Space Opera

Объявление

Новости форума: Ищем опытных мастеров и дизайнеров для чата.
Все течет, все меняется, и на смену покинувшему нас админу пришел овый - Detonator. От себя скажу что админ я впервые.. если че не так - просьба писать в личку ;)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Space Opera » Справка по игре. » Корабли (пока только пробный вариант)


Корабли (пока только пробный вариант)

Сообщений 1 страница 30 из 37

1

Фрегат
http://m.foto.radikal.ru/0706/62/cdc87dc29334.jpg
Наиболее подходящий для искателей приключений вариант, совмещающий вооруженность, маневренность и защиту.
Щиты: 400
Орудий : 6
Макс. скорость : 250 кликов

0

2

Штурмовой фрегат
http://m.foto.radikal.ru/0706/c9/10ebb0b0fe20.jpg
Это очень маневренный, но более медлительный фрегат, предназначеный для захвата больших кораблей.
Щиты: 550
Орудий: 6
Макс. скорость: 200 кликов

0

3

истребитель универсальный
http://m.foto.radikal.ru/0706/13/e044a1872aa7.jpg
Уверенно чувствует себя и в атмосфере , и в открытом космосе. Истребители - основное прикрытие для тяжелых кораблей и транспортов.
Щиты : 100
Орудия: 2
Макс скорость: 350 кликов

0

4

истребитель космический
http://m.foto.radikal.ru/0706/94/2a544289f32b.jpg
Имеет уплощенную форму, что затрудняет попадание в него, кроме того этот истребитель быстрее и имеет два щита.
Щиты: 200
Орудий: 2
Макс. скорость: 400 кликов

0

5

кинжал
http://m.foto.radikal.ru/0706/fa/6f9c4e4d80c1.jpg
Фьюрианский прототип истребителя- штурмовика, способен на равных сражаться даже с корветами.
Щиты: 250
Орудия : 3
Макс. скорость: 450 кликов

0

6

корвет
http://m.foto.radikal.ru/0706/e1/de04acc8bf06.jpg
Лучший корабль для уничтожения скоплений истребителей
Щиты : 350
Орудия: 4
Макс. скорость : 300 кликов

0

7

транспорт зергов
http://n.foto.radikal.ru/0706/f9/36fe31075c8a.jpg

0

8

линкор зергов
http://n.foto.radikal.ru/0706/a0/cc6a2529759b.jpg

0

9

Оберонский линкор-авианосец
http://n.foto.radikal.ru/0706/e1/2cf7d30cf4c2.jpg
Гордость флота Оберона и отрада капитана, прибытия пары такоих кораблей достаточно, чтобы утихомирить целую планету.
Щиты : 2000
Орудия: 18
Макс. скорость : 100 кликов.

0

10

Фьюрианский линкор
http://n.foto.radikal.ru/0706/6e/4cf1022551b4.jpg
Обладает технологией, позволяющей щитам отразить четверть всех выстрелов обратно на врага.
Щиты : 2000
Орудий: 20
Макс. скорость: 100 кликов

0

11

фьюрианский стархаммер
http://n.foto.radikal.ru/0706/95/bf5b3d2483ce.jpg
Этот корабль почти в два раза больше линкора и настолько же мощнее. Внутри каждого стархаммера установлен паксис - маленькая искуственная звезда, производящая энергию для корабля.
Щиты : 4000
Орудия : 30
Макс. скорость: 80 кликов

0

12

транспорт (средний)
http://n.foto.radikal.ru/0706/a8/2b257a40c71b.jpg
Больше и нечего сказать
Щиты: 300
Орудия: 1
Макс. скорость : 200 кликов

0

13

Ох ты, какая прелесть, вот это просто чудо! Спасибо, Алекса... Но... откуда картиники, можно узнать - они мне отдаленно знакомы чем-то, но не уверен...
А летать я буду на штурмовом фрегате)) А так же нужон авианосец - или возможность базирования мелких кораблей вроде истребителей и мелкийх транспортов на бортах фрегатов и линкоров.

