Персонажи для приключения Лайта на На-Пали:
1) Смит (Капитан-сержант, Проект "Синтекси"), Мистер Брукс, Мистер Скурб (Лейтенант, Проект "Синтекси")
2) Грол - Штурмовик (Как понимаю), Мистер Брукс - снайпер, Мистер Скурб - Ракетный расчет.
3) Орки
4) Почти двести тридцать лет назад одна крупная военная лаборатория получила гигантский грант на исследования, помощь других лабораторий и сотни прекрасных кадров. Проект "Синтекси" не предполагался как самый мсштабный, дал яркие результаты но впоследствии был закрыт "по техническим причинам". Лаборатория до сих пор активна, работы к проекту не возвращались.
Проект "Синтекси" предполагал создание из представителей низкоразвитой расы орков универсальных солдат, пользуясь преимуществами легкой адаптации, природной силы и выносливости, относительно невысокого интеллекта и прекрасного приживания у них различных органов и имплантантов. После двух десятков лет разработки проект увенчался успехом - партия бойцов поступила в распоряжение Правительства. Однако через восемьдесят лет проект закрыли, группу пытались уничтожить силами Временного Правительства страны которой они принадлежали, но орки ушли и стали наемниками. С тех пор они работали на разные крупные синдикаты и пути группы разошлись.
Проблема проекта заключается в том что абсолютно все бойцы постепенно сели на военные препараты и окончательно сошли с ума.
Наши "герои", оба - параноики и страдают боязнью больших скоплений народа.
Смит - жестокий серийный убийца, хотя это так и не было доказано. Среднего роста, среднего веса, средней внешности если не считать большого количества шрамов и ожогов. За время существования сделал множество различных имплантатов. Энергия во всех видх завораживет его - плазма, лазеры, тахионные потоки, тесла, радиация... Так же носит с собой пистолет "Кольт" 45 калибра с глушителем. Использует для добивания и возможно, для убийства жертв своей жажды убийств. Подвержен вспышкам агрессии. Любит роботов во всех смыслах. Как ни странно, обладает даром убеждения других, особенно тех кто его боится - а глядя в эти глаза, не бояться невозможно. Мастер рукопашного боя, для чего использует так же энергетические перчатки.
Мистер Брукс, он же мистер Скурб - два в одном, огромный огроподобный орк, сочетающий в себе две личности. Одна, Мистер Брукс - спокойный снайпер, способный унять Смита и довольно мирный, если не считать того что любой находящийся поблизости незнакомый человек будет подвержен тщательному анализу, возможно допросу или уничтожению. Мистер Скурб - любитель "чтоб громче бухало и ярче пылало", гранаты, гранатометы, ракетные установки, тяжелые фугасы и многоствольные пулеметы - его питомцы, в которых он разбирается с зкрытыми глазами. Буен. Если Смит начинает бузить, бузит вместе с ним.
5) Смит ходит в легкой экзоброне под плащом, с двумя пистолетами (кольтом и энергетическим) в подмышечных кобурах, винтовкой за спиной и легким автоматом или пистолет-пулеметом на поясе. Перчатки для ближнего боя собраны в толстые браслеты и активируются мысленно. Питание идет от встроенного вместо части кишечника и одной почки реактора, изза чего плохо переваривает пищу и постоянно портит воздух.
Мистер Брукс\Скурб - гигант, носящий тяжелую броню, обладающий гигантской выносливостью и высокой силой за счет сервомоторов заменяющих , однако в ближнем бою почти беззащитен против подвижной мишени. С собой какая-нибудь тяжелая установка (ракетница, гранатомет) и гранаты в количестве 8-10 штук, в том числе плазменные и энергетические. Так же с собой мощная снайперская винтовка, рассчитанная на стрельбу на расстояние до 2500 тысяч метров и поражение легкобронированных мишеней. Мистер Скурб единственный из троицы принципиален - не стреляет по детям, что спасло почти тысячу жизней когда его тяжелый тахионный резак дрогнул, и он не уничтожил транспорт беженцев в системе Но-ТРи. Мистер Брукс не стреляет в нравящихся ему роботов и питает слабость к стильным украшениям и татуировкам.
6) Парочка летает на старом спецназовском транспорте, рассчитанном на сверхмалые группы, возит с собой арсенал на армию. На корабле установлен мощный движок и слабенькое оружие, плюс "сюрприз" - генератор малых областей черных дыр (создает непостоянные черные дыры диаметром в 1-2 метра), спрятанный под обшивкой. В случае использования сжирет всю энергию на щиты и двигатель вплоть до двух дней автономного существования, но запрещен всеми конвенциями и является великолепным оружием против крупных кораблей, против подвижных мишеней с такой малой возможностью попадания бесполезен)
Все виды автоматов, винтовок, пистолетов и ракетниц лежат на корабле, но с собой берут 3 пистолета (из которых один - точная копия древнего Кольта времен 1945 года), один легкий автомат\пистолет-пулемет, одну тяжелую снайперскую винтовку и одну ракетницу или гранатомет и снарядный ящик к нему. Гранаты - 10 - 8 и 2.
Передвигаются на военном багги с смонтированным на крышу легким пулеметом.
Плюс мешки военного образца с набором для выживания, лопатки, веревки...
Отредактировано KoZaK (2007-10-21 00:35:42)