В ходе приключения на персонажа могут быть оказаны различные отрицательные и положительные действия - попадание в радиактивную зону, например.
Здесь я буду описывать (по мере необходимости) разные эффекты разных штукенция, которые могут повлиять на персонажа.
Радиация:
При попадании персонажа на радиоактивную метсность он начинает облучаться радиацией. Скорость облучения зависит от данной конкретной ситуации. Измерять скорость излучения будем в Радах - 5 рад в секунду, например. После получения определенноой дозы радиации персонаж теряет по одному очку всех своих характеристик - силы, ловкости и прочего. Если персонаж не покинул радиоактивную зону - получив еще одну "дозу" он снова теряет по одному очку и так далее до тех пор, пока персонаж не покинет зону радиации или не погибнет (конституция равна нулю). После выхода из радиоактивной зоны персонаж начинает восстанавливать потерянные статы со скоростью в одно очко каждого стата за каждый отдых.
Защита: космический скафандр, антирадиационный костюм, специальные мед-препараты.
"Доза" - 50 рад.
Клей литалиска/липкой гранаты:
В случае попадания, в зависимости от удачи, цель атаки может прилипнуть к полу или быть полностью опутана. В случае прилипания к полу мишень теряет возможность перемещаться, для освобождения требуются усилия персонажей суммарной силой не менее 18 единиц в течении одного хода. В случае опутывания персонаж теряет возможность делать что либо, кроме разговора, для освобождения необходим фермент, получаемый непосредственно из жвал свежеубитого паука либо просто подождать 15 игровых минут - за это время паутина разлагается сама. Что либо, коснувшееся опутанного персонажа, само прилипает к персонажу