0

14

Хочу себе такую базу:
http://www.photo-wallpapers.ru/foto.php … 14&p=1
Характеристики:
Щиты    800
Орудия  9
Вмещает в себя два маленьких транспорта (вроде моего) или истребителя.

0

15

2 Лайт : Конструкция не очень подходящая для корабля-базы, это маневренный корабль , а не транспортный.
Ждите новинки среди кораблей -
Авианосец, стелс-истребитель, образцы наземной техники.

0

16

А я полностью определился с базой!!
Взята из игры: "Nexus: The Jupiter Incident (Нексус: Инцидент на Юпитере)"
Имя:               "Angel Wing" ("Крыло Ангела")
http://www.7wolf.ru/index_view_image.zhtml?id=7779
http://www.7wolf.ru/index_view_image.zhtml?id=7770
Уникальный инопланетный крейсер, происхождение его не известно, равно как и раса-создатель, однаго он имеет собственный разум (не искуственный интеллект, а именно некотурую разумную сущность, способную к перемещению по инфо-сетям, но не способную к, например, самокопированию) и одну функцию, которая, собственно, и делает его уникальной - он способен приспосабливатья и использовать любые технологии, в него моэно без дополнительной адаптации воткнуть все, что угодно - он адаптируется сам. Кроме этого - самая главная мега-черта - он может ассимилировать технологии. Неактивный, незащищенный, лишенный энергии корабль он может разложить на молекулы и сделать частью себя, восприняв уникальные черты ассимилированной корабельной технологии. Вот такой вот зверь)
Для Оперы сделаем 950 Щитов и 9 - 11 орудий, до 10 человек экипажа и 40 человек в течении 5 дней- десант, гости да и мало ли кто.
Слева-сверху есть интерфейсная "фотка в профиль".

Отредактировано Light of the honour (2007-07-09 02:11:20)

0

17

А теперь о самих кораблях: надо сделать две вещи:
1) Надо просчитать не только щит, но и броню - хиты кораблей.
2) Надо просчитать вместимость ангаров кораблей и спецспособности кораблей, например, оберонский линкор, собрав вокруг себя группу мелких кораблей и погасив все щиты, может запустить осадный лазер, дальнобойностью и мощью превосходящий своих орудийных собратьев в десятки раз и способный, пробив щиты, разрубить средни размеров корабль. Проблема в том, что при перенаводке лазера надо поворачивать всю формацию кораблей - раз, скорострельность низкая - два, потеря даже одного корабля из формации заставляет перестраивать всю формацию - три, и во время стрельбы корабли не могут делать вообще ничего, кроме огня из самых легких авто-зениток - четыре.

Отредактировано Light of the honour (2007-07-09 04:29:01)

0

18

Теперь на заметку всем, кто приключается на космических кораблях. После получасовых прикидок я решил прийти к выводу, что щиты будут защищать только от
лазерного и плазменного оружия. Ракеты можно нейтрализовать только ловушками или спецтурелями. Энергетическое и особое оружие (типа мультирезонатора) игнорируют любую защиту но занимают много места на корабле, при всём этом стреляя не так часто, как хотелось бы.

Лазеры
Урон ++           Скорость +++++  Потребление энергии +          Точность +++++
Плазма 
Урон +++++    Скорость +++       Потребление энергии ++++   Точность +++
Ракеты
Урон ++++      Скорость +++       Потребление энергии +          Точность без промаха
Энергия
Урон +++        Скорость ++++     Потребление энергии +++      Точность ++++   
Искажение
Урон +++        Скорость +++++   Потребление энергии ++++    Точность +++
Антиматерия
Урон +++++    Скорость ++++     Потребление энергии ++++  Точность ++++

А теперь немного о характеристиках оружия, что-то вроде ответов на возможные к возникновению вопросы:

