Space Opera

Объявление

Новости форума: Ищем опытных мастеров и дизайнеров для чата.
Все течет, все меняется, и на смену покинувшему нас админу пришел овый - Detonator. От себя скажу что админ я впервые.. если че не так - просьба писать в личку ;)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Space Opera » Оружие и аммуниция. » Все предметы из старой оперы


Все предметы из старой оперы

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Одежда
Как известно, везде встречают по одёжке, поэтому одежда персонажа – не только имиджевая деталь! Сумки нужны для того, чтобы носить в них вещи, на которые не хватает рук и карманов.
название и цена
супермодная одежда 250
дорогая одежда 200
утуплённая одежда 150
классический костюм 150
золотая цепь 150
обычная цепь 100
золотое кольцо 100
модная женская сумочка 80
имиджевая сумка нахвостник 70
специальная одежда 50
роба падавана 50
роба монаха 50
модные тёмные очки 50
мантия мага 50
женская сумочка 50
дешёвая одежда 50
позолоченные запонки 40
вместительный рюкзак 40
роба заключённого 30
одежда монстра 30
модная сумка 30
маскарадный костюм 30
сумка туриста 20
поводок и намордник 20
пиратская бандана 20
наушники 20
купальный костюм 20
жабо 20
шипованные браслеты и ошейник 10
цепь с ядром 10
тёмные очки 10
рокерские железные цепи 10
набор кожанных ремешков 10
набор бантов и пряжек 10
кепка 10
бандана 10
очки 10
очки-лупоглазы 20

Стрелковое оружие
Любой персонаж, который может приобретать военные умения, может взять умение «мастерское использование» любой категории оружия, и получить бонус +2 к атаке этим оружием. Персонаж, который проходил боевую подготовку, имеет бонус +2 к атаке любым оружием кроме экзотического.
* - двуручное оружие.

Лазерное оружие – использует батареи для лазера.
название - цена - описание
лазерный пистолет - 150 - Стреляет 4 раза за ход и наносит 1d3 урона.
лазерная винстовка - 250 - Стреляет 4 раза за ход и наносит 1d4 урона. Требует силу 10+
тяжёлый лазер* - 300 - Стреляет 1 раз за ход и наносит 2d8 урона.Требует силу 13+
лазерный пулемёт* - 300 - Стреляет 15 раз за ход. При попадании наносит 1 ед. урона. Требует силу 13+ 

Электромагнитное оружие - использует батареи для ЭМП.
название цена описание
МП-238 - 100 - Стреляет 1 раз за ход. Для живых организмов урон 0. Зато отключает всю электронику (50% вероятность).

Плазменное оружие – использует плазменные заряды.
название - цена - описание
плазменная пушка* - 350 - Стреляет 1 раз за ход и наносит при прямом попадании 2d8 урона. В зоне взрыва – 1d4. Радиус взрыва 2 метра. Требует силу 13+.

Ракетное оружие
название - цена - описание
РПУ-314-06 "Жало"* - 500 - Стреляет 1 раз за ход и наносит при прямом попадании 1d20 урона. В зоне взрыва - 1d6. Радиус взрыва 4 метра. Требует силу 17+.

Гранатомёты. Стреляют гранатами.
название - цена - описание
гранатомёт* - 280 - Стреляет 1 раз за ход и наносит 1d12 повреждений при прямом попадании. Радиус взрыва - 3м. В зоне взрыва - 1d4.

Малокалиберное огнестрельное оружие.
название - цена - описание
малокалиберный пистолет - 120 - Стреляет 4 раза за ход и наносит 1d2 урона.
ручной пулемёт* - 200 - Стреляет 10 раз за ход. При попадании наносит 1 ед. урона.

