Space Opera

Объявление

Новости форума: Ищем опытных мастеров и дизайнеров для чата.
Все течет, все меняется, и на смену покинувшему нас админу пришел овый - Detonator. От себя скажу что админ я впервые.. если че не так - просьба писать в личку ;)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Флуд

Сообщений 271 страница 300 из 1000

271

Голосовалка это есть гуд, а насчёт помастерить... Лично у меня опыта маловато :/ Прошлый приключ оборвался комом, а этот только начался. Вот завершим этот, можно будет поговорить предметнее!
Гордон Кранц
Мы не безответственные!!! Но одной ответственности мало если хочешь мастерить. Умение тоже необходимо.

0

272

Абсолютно согласен с Шорохом. Раз он считает, что у него мало опыта для Мастерения, то я и браться не буду! =) Стоит завершить хоть один приключ нормально, а то у меня все предыдущие не вполне удались, а там уже, действительно, видно будет!

0

273

R-Blade
То, что Рейнджеров увез -0 колюсь, а вот что за ГЦ2 - чего-то не врубаюсь, честно((
И из Питера сложно... короче, отстань, я вообще в больнице 2 недели лежал со сломанным носом, ща мне надо разом нагонять пропущенное и переселяться в другую комнату - тото еще процесс, блин. Без водки пьяный, пать...
Panzer
Шорох
Кто хочет быть мастером - придумывает сюжет прикла и объяввляет набор команды, вот и все, сейчас моя заявка висит в оберонском "Первооткрывателе", прикл более мене обдумал, но детали, как обычно, по ходу дела. Все что нужно - это залезть на старую Оперу и посмотреть более подбробно правила расчета тех или иных событий - какова там вероятность успешного выстрела, взлома и прочее. Если это первый прикл и боишься не сдюжить - ну, предупреди тех, кто будет играть.
ЗЫ: Я что, послежний покупатель в первооткрывателе? господа из Оберонского правительства выделили мне энную сумму для покупки или фрахта транспорта до планеты и для самой планеты, так мне что, прямо на бумажках и лететь?? Хотя, конечно, ждем команду.

0

274

Лайт, я с тобой!
Panzer присоединяйся

0

275

Light of the honour
Привет! Я тоже хотел бы присоединиться! *оглядываясь по сторонам шопотом* Я от Шороха!

0

276

Гром
Присоединяйся в "первоокрывателе"))
И передай Шороху, что он неисправим)))))))))

0

277

Усё в порядке нашёл способ... Я снова за рулём! :)

0

278

Угумс, давай в первооткрыватель, если Панзер присоединится, то я брякну Католине, и начнем приключ

0

279

Католине привет! Я уже в магазине!

0

280

Присоединюсь конечно. Вы там без меня не уходите. :)

Отредактировано Panzer (2007-09-24 19:15:05)

0

281

Лайт, ты тему то с командой создай!

0

282

Всебудет, только элвекс, я тебя без системы "свой-чужой" принять не могу. Не могу же я тебе после каждой драки новые мозги вставлять??

0

283

А ты спрограммируй ему постоянную программу избирательности целей. А если электроника нужна будет - ну тут может быть я попробую. :)

Отредактировано Panzer (2007-09-25 09:05:37)

0

284

Нет, ты не понял, Элвекс запрограммирован таким образом, что бы считать зоязяином любого встречного человека. ТАким образом, оказавшись ыв бою человек против человека он либо бросается их разнимать, либо, если не может этого сделать, делает себе электорнное харакири. Я пытаюсь убедить его, что жто не совсем правильный подход к Опере)

0

285

Кто писал этому несчастному программу? Он же нежизнеспособен! Его можно разобрать просто прихоти ради, так он ещё и поможет! Не-ет! Тотальное перепрограмирование! В боевого робота!

0

286

Вы не читалт Айзимова, классика НФ?
Почитайте мою анкету, там все описанно. На трех законах построеи мозг робота и любое отступление от этого ведет к его гибели.
А Гром пусть меня боиться, он не очень подходит под описание землян :-)

0

287

*пожимает плечами* Бояться консервы? Изврат! Из безтолкового робота можно сделать немало полезных и приятных вещей! Да и взрываются они красиво... :D Азимов увы устаревшая концепция! Современные ИИ строятся исходя из совсем других установок! И боевые роботы это реальность уже сегодняшнего дня.