Можно ли увернуться от ракет ? - Нельзя, потому что новая система наведения сводит на нет все маневры корабля любого класса. О НУРС речь не идёт, потому как они применяются только против больших кораблей, на которых не очень-то поуворачиваешься.
На всех кораблях поставлены щиты, это делает лазеры бесполезным оружием из-за слабого урона - Вовсе нет. Лазеры - идеальное оружие против истребителей и для истребителей. Лазер попадает в цель почти мгновенно, так что увернуться очень сложно
Антиматерия - супероружие ? - В некотором роде это так. Одно "но", если энергии на корабле недостаточно для выстрела или пушку заклинит, заряд все равно сработает, и от владельца орудия вряд-ли останется даже приятное воспоминание (шансы на такую пакость 50 на 50)

0

19

Райан, не пойми меня не правильно, но тебе не кажется, что у тебя все пушки какие-то... одинаковые? Ну, отличается плюс-минус единичкой урона или скорости, много ли от этого проку?
Предлагаю следующий вариант:
Лазеры: быстрая перезарядка, низкое потребление энергии и абсолютная точность, большая дистанция, но очень низкий урон.
Бластеры: все характеристики на среднем уровне.
Плазма: огромный урон, огромное энергопотребление, огромное время перезарядки, небольшая дистанция, низкая точность.
Ракеты: большой урон, абсолютная точность и высокая дальность, отсутствие энергопотребления, конечный боезапас.
Искажающие пушки: большая дистанция, средня точность, средний урон, высокое энергопотребление.
Ионные пушки: аналогичны бластерам, но не наносят физического урона. Применяются против щитов и электроники.
Кинетические пушки: большая дистанция, нет энергопотребления, игнорируют щит, но низкий урон и теоретически-конечный боезапас, быстрая перезарядка.
Антиматериальные орудия и боеголовки - чудовищный урон, но есть вероятность срабатывания против стреляющего.
Спецорудие: сканер: позволяет изучить целевой корабль, но между целью и сканером не должно быть щитов, т.е. он работает только с корабля с опущенными щитами против корабля с вырубленными щитами.
Спецорудие: осадный лазер - возможность размещения на кораблях не меньше линкора, описал уже выше.
Спецорудие: гравилуч: позволяет затормозить и притянуть к себе любую цель, обладающю массой.
Спецорудие: поглотитель: требует большого количества энергии, но способен высасывать энегию и рассеивать ее в пространстве с целевого корабля, благодаря чему на нем резко падает уровеень энергии со всеми вытекающими - отключаются щиты, пушки, двигатели и прочее и прочее и прочее.

0

20

Light of the honour
Я мог так же всё оформить (сухим текстом), но решил упростить для наглядности. Получилось не очень.
Теперь остаются рассчёты грузоподьёмности и ХП корабля.

0

21

Я думаю по оружию стоит немного подправить некоторые харрактеристики, ниже допишу, да и еще по идее все оружие должно наносить вред находящимся внутри (ну там сотрясения или еще что), неудачно упавшие элементы, разгерметизация, отключение поля гравитации ну и многое другое.
Плюс маленькие корабли (истребители там или еще что) должны иметь возможность уворачиваться от выстрелов в тени больших, т.к. ничто не может обеспечить такого быстродействия, абсолютная точность невозможна т.к. есть ограничение по скорости наведения оружия (ну например мимо корабля пролетает истребитель на скорости 10М и с ускорением 2Ж это за сколько должна успеть сработать система наведения за милионные доли секунды?  Даже орудие не повернуть за столько времени)

Light of the honour написал(а):

Лазеры: быстрая перезарядка, низкое потребление энергии и абсолютная точность, большая дистанция, но очень низкий урон.

По поводу точности может высокая или очень высокая, например бросок 2d6 и выпадающее значение больше 3 :)

Light of the honour написал(а):

Плазма: огромный урон, огромное энергопотребление, огромное время перезарядки, небольшая дистанция, низкая точность.