Огнестрельное оружие. Использует обычные патроны.
название - цена - описание
пистолет - 150 - Стреляет 2 раза за ход и наносит 1d6 урона. Требует силу 8+.
пистолет с глушителем - 170 - Стреляет 2 раза за ход и наносит 1d6 урона. Используется только ликвидатором. Требует силу 8+.
карабин* - 200 - Стреляет 2 раза за ход и наносит 1d8 урона. Используется только ликвидатором. Требует силу 12+.
скорострельная винтовка* - 200 - Стреляет 4 раза за ход и наносит 1d4 урона. Требует силу 12+.
скорострельная винтовка с подствольным гранатомётом.* - 250 - Стреляет 4 раза за ход и наносит 1d4 урона. Требует силу 14+.

Крупнокалиберное огнестрельное оружие.
название - цена - описание
револьвер - 200 - Стреляет 1 раз за ход и наносит 1d12 урона. Требует силу 10+.
снайперская винтовка* - 300 - Стреляет 1 раз за 2 хода и наносит 1d20 урона. Используется только ликвидатором. Требует силу 12+.

Дробовики.
название - цена - описание
сверчок - 170 - Стреляет 1 раз за ход и наносит 4d3 урона. Стреляет только с близкого расстояния. Требует силу 10+.
дробовик* - 250 - Стреляет 1 раз за ход и наносит 2d8 урона. Стреляет только с близкого расстояния. Требует силу 12+.

Устаревшее оружие.
название - цена - описание
лук* - 50 - Стреляет 1 раз за ход и наносит 1d4 урона. Если используется вместе с лыжами - бонус - гранатные стрелы. Требует силу 10+.
арбалет* - 70 - Стреляет 1 раз за ход и наносит 1d6 урона.

>>>Оружие ближнего боя<<<
Любой персонаж, который может приобретать военные умения, может взять умение "мастерское использование" любой категории оружия, и получить бонус +2 к атаке этим оружием. Персонаж, который проходил боевую подготовку, имеет бонус +2 к атаке любым оружием кроме экзотического.
Обычное оружие.
название - цена - описание
армейский нож - 100 - Даёт 2 атаки за ход и наносит 1d4 урона. 
дубинка полицейского - 80 - Даёт 2 атаки за ход и наносит 1d4 урона. При проваленной проверке конституции +2 оглушает противника. Используется только копом.
световой меч - 250 - Даёт 2 атаки за ход и наносит 1d8 урона. Для работает требует мощный аккумулятор. Цвета в ассортименте.
вибромеч - 150 - Даёт 2 атаки за ход и наносит 1d4 урона. Для работы требует мощный аккумулятор. При проваленной проверке конституции +2 оглушает противника.
двуручный световой меч* - 280 - Даёт 2 атаки за ход и наносит 1d10 урона. Для работы требует мощный аккумулятор. Цвета в ассортименте.

Устаревшее оружие.
название - цена - описание
длинный меч - 50 - Даёт 1 атаку за ход и наносит 1d8 урона.
двуручный меч* - 90 - Даёт 1 атаку за ход и наносит 1d12 урона.
металлический лом* - 70 - Даёт 1 атаку за ход и наносит 1d10 урона.
бензопила* - 100 - Даёт 1 атаку за ход и наносит 1d12 урона.
вибромеч - 150 - Даёт 2 атаки за ход и наносит 1d4 урона. Для работы требует мощный аккумулятор. При проваленной проверке конституции +2 оглушает противника.
рапира - 50 - Даёт 1 атаку за ход и наносит 1d8 урона.

Экзотическое оружие
название - цена - описание
катана - 200 - Даёт 2 атаки за ход и наносит 1d6 урона.
кукри - 100 - Даёт 2 атаки за ход и наносит 1d4 урона.
цепь с шипами* - 100 - Даёт 2 атаки за ход. Наносит 1d4 урона.
нунчаки - 50 - Даёт 2 атаки за ход. Наносит 1d4 урона. При проваленной проверке конституции +2 оглушает противника. Используется только ниндзя.
звёздочка ниндзя (15) - 10 - Даёт 3 атаки за ход. Наносит 1 ед. урона. Используется только ниндзя.

