Space Opera

Объявление

Новости форума: Ищем опытных мастеров и дизайнеров для чата.
Все течет, все меняется, и на смену покинувшему нас админу пришел овый - Detonator. От себя скажу что админ я впервые.. если че не так - просьба писать в личку ;)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Флуд

Сообщений 391 страница 420 из 1000

391

Всё равно рожусь, из принципа! А ежели серьёзней, есть парадокс из которого проистекает невозможность изменить мир, поскольку любые изменения уже есть.

0

392

Да, это очень тяжелый разговор. Существовала теория, что на самом деле прошлое поддается изменению, но на будующее это никак не повлияет , засчёт того, что что линия прошлого разделиться на ту, где изменение не произошло, и на другое - где произошло. Та линия, где произойдёт событие, выбъется из основной и будет сущестовать параллельно.

0

393

Шорох написал(а):

Это где ж такие упакованные автоматчики водятся? Дай адресок!

Подобная уманиция - это стандартная экипировка любого автоматчика на На-Пали... Или любого "живого"героя-автомматчика.
Райан Леннокс
(побился головой об монитор)
Вот так вот взял - и одним действием в прошлом создал аж целый мир...

0

394

Насчёт прошлого, то изменяя прошлое мы уничтожаем лишь настоящее, даже просто тем что попали в прошлое, и создаём новое сейчас прямо в том отрезке времени, куда мы попали. И обратного пути нет! Ведь нашего настоящего не уже было, есть лишь новое настоящее, в котором мы заточены. Мы будем обязаны жить в новообретённой реальности, изменять её так, как мы этого хотим, на условиях того временного отрезка, куда мы попали, и только таким образом будет меняться ход истории, возможно. И цена этому - человеческая жизнь.

Временной поток - единичен, каждое изменение уничтожит все грани "настоящего" до момента изменения в прошлом, и начнётся новый процесс создания Мира, новый генезис человечества. Фактически, совершая временной скачок в прошлое, мы покупаем билет в один конец в Ад...или же в Рай, если сумеем таковой создать из того что у нас останется.

Знаете, система сохранение/загрузка в играх как раз отражает такую теорию. Ты сохраняешь прошлое, чтобы потом вернуться к нему из будущего, разрушив тем самым своё настоящее и приняв новое, изменяя всё так как ты хочешь. Отличие от игр лишь в том, что там сохраняются все этапы прошлого, а в реале твой "сейвгейм" - тот отрезок прошлого, куда ты прыгнул, и возвращаться к нему раз за разом ты сможешь только если будешь чётко прыгать туда во временном потоке, иначе всё будет стёрто, а ты примешь другую реальность.

Ну фактически так можно свихнуться, благо это всё невозможно вследствие того, что мы почти не используем наши мозги, и не можем осилить подобных технологий временного скачка. Машина времени - оружие массового уничтожения по времени, и не должна быть построена. Никогда.

0

395

лайт выйди в аску

0

396

R-Blade
Из того бреда, что ты написал, я практически ничего вразумительного, кроме попытки построить научно-терминологические обороты речи, не нашёл. =)

А по поводу машины времени... Невозможно сделать движение в будущее или прошлое по нескольким причинам(мнение профана в науке, базирующееся на средне-профессиональном образовании):
1) Скачок в будущее: невозможен по причине отсутствия самого будущего.
2) Скачок в прошлое: невозможен по причине того, что движение частиц материи необратимо - допустим, реку нельзя повернуть вспять, ядерный взрыв не запихнуть обратно в бомбу, старый не помолодеет и т.д., и т.п.

Вся теория перемещений во времени основана лишь на желании исправить ошибки прошлого, либо избежать ошибок, заглянув в будущее. Нельзя прыгнуть выше головы и упасть ниже земли!

Гордон Кранц
А по поводу флуда в теме отряда мы уже говорили! =)

0

397

Вы рассматриваете лишь концепцию линейного времени. Исходя из этого и получается, что путешествия во времени невозможны. Ну а если представить, что время многомерно и существует множество реализаций одного и того же события (эдакое дерево параллельных миров).

0

398

Не думаю, что в создании машины времени есть какая-то польза, слишком велика вероятность не вернуться или даже не попасть, куда-нужно. Это то же самое, что теория пространственных порталов (на примере Half-Life), ученые работают над этим и возможно даже добьются успеха, но сами порталы мы не увидим, в противном случае наступит такой хаос,. Большинство транспортных компаний обанкротится, сразу спадёт спрос на топливо, ну, а если технология порталов попадёт в руки террористов...