0

288

Гром
Сударь вы заблуждаетесь! Классика не может устареть.
Зря что современные роботы не базируються на основе Трех законов.
А вот про бояться это вы зря.В руках робота спятаны замечательные средства защиты против ящериц  :D

0

289

Боевого робота я сконструирую на базе Катрины на корабле, на этот счет не волнуйтесь.
ЧТо до Азимова - фантаст хороший, но он, если я правильно помню, описывал миры, для роботов близкие к утопичным, Опера - прямой их антипод, антиутопия, в которой действует не сила закона, а з-акон силы. В ней Азимовский робот резко теряет в жизнеспособности, так как через чур много конфликтов между людми решается оружием.

0

290

Мне нужно просто обьяснить что вы не имеете никакого отношения к землянам и я убью всех.
-лайт в приказах важна интонация, точность формулировок.

0

291

ЛВК-1
Не волнуйся ты, он программист, роботам объяснить сумеет. Ну а раз ты заточен на ненанесение вреда только лишь землянам, а в Опере Земли нет, то, я полагаю, можешь валить кого хочешь, кто вне отряда.

0

292

Katolina Fon Raider
Программер не поможет В айзимовсой вселенной есть спец должность-робопсихологи, Они иногда не справляються, что уж говорить о вас! Обращаясь к роботу надо описывать все в подробностях, все к чему могут привести его действия.

ЗЫ давайте флудить в теме отряда??

Отредактировано ЛВК-1 (2007-09-25 18:11:39)

0

293

ЛВК-1
Не волнуйся, здесь именно флудилка, стало быть флудить тут НУЖНО!
И ещё, ни один медицинский автомат не может по эфективности на поле боя не то-что превзойти, но даже сравняться с существом СОЗДАННЫМ для разрушения! Увы это аксиома!

0

294

ЛВК-1: Похоже ты выбрал довольно сложную роль для отыгрыша... Серьезно, лучше поменяй чего-нибудь для облегчения игры.

0

295

Panzer
А никто не собираеться жизнь вечно!!1

0

296

Шорох
Ну, если медика делали русские, а Разрушителя - американцы, то их бушвокер явно уступит нашему хирургу в плане разрушения, так что аксиома весьма ограниченная))
ЛВК-1
Но зачем подобным образом себюе жизню укорачивать? Короче, я буду отыгрывать так, как наметил, во что это выльется для тебя - не знаю.
ЗЫ: Элвекс, я теюбе броню поправил до нормальной. 1АС - это есть у любого персонажа за счет тела, еще 3АС тебе дает перк, а откуда ты взял еще 3АС до итоговых 7АС - не знаю. Так что гуляй с 4АС, ты и с ними почти неуязвим.

Отредактировано Light of the honour (2007-09-26 20:03:07)

0

297

Light of the honour
А разве АС считаеться не по ловкости ?
ты скажи как считаеться а то я туплю

0

298

ЛВК-1
Ловкость определяет уклонение, то бишь вероятонсть промаха противником, и считается как 10 (база) + ловкость (бонус или штраф)+ перки (обычно бонус, хотя иногда может быть и штраф)
А "АС" - это не ловкость, а БРОНЯ, то есть значение, которое вычтется из получаемого тобою урона в случае успешной против тебя атаки. Если у тебя броня 4, а урона нанесли 6, то итогом будет 6-4=2. Учитывая то, что большая часть оружия Оперы наносит много слалбых ударов, с броней в 4 тебе  бояться почти нечего. Даже пулемета. Он наносит 15 урона по одной единичке.

0

299

Light of the honour
а ты все равно не сказал как считать АС

0

300

Гордон Кранц
Сказал постом выше.
АС:
База для любого перса - 1 (за счет тела).
Далее:
Кожанки, кольчуги и прочие легкие виды брони дают бонус АС 1, не ограничивая при этом телодвижения.
Тяжелые бронежилеты, тяжелые кольчуги и некоторые особо легкие доспехи дают бонус АС 2, не ограничивая телодвижения.
Доспехи и сверхтяжелые бронежилеты дают бонус АС 3, но при этом бонус от ловкости - не больше нуля.
Тяжелые доспехи дают бонус АС 4, но при этом штраф к уклонению - 3.
Есть еще перки, которые способны изменять броню персонажа и его уклонение, но это ужеотдельно. Надо только знать, что бонус АС=3 - это ОЧЕНЬ много, а бонус уклонения +3 - не очень, но тоже прилично.

0