>>>Расходные материалы<<<
название - цена - описание
батарейка -  10 - Очень полезная штука. Нужна для работы пульта телевизора.
мощный аккумулятор -  50 - Источник энергии.
одноразовая посуда (10) -  10 - Идеально подходит для пикника!
батарея для лазера (25) -  50 - Заряды для лазерного оружия.
батарея для ЭМП (25) -  50 - Заряды для электромагнитного оружия.
плазменный заряд (6) -  40 - Заряды для плазменного оружия.
боевая ракета (3) -  50 - Заряды для ракетного оружия.
сигнальная ракета (6) -  20 - Иногда бывает полезной. Обладает звуковым и световым спецэффектами.
малокалиберные патроны (20) -  40 - Заряды для малокалиберного огнестрельного оружия.
малокалиберные парализующие патроны (20) - 60 - Заряды для малокалиберного огнестрельного оружия. Обладают парализующим эффектом. (Проверка конституции +4)
обычные патроны (20) -  50 - Заряды для огнестрельного оружия.
обычные зажигательные патроны (20) - 70 - Заряды для огнестрельного оружия. Обладают интересным спецэффектом. (+1 к урону)
обычные разрывные патроны (20) - 90 - Заряды для огнестрельного оружия. Красиво взрываются. (+2 к урону)
обычные патроны из золота (10) - 200 - Заряды для огнестрельного оружия. Используются в основном аристократами. Дорого, но очень стильно.
крупнокалиберные патроны (20) -  60 - Заряды крупнокалиберного огнестрельного оружия.
крупнокалиберные бронебойные патроны (10) -  60 - Заряды крупнокалиберного огнестрельного оружия. (+2 бонус атаки против объекта в тяжёлой броне, -1 - против противника в лёгкой броне).
патроны для дробовика (6) -  20 - Заряды для дробовиков.
специальная дробь (6)  - 30 - Специальные заряды для дробовиков. (+1 к урону)
стрелы (20) -  20 - Снаряды для лука.
болты (20) -  20 - Снаряды для арбалета.
мина-ловушка -  70 - Противопехотная мина с лазерной ловушкой. При срабатывании наносит урон 1d20 - модификатор ловкости.
электромагнитная мина  - 70 - Электромагнитная мина. При срабатывании выводит из строя все электронные системы машины.
граната  - 50 - Предназначена для стрельбы из гранатомёта. 
ручная граната - 70 - Радиус взрыва - 5м. Наносит 1d8 повреждений.
набор фейерверков  - 20 - Классный спецэффект. Много шума, дыма и света.

Броня
Броня не может служить одеждой! Она просто одевается сверху и служит для защиты.
название / AC /цена /макс. бонус ловкости / описание
полноразмерная броня / +6 / 200 / 0 /Похожа на рыцарский доспех. Изготовлена из сверхпрочного пластика. Тяжёлая. Требует силу 14+.
бронежилет/ +4 / 150 / +1 / Бронированный жилет. . Требует силу 12+.
щитовой ускоритель/ +4 / 300 / +2 / С виду - обычный пояс. Но он создаёт вокруг вас защитное поле. Для работы требует мощный аккумулятор. Требует интеллект 14+.
кожаная броня / +2 / 100 / +3 / Изготовлена из отлично выделанной кожи.