Т.к. орудие с  большим энергопотреблением то может быть обязать его ставить только на суда где есть орудийная палуба? Т.е. большие.

Light of the honour написал(а):

Ракеты: большой урон, абсолютная точность и высокая дальность, отсутствие энергопотребления, конечный боезапас.

По поводу урона, надо наверное разделить на бронебойные и не бронебойные, плюс увод ракет на ложную мишень

Light of the honour написал(а):

Кинетические пушки: большая дистанция, нет энергопотребления, игнорируют щит, но низкий урон и теоретически-конечный боезапас, быстрая перезарядка.

А кинетические это как как сейчас с порохом или другим ВВ или все-таки гауссовские орудия, у которых разгоняющие электромагниты и тогда большое потребление энергии. И еще если устанавливать то только на большой корабль инерция однако, представляете куда унесет истребитель если выстрелить на нем из гаубицы :) А вот урон скорее огромен, так как удар приходиться на корпус

Да и у нас случайно нет хорошего художника, нарисовать свои корабли? А не тоскать из других игр?
Ну у меня все :)

0

22

Цитирование отключилось, пишу как умею.

Начало цитирования: Райан Леннокс:
Теперь остаются рассчёты грузоподьёмности и ХП корабля.
Конец цитирования: Райан Леннокс.

Предлагаю ХП сделать в районе от одного до двух щитов, а грузоподъемность - нет смылса, в космосе трения об землю нет, сколько влезет, столлько и кидаем, если совсем уж много... ну, можно штраф по скорости сделать и маневренности.

Начало цитирования: BlaDe39:
Описание недостатков и достоинтств орудий разного класса.
Конец цитирования: BlaDe39.

Наводка лазеров: Не вижу смысла, если руки не дрожат (а у электроники не дрожат), то, имея снаряд, движущийся со скоростью в 3 на 10 в 8 местров в секунду не промахнешься никак.

Размеры плазмоапушек: если кто не знал, сообщаю, что для работы плазмапушек нужен газ, так что они требуют физической зарядки. Батарею разогревающих газ одноразовых лазеров можно разместить в "гильзе", после чего энергопотребление пушки упадет к нулю, знай себе, заряжай да стреляй как из простой гаубицы. Большие корабли будут генерировать газ  системой жизнеобеспечения и энергию реактором, но, теоретически, на крупные бомбардировщики и корветы можно повесить патронные плазмапушки - боезапас ограничен и, кроме того, невелик, но урон - тот же.

Ракеты: есть разные ракеты-носители с разными скоростями, помехостойкостью и защитой от прямого воздействия и есть набор разных боеголовок. Сразу отмечу, что в космосе нет всесокрушающей взрывной волны, а посему все ракеты и торпеды должны либо поражать цель набором осколков, либо взрываться внутри цели. Либо быть ОЧЕНЬ мощными, что бы поразить несколько целей тепловым и видимым излучением. Боеголовки: стандартные (дешевые, урон одной цели при взрыве внутри нее), стандартные осколочные (против истребителей, взрываются рядом с истребителем и поражают его осколками), всякие там разные усиленные и разделяющиеся  боеголовки, электромагнитные боеголовки (щиты и электроника), боеголовки массовго поражения (ядерные, термоядерные, гравитационные (микро-черные дыры), искажающие пространство, антиматериальные. Требуют специальных торпедных установок и стоят колоссальное количество денег, мелкие корпорации и государства их себе позволить не могут, крупные - в единичных экземплярах).