0

399

Ну и ну! Завелись с пол оборота! Как много, оказывается, у нас на форуме умных людей.  :D
Блэйд, ты сам то понял что написал.  :D  Шутка. А что бы вы сделали еслиб вам на пол часа дали бы машину времени с возможностью использовать её только два раза - туда и обратно???

0

400

Вообще-то машины времени существуют уже. Поэтому дискуссия о возможности или невозможности их существования не имеет смысла. Сам прототип изваяли ещё в 1988 году. Кто желает подробностей ищите по ссылке "ловондатр".

0

401

А мне кажеться что в будущее путешествовать можно. Но так как вероятных развитий событий бесконечное множество, каждый путишественник увидит разную картину, см. "как мы ездили смотреть конец света"

0

402

Сам я понимаю что сказал. Просто это попытка обобщить всё то что вы сказали(причём вы пишите что бред а потом сами мои мысли изрекаете) на основе собственных знаний и религиозного понятия мира под впечатлением от вархаммер 40к =)

0

403

:lol:
Вот бы поставить небольшой опыт с машиной времени:
Перенестись в прошое и ограбить банк, затарившись золотыми слитками. Уйти обратно в будущее, где все, кто тебя разыскивал в прошлом, уже поумирали.
Но эти действия меня не совсем интересуют , меня больше интересует тот факт, возможно ли, прокутив все деньги со сбыта награбленного золота, вернуться в прошлое и отобрать теже деньги у самого себя, и так до бесконечности. Иными словами, возможно ли встретись себя в прошлом в ходе манипуляций ? Ваше мнение.

0

404

Ээээ...ну, исходя из того что я говорил, то у тебя и в будущее-то вернуться не получится) Ну, если подумать, то вы оба будете очень уж удивлены))) Знаешь, это ты так напрыгаешь, и разе эдак на 20-ом выпрыгнешь в открытом космосе, потому что засорил прошлое собой так, что полностью разорвал временной континуум))) Ну насчёт ограблений...смотри фильм "Патруль Времени".

Знаешь, в принципе всё это не суть важно т. к. пока подобное не станет возможным для каждого смертного, ты или уже будешь на уровне молекулы-другой кормить почву, или от товей днк уже и ваще ничего не останется.

0

405

R-Blade
Есть такое слово, как "потомки", что мешает моему пра-пра-внуку стать другим мной ? И куда ещё можеть деться моя ДНК ? Ничего просто так не исчезает. Возможно, я стану частью всего, когда мое бренное тело успокоиться. Мои частицы будут жить в траве родных лугов, кружиться на ветру в степях, малейшие частицы меня можно будет найти где угодно, возможно, даже в твоих носках или тарелке с едой ...  :lol:   :lol:  :lol:
Да, это звучит как бред сумасшедшего, но после размышлений вы поймёте, что я хотел до вас донести.

0

406

Я, например, пойму всё это только после того как выкурю того же что и ты. Мой разжиженный, твоими заумными постами, мозг отказывается думать о всей этой галимотье.  :/

0

407

А я ее вообще не читаю))

0

408

Вечер. Из открытого окна квартиры первого этажа в доме напротив по двору разливается немного грустная песня о чужой красивой и непонятной любви. В беседке мужики разливают портвейн «77» по гранёным стаканам, каким-то непостижимым образом сохранившимся до наших дней. Пятница — святое дело.

Женщины бальзаковского возраста на лавочках у подъездов степенно беседуют между собой о способах борьбы с колорадским жуком и пятнами ржавчины на унитазах. «Мелюзга» — их внучата — копошатся в песочнице, радостно добывая оттуда экскременты, оставшиеся после выгула домашних животных (а где их ещё выгуливать, как не в песочницах?). Пацаны-школьники о чём-то яростно спорят между собой, размахивая руками и толкая друг друга. Единственное печатное слово из их лексикона — «козёл». Оттого, наверное, и повторяется чаще других. Взрослые стараются не замечать оболтусов, чтобы не портить себе чудесный вечер накануне выходных. Молодые люди послеармейского возраста собрались вокруг парня, добывающего из гитары что-то отдалённо напоминающее музыку. Если прислушаться, можно понять, что он что-то поёт. Если прислушаться ещё внимательнее, можно разобрать отдельные слова: «…была огромная… сноровка, пятизарядная винтовка». Короче, молодёжь поёт песни тревожной молодости своих отцов…

Неожиданно все звуки двора перекрывает хорошо поставленный оперный голос женщины из открытого окна на третьем этаже. Своим глубоким трагическим контральто она решила поведать ценителям высокого искусства, что муж у неё конченый идиот и ни хрена с него толку нет ни в постели, ни по хозяйству. Одно слово — классика. В момент, когда пьеса достигает апофеоза, внутри квартиры что-то происходит. Хотя видеть, что именно случилось, никто не может, но это без труда угадывается, поскольку женщина в один момент виртуозно переходит с контральто на пронзительный визг. На этой высокой ноте она спешит сообщить, что её убивают. Внезапно всё стихает. Потрясённые слушатели ещё несколько минут находятся под впечатлением услышанного, затем возвращаются каждый к своим делам.

