхы размеров, оптическая маскировка.
Пассивный.
Набор линз и призм, быстро вращающихся и осматривающих космос сектор за сектором. Может заметить врага с довольно большой дистанции, а так же рассказать все о типе корабля, внешних маркировках и внешних системах, однако не может сканировать весь космос азом, как другие радары, кроме того, для полного обзора требуется разместить не менее двух таких радаров на корабле.

Ровно пять, как и заказывали))

0

34

А абордаж будет? Меня интересуют ограничения (например: линкор не может взять на абордаж истребитель, он может только затянуть его целиком в ангар. ) Что придумывать будем ?

0

35

Абордаж:
Существует два вида абордажа: шатлловый и прямой. Пр шатлловом абордаже авианесущий корабль высылает шатлл с 10-20 десантиниками, они стыкуются с абордируемым кораблем, высаживаются и начинают пробиваться к рубке. При прямом абордаже корабль-агрессор сам стыкуется с абордируемым кораблем и высаживает весь десант (или сколько захочет) разом, но это сложнее и опаснее. Абордировать можно любой корабль, неспособный избеть абордажа за счет скорости.

0

36

чисйто воды имхо, прошу прощенья если кого заденут мои мысли.

Light of the honour написал(а):

Абордаж:
Существует два вида абордажа: шатлловый и прямой. Пр шатлловом абордаже авианесущий корабль высылает шатлл с 10-20 десантиниками, они стыкуются с абордируемым кораблем, высаживаются и начинают пробиваться к рубке.

На абордируемом корабле их встречает такая же команда головорезов-десантов, которые с радостью уничтожают пришельцев. Количесвто необходимо учитывать. ТО есть чем больший корабль хотим рзахватить, тем больше народу надо высылать на абордаж. Соотв-но нужен серьезный абордажный корабль, который может нести на борту до нескольких сотен/тысяч штурмовиков. Но такие тоже есть. Надо думать.

При прямом абордаже корабль-агрессор сам стыкуется с абордируемым кораблем и высаживает весь десант (или сколько захочет) разом, но это сложнее и опаснее. Абордировать можно любой корабль, неспособный избеть абордажа за счет скорости.

Тоже мысль, а что делать тогда со щитами? отключать? Перед стыковкой отключаем щиты и получаем по полной в борт.

да и вот ещё - а зачем в игре столько кораблей? народу на них на всех не хватит все равно... хотя возможно, я и ошибаюсь..

p.s. картинки из X3 это конечно круто (и идея сама очень хороша), вот только классификация кораблей немного там другая =)) первые несколько постов - это суть - тяжелые истребители =)).. и еще - никто за плагиат не накажет? даже не смотря на то, что названия изменены.

Добавлено
Есть идея ещё идея - вести минимальное количество человек на борту - экипаж, без которого корабль не сможет двигаться/воевать.
при этом экипаж любого истребителя - 1 человек. А для более крупных кораблей необходима команда...
Например
Корвет - 4-5 (Капитан-пилот, борт-механик/инженер, судовой врач*, стрелок**)
Фрегат - 6-8 (Капитан-пилот, навигатор-пилот, борт-механик/инженер, судовой врач*, стрелок-1**, стрелок-2**)
* судовой врач не нужен для полета, но раненый экипаж никто лечить не будет
** стрельба без стрелков не возможна
пилот(ы) и механик(и)/инженер(ы) в любом случае для перемещения корабля в пространстве

Отредактировано Ervian (2007-11-20 13:01:12)

0

37

Без разрешения сюда ничего не писать. За нарушение этого правила проветриваю ваш аккаунт на неделю.

0


Вы здесь » Space Opera » Справка по игре. » Корабли (пока только пробный вариант)