Кинетические пушки: Истребитель весит 30-100 тонн, одиночный выстрел даже из очень большой пушки его не отправит через пол-Галактики. Но, с другой стороны, длинная очередь из крупнокалиберного скорострельного пулемета может его довольно сильно затормозить. (Пилотами современных Российских истребителей отмечено резкое торможение машины на форсаже при стрельбе из отечественной крупнокалиберной шестистволки с темпом 10 000 выстр/мин.) Xnj lj классов орудий - пороховых или электромагнитных: электромагнитные требуют энергии, но наносят немного бОльший урон. Что до чудовищного урона - он вызовет дисбаланс, ведь снаряды щитами не блокируются! В этом и соль. Если у кораблей щит в среднем будет третью всех хитов, то пушки будут наносиить в среднем на 30% меньше урона. Если броня равна щиту - то вдвое.

Рай, Алекса, Уз, ждем конечных результатов!

0

23

А "Крыло ангела" ничего так,даже есть намек на изящество.
И еще надо проработать канонерки и истребители.А то истребитель с двумя пушками,базирующийся на линкоре с 30 пушками-это что же,одна эскадрлья по огневой мощи как целый линкор?

0

24

Да, как на счет спец-пушек? Гравилуч, сканер и т.п....

0

25

Light of the honour написал(а):

Наводка лазеров: Не вижу смысла, если руки не дрожат (а у электроники не дрожат), то, имея снаряд, движущийся со скоростью в 3 на 10 в 8 местров в секунду не промахнешься никак.

Я не про сам выстрел а наведение, механника не успеет повернуть орудие, за такое время, да и бывают же орудия не на башнях а просто вперед смотрящие, я думаю всеже стоит сделать проверку ну порядка 80% попадешь, 20 промажешь :)

Light of the honour написал(а):

Размеры плазмоапушек: если кто не знал, сообщаю, что для работы плазмапушек нужен газ, так что они требуют физической зарядки. Батарею разогревающих газ одноразовых лазеров можно разместить в "гильзе", после чего энергопотребление пушки упадет к нулю, знай себе, заряжай да стреляй как из простой гаубицы. Большие корабли будут генерировать газ  системой жизнеобеспечения и энергию реактором, но, теоретически, на крупные бомбардировщики и корветы можно повесить патронные плазмапушки - боезапас ограничен и, кроме того, невелик, но урон - тот же.

Ну это смотря какой пучек плазмы, если маленький то в принципе да а если большой нужен большой реактор с системой охлаждения и все такое, чтобы образовать пучек и при помощи электромагнитных направляющих выбросить его в космос

А про кинетические все зависит от калибра снаряда, какой смысл стрелять по линкору пулеметными патронами? А вот если взять калибр 200 мм или как корабельные пушки до 800 -1000 мм? Там и снаряд то порядка тонны весит, от него инерция очень большая будет. И если такая болванка попадет в истребитель тот точно сметет.

0

26

BlaDe39 написал(а):

не про сам выстрел а наведение, механника не успеет повернуть орудие, за такое время, да и бывают же орудия не на башнях а просто вперед смотрящие, я думаю всеже стоит сделать проверку ну порядка 80% попадешь, 20 промажешь

Если автоматика не успеет навести лазер и повернуть башню, то какой смысл вообще стрелять? А лазер, кстати, можно попробовать наводить электромагнитным полем, тогда он будет вращаться так бешено, что не уйдешь ну никак.

BlaDe39 написал(а):

Ну это смотря какой пучек плазмы, если маленький то в принципе да а если большой нужен большой реактор с системой охлаждения и все такое, чтобы образовать пучек и при помощи электромагнитных направляющих выбросить его в космос

Это справедливо для любых пучков, хотя, по чести говоря, если выпустить плазму в коссмос, то она полетыти раструбом и быстро погаснет, если упаковывать ее по пути к цели - тогда только будет небольшой такой и аккуратный шарик, что до мощи - а как на счет плазмапушки калибра в 1000 ММ?

BlaDe39 написал(а):

А про кинетические все зависит от калибра снаряда, какой смысл стрелять по линкору пулеметными патронами? А вот если взять калибр 200 мм или как корабельные пушки до 800 -1000 мм? Там и снаряд то порядка тонны весит, от него инерция очень большая будет. И если такая болванка попадет в истребитель тот точно сметет.