Из подъезда торопливо выходит героиня давешней оперы — растрёпанная, одетая наспех, с оттенком лёгкой небрежности, свойственной избалованным славой оперным дивам. Прикрывая зачем-то ладонью правую половину лица, она растворяется в темноте.

Спустя несколько минут, следом за ней выходит второй персонаж представления — вечный пьяница, баламут и бездельник Митя — существо мужского пола, без определённых примет и занятий. Направившись прямиком к беседке, он хрипло просит закурить, берёт протянутую сигарету, закуривает и, выдыхая дым, ни к кому особенно не обращаясь, изливает накипевшее. Мужики выражают поддержку и одобрение. Кто-то протягивает стакан портвейна. Митя профессиональным жестом опрокидывает его в себя и возвращается домой праздновать победу.

Стало совсем темно. Женщины бальзаковского возраста извлекают своих перемазанных внуков из песочницы и волокут их, орущих и брыкающихся, домой, по пути вытряхивая из карманов детишек песок. Мужики, допив портвейн, долго прощаются, хлопая друг друга по плечам. Наконец всё же расходятся. Откуда-то возвращаются необычно возбуждённые пацаны. Время от времени они начинают хохотать, и только нахохотавшись, в конце концов, тоже расходятся по домам. Немного погодя по подъездам расходятся молодые люди послеармейского возраста, бережно обнимая своих щупленьких подружек. Вдоволь нацеловавшись в тёмных углах и наговорив друг другу всякой милой чепухи, свойственной влюблённым, уходят спать и они.

Двор стихает. И, наконец, к четвёртому подъезду подъезжает роскошный «Мерседес». Шофёр в строгом чёрном костюме выходит из машины, открывает заднюю дверцу, и я вижу в своём оптическом прицеле как оттуда выходит тот, ради кого я весь этот вечер просидел на чердаке этого дурацкого дома…

0

409

Хорошо получилось! Молодец. У тебя есть писательское будущее. Если это ты написал конечно.  :)

0

410

Ну, хоть в чём-то есть своя ироничная красота?) Честно говоря, я б тоже не отказался курнуть того же, чего и Райан, у меня вечно такое ощущение, что или тут все гении, или я такой идиот. Надо вливаться, короче...

0

411

Вливайся, бери пример. Может и ты когда-нибуть достигнешь высот наших гениальных талантов.  :bb:

0

412

{jhjреативчик, Рай, креативчик, хорошо получилось)

0

413

Как правильно трактовать фразы Алексы (после бурных протестов наконец выложил):
Да = Hет
Hет = Да
Может быть = Hет
Я виновата = Ты еще пожалеешь
Hам нyжно = Я хочy
Решай сам = Веpное pешение тепеpь очевидно
Делай что хочешь = Позже ты за это поплатишься
Hам нyжно поговоpить = Мне нyжно пожаловаться
Конечно, пpодолжай = Я не хочy, чтобы ты это делал
Я не pасстpоена = Конечно я pасстpоена, идиот!
Ты такой мyжественный = Тебе надо побpиться и ты очень потный
Эта кyхня такая неyдобная = Я хочy новый дом
Я хочy новые занавески = и ковpы, и мебель, и обои...
Ты меня любишь? = Я собиpаюсь попpосить что-то доpогое
Как сильно ты меня любишь? = Я сегодня сделала что-то, что тебе совсем не понpавится
Тебе надо наyчиться общаться = Пpосто согласись со мной
Я не кpичy! = Да, я кpичy, потомy что я дyмаю, что это важно!

0

414

Рай, молодец, улыбнул)) А теперь давай сюда саму Алексу, а то расшифровывать нечего.

0

415

Изумительно! Только пожалуй сентэнция сия довлеет не только над вышеупомянутой, глубокоуважаемой Алексой, но и большинство женщин прибегает к данной, проверенной веками методе! :D

0

416

Райану респект,
просто жесть

0

417

Райан Леннокс
Меня это уже не волнует. Делай что хочешь...

0

418

Рай, ты попал))

0

419

В следующий раз непременно обкакаюсь  :D

0

420

Райан ты злобный мастер, я сказал мертвому нидзя чтоб с нами тусил

0