Спец. инструменты
название - цена - описание
скафандр - 400 - Предназначен для выхода в космос. Для работы нужен ещё кислородный баллон.
зонд наблюдения - 200 - Предназначен для разведки. Отснятое зондом изображение можно просмотреть на любом компьютере. (дальность полёта 2 км) Для работы требует мощный аккумулятор. Требует интеллект 14+.
прибор ночного видения - 180 - Если персонаж использует этот прибор - яркая вспышка света может его ослепить (проверка конституции). Для работы требует батарейку.
снаряжение альпиниста - 150 - Предназначено для влезания на стены. Требует ловкость 14+.
набор хирургических инструментов - 150 - Используется доктором в основном для лечения ранений. Успех лечения - проверка интеллекта (+ мод. умения). Персонаж другого класса имеет штраф -4 к такой проверке. При умелом использовании (спец. умение врача) может давать 2 атаки за ход и наносить 1d4 повреждений. При этом врач метает скальпели.
военная рация - 100 - Надежный способ голосового общения на приличном радиусе. В рацию вмонтирован переключаемый поисковой маячок, котоырй поможет облегчить ваш поиск в случае такой необходимости.
видеотелефон - 150 - Предназначен для связи в городах.
универсальный ключ - 100 - Используется механиком для ремонта механизмов. Успех ремонта - проверка интеллекта (+ мод. умения) (для пирата в случае удачного ремонта кидаем процентник: 40% вероятность, что через несколько минут снова сломается). Персонаж другого класса имеет штраф -4 к такой проверке. При умелом использовании механиком может давать 1 атаку за ход и наносить 1d8 повреждений.
тесак - 100 - Используется поваром. При умелом использовании (спец. умение повара) может давать 1 атаку за ход и наносить 1d8 повреждений.
набор школьных учебников - 100 - Учение - свет!
набор кухонных ножей - 100 - Используется поваром. При умелом использовании (спец. умение повара) может давать 2 атаки за ход и наносить 1d4 повреждений. При этом повар метает ножи.
роликовые коньки off-road - 80 - Ускоряют передвижение по различным поверхностям. Персонаж может приобрести в качестве умения "выполнение трюков на роликах" для возможности выполнения головокружительных прыжков. Требуют ловкость 12+.
лыжи и палки - 80 - Предназначены для перемещения по снегу.
поваренная книга - 70 - Содержит рецепты различных блюд. Необходима хорошему повару.
металлоискатель - 70 - Обнаруживает металлические предметы на глубине до 5 метров.
скутер - 60 - Ускоряет передвижение по твёрдой поверхности (вроде асфальта). Для работы требует мощный аккумулятор.
скейт - 60 - Ускоряет передвижение по твёрдой поверхности (вроде асфальта). Персонаж может приобрести в качестве умения "выполнение трюков на скейте" для возможности выполнения головокружительных прыжков. Требует ловкость 14+.
бинокль - 60 - Предназначен для разглядывания отдалённых предметов.
ласты -  50 - Заметно повышают скорость плавания.
кошки с тросом (3) - 50 - Предназначены для влезания на стены. Каждая "кошка" оснащена пусковым устройством.
кислородный баллон - 50 - Баллон с кислородом для дыхания.
водолазная маска с трубкой - 40 - Предназначена для плавания под водой. При подключении кислородного баллона позволяет нырять довольно глубоко.
лопата -  30 - Складная лопата авантюриста. Легко помещается в сумке. Применяется для рыхлого грунта. При умелом использовании может давать 1 атаку за ход и наносить 1d6 повреждений.
кирка - 30 - Складная кирка авантюриста. Предназначена для дробления твёрдого грунта. При умелом использовании может давать 1 атаку за ход и наносить 1d8 повреждений.
фонарь - 20 - Компактный и удобный. Для работы требует батарейку.
канцелярский набор - 20 - Включает электронную записную книжку, ручку, карандаш, степлер, клей, блокнот и маркер.

Еда
Запас еды необходим если персонаж долго находится вдалеке от цивилизации.
название цена описание
завтрак авантюриста -  20 - Отличная походная еда в полипропиленовой посуде. Отличается высоким содержанием углеводов и отлично утоляет голод.

0

2

К которым??

0

3

<table border="1">
<tr>
<th>Предмет</th>
<th>Цена</th>
<th>Описание</th>
</tr>

<tr>
<td>1</td>
<td>2</td>
<td>3</td>
</tr>
</table>

0

4

я нихрена не понял , почему тег не работает

0

5

Хреново... Доставай бубен!

0


Вы здесь » Space Opera » Оружие и аммуниция. » Все предметы из старой оперы