Снаряд крейсера Ямато калибра 460 ММ весит более двух тон, снаряд твоих калибров будет весить тонн 10-12. Поди такой заряди.ю Да и вообще,  плане безграничного увеличения ушек: а что мешает тогда поставить гигантские пушки с плазмой и лазер, способный располовинить линкор за выстрел? Любая пушка имеет ограничение по размеру, пушка калибром в метр отдачей проломит любую палуму. Можно шутки ради сделать гигантскую пушку, а вокруг нее собрать небольшой корабль, но не более того. Для мега-оружий потребуется мега-реактор, а на линкоре под километр длинной метса много, но не бесконечно, так что смысла в таких пушках нет, иначе бы их уже изобрели))

0

27

Ну так этож на земле тут сила тяжести а в космосе такие пушки невесомы, единственное что двигать их тяжело. А заряжать 10 тонн в принципе не проблема если у нас плазменные лазерные и другие орудия :)

0

28

А давайте ограничим кинетические пушки только крупнокалиберным и мелкокалиберным пулемётом для истребителей.

0

29

Окончательный вариант описания вооружений.

Лазерные орудия:
Точность: Абсолютная.
Дальность: Огромная.
Энергопотребление: Низкое.
Перезарядка: Быстрая.
Блокируемость щитом: Половинная.
Урон: Низкий, физический.
Легкое орудие, поражающее цель лучом лазера. Благодаря концентрации пучка способен пробивать щиты. Предназначен преимущественно для поражения истребителей и ракет, а так же для уничтожения систем крупных кораблей, в том числе сквозь щит.

Плазменные орудия:
Точность: Низкая.
Дальность: Низкая.
Энергопотребление: Огромное.
Перезарядка: Медленная.
Блокируемость щитом: Полная.
Урон: Огромнй физический, средний эектромагнитный.
Тяжелое орудие, поражающее противника шариком плазмы – перегретого ионизированного газа. Температура газа наносит урон корпусу, а благодаря ионизации плазма наносит незначительный урон системам корабля. Используется преимущественно против крупных кораблей.

Электромагнитные орудия:
Точность: Средняя.
Дальность: Средняя.
Энергопотребление: Среднее.
Перезарядка: Быстрая.
Блокируемость щитом: Полная.
Урон: Большой электромагнитный.
Среднее орудие, поражающее щиты и системы корабля, стрельба внешне невидима, снаряд представляет собой поток электромагнитных волн специфической частоты, перегружающий щиты и вызывающий электрический резонанс в проводах и микросхемах корабля, приводя к перегреву и сожжению электроники.

Искривляющие орудия:
Точность: Средняя.
Дальность: Большая.
Энергопотребление: Высокое.
Перезарядка: Средняя.
Блокируемость щитом: Полная, при стрельбе орудие не наносит щитам урона.
Урон: Большой физический.
Среднее орудие, при стрельбы вызывающее незначительные искривления пространства в заданной области посредством набора гравитационных, антигравитационных и электромагнитных полей. Из-за сложности наводящих полей наводка оставляет желать лучшего, однако против крупных кораблей не очень важно. При выстреле вокруг орудия появляются снопы искр – остаточно электричество, никаких видимых зарядов нет, при этом пространство в целевой области в течении долей секунды несколько раз сжимается и расширяется, нанося серьезный урон материи. Характеристики наводящих и вызывающих полей таковы, что их блокирует даже слабое защитное поле, и поэтому стрельба против щитованных кораблей не приносит никакого положительного эффекта.

Кинетические орудия:
Точность: Средняя.
Дальность: Огромная.
Энергопотребление: Нет/среднее.
Перезарядка: Быстрая.
Блокируемость щитом: Нет.
Урон: Низкий/Средний физический.
Кинетические орудия стреляют материальными зарядами, разгоняемыми взрывчаткой (нет энергопотребления, низкий урон) или электромагнитный полем (среднее энергопотребление, средний урон). Щиты не способны задерживать материальные структуры и посему кинетические орудия, не смотря на меньший, чем у остальных, урон, продолжают существовать наравне с энергетическими орудиями. Хороши для любых целей.

Калибры орудий:
Орудия могут принадлежать одному из пяти калибров. Калибр доопределяет характеристики оружия и определяет, где оно может быть установлено. Калибры:
Легкий (пулеметы): пониженные урон, дальность и энергопотребление, повышенная скорострельность, может устанавливаться где угодно, используется преимущественно как основное вооружение истребителей и бомбардировщиков, а так же как дополнительное оружие танков.
Пример – пулеметы и автопушки калибров до 40 мм.
Средний (пушки): слегка пониженные урон, дальность и энергопотребление, может быть установлен на истребители и бомбардировщики в количестве одной пушки вместо двух пулеметов, на остальные корабли – без штрафа. Основное оружие танков и фрегатов.
Пример – автопушки и пушки калибров от 40 мм. до 140 мм.
Тяжелый (орудия): нормальные орудия, могут быть установлены на корветы и фрегаты со штрафом два орудия вместо трех пушек, не могут быть установлены на истребители, основное оружие эсминцев и крейсеров, а так же шагающих роботов и некоторых особо тяжелых танков.
Пример – орудия калибра от 140 мм. до 260 мм.
Сверх-Тяжелый (тяжелые орудия) Утяжеленные орудия, повышенные урон, дальность, энергопотребление и время перезарядки. Не могут быть поставлены на истребители и фрегаты, а так же танки. На эсминцы и крейсера, а так же на шагающих роботов встают со штрафом пять вместо семи, основное оружие всех кораблей больше крейсера – линкоров, дредноутов, станций и прочего.
Пример – орудия калбров от 260 мм. до 520 мм.
Мега-орудия (корабли-пушки) Плод больного воображения оружейников системы МК 17, лазеры, способный перепилить линкор, орудия, способные пробить линкор навылет и прочие гипертрофированные страшности. Создаются не для установки на корабли, как нормальные орудия, а как самостоятельные корабли, построенные вокруг центральных пушек. Так как большая часть выделенных средств в этом виде орудий идет на разработку ствола, а не корабля, то получаются чудовищной мощности одиночные орудия с наскоро прикрепленными двигателями, рубкой и жилыми отсеками. Урон и прочее – невероятно велики, но скорострельность стремится к нулю и обычна такая пушка успевает сделать не больше пары-тройки выстрелов за один длинный космический бой. Кроме того, из-за остаточного принципа в разработке корабельных систем, пушки получаются медленными, со слабыми щитам и тонкой броней, обычно они не имеют никакого оружия помимо главной пушки и вполне могут быть разбиты парой торпедоносцев, а посему нуждаются в сильном прикрытии и к самостоятельному бою не готовы.
Пример – орудия калибров от 1000 мм. (обычно разрабатываются в виде группы из 6-10 сваренных вместе орудий), импульсные мега-лазеры для рубки в винегрет крейсеров, плазмопушки для испарения групп фрегатов или одиночных эсминцев.

Ракетное оружие.
Ракеты состоят из непосредственно самой ракеты-носителя (определяет маневренность, скорость, дальность и защиту, а также количество слотов), боеголовок (определяет величину и тип урона) и системы наведения (необязательна, определяет помехоустйчивость). Существуют ракеты и системы четырех размеров – малые, средние, большие и торпеды. БОльшая система не может быть поставлена в меньший носитель, но меньшая система в бОльший носитель – пожалуйста.

Ракеты:

Малые:

Дротик: быстрая, уязвимая, имеет два слота под боеголовки, не способна к наведению, используется преимущественно в системах залпового огня. Применяется преимущественно против средних кораблей – меньшие способный выйти из под залпа.
Дротик – зенит: быстрая, уязвимая, имеет один слот под боеголовки и один под наведение, предназначена для массовых залпов по истребителям в надежде, что из  сотни хоть десяток, да попадет. Благодаря системе наведения невероятно эффективна против корветов и довольно сильна против фрегатов.

Средние:

Копье: средний вариант дротика, средняя скорость и защита, низкая степень маневренности, два слота под боеголовки, один слот под малых размеров наведение – что бы фрегат не удрал. Запускаются залпами по 10-20 ракет преимущественно. Может применяться и против истребителей, но не слишком эффективна.
Ударное копье – малый слот наведения заменен на еще одну боеголовку. Применение – фрегаты, эсминцы, крейсера, для линкоров уже слабовата, если не в количестве многих сотен.
Луч – средняя зенитная ракета, высокая скорость и средняя маневренность, низкая защита, один слот под боеголовку и один – под наведение.

Большие:

Молот: тяжелый вариант дротика, запускается по 1-3 ракеты, средняя скорость, высокая защита, малое наведение и две боеголовки, низкая маневренность. Применяется против фрегатов, эсминцев, крейсеров и линкоров.
Арбалет: тяжелая зенитная ракета, высокая скорость и маневренность, боеголовка и наведение, средняя защита. Способна уничтожить истребитель при попадании и попадает почти всегда, но невероятно дорога – разработка для тех, кто в состоянии позволить себе расстреливать противника новенькими спортивными автомобилями и глайдерами.

Торпеды:

Кувалда: торпедный вариант дротика, медленная, большая, минимальная степень маневренности и высокая степень защиты от огня зениток, несет две торпедные боеголовки и наведение.
Ядро: дорогой вариант торпеды, скорость средняя, маневренность низкая, защита хорошая, две боеголовки и наведение.
Энергия: лучшая из всего набора, средняя скорость и средняя маневренность, высокая защита и собственный силовой щит, способна уклоняться от огня противника, три боеголовки и наведение.

Боеголовки:

Взрывная: наносит ущерб при взрыве внутри цели, используется против больших кораблей. От легкой до торпед.
Осколочная: наносит орун осколками, используется в зенитных ракетах для поражения ракет и истребителей. От средней до тяжелой.
Кумулятивная: высокая степень бронепробиваемости и урон, против тяжелых кораблей. От легкой до торпед.
Ядерная и термоядерная: только для торпед, наносит урон взрывом при пробивании оболочки.
Аннигиляционная: только для торпед, боеголовка на антивеществе, удерживаемом набором магнитных ловушек, при попадании под огонь электромагнитных пушек немедленно взрывается, очень высокий урон.
Антигравитационная: только для торпед – при «взрыве», а вернее, срабатывании одноразового конденсаторного гравитационного генератора создает мощнейший гравитационный импульс, дающий мощное ускорение всем объектам в радиусе сотенк километров. При взрыве внутри корабля вроде линкора или бредноута способна упаковать его втрое, если в этот момент корабль атаковался истребителями и бомбардировщиками – вся мелоч обречена, остальные корабли, если не затормозять, слетятся по инерции к уничтоженному и могут протаранить его. Очень опасны для всех при стрельбе в облаке астероидов – все неубравшиеся с поля боя корабли рискуют стать ядром нового планетоида.
От размера боеголовки зависит ее мощь. В тяжелый слот можно поставить кассету из трех средних или десяти легких боеголовок, в средний – кассет из трех легких боеголовок.
От размера навигационной системы зависит помехоустойчивость и способность уклонения от огня из плазменных и кинетических пушек.

0

30

Лайт, а Лайт!? А движки у тебя на корабликах на каком принципе летать позволяют?

0


Вы здесь » Space Opera » Справка по игре. » Корабли (пока только пробный вариант)