Space Opera

Объявление

Новости форума: Ищем опытных мастеров и дизайнеров для чата.
Все течет, все меняется, и на смену покинувшему нас админу пришел овый - Detonator. От себя скажу что админ я впервые.. если че не так - просьба писать в личку ;)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Space Opera » Анкета » Регистрация персонажей


Регистрация персонажей

Сообщений 181 страница 201 из 201

181

Принят

0

182

1) Янош П.П.

2) Класс персонажа (космит)

3) Раса (по умолчанию: человек)

4) Биография:
Свободный торговец "Корракс" запись бортового журнала 29 февраля 11100 год, капитан Тадэк Шклярский:
"Сегодня подобрали ИСКРу. Странно, ни о крушениях, ни о авариях в этом районе не сообщалось. Сигналов других капсул обнаружить тоже не удалось. Пойманая в космосе ИСКРа содержала в себе годовалого мальчика. Датапад капсулы оказался поврежден... Я думаю умышленно, на это показывают все следы. Единственное, что удалось найти небольшой жетончик, наподобие армейского, но на нем всего две буквы П.П. Пока придется мучаться, после сдадим в интернат на какой-нибудь планете... По состоянию батарей капсула была в космосе год, мальчику на вид тоже год. За ухом мальчика есть нейроразъем."
Однако, на ближайшей планете сдать малыша, не получилось, только понесли его с корабля, как он зашелся криком так, что уши закладывало, орал так, что посинел аж весь. Как только занесли обратно на корабль успокоился и вернулся к своей бутылочке. Что делать так и оставили, благо на планете уже давно автоматизировали регистрацию. Так в членах корабля появился новый человечек, Янош Пэпэ, это впринципе не редкость когда на корабле рождается малышь. Странно другое, на корабле ни одной женщины не было и нет, отцом стал Тадэк, "матерью" Матиас, автоматика блин.
Семнадцать лет на Корраксе звучал беззаботный голос Яноша.
По мере сил Тадэк, Матиас и Томаш давали парнишке хоть какое-то подобие образования и не их вина, что оно выходило такое однобокое. Они старались, как могли. Тадек, Томэк и Матиас с удовольствием учили пилотированию, навигации и ремонту корабля, как обращаться с оборонными системами корабля, а как сделать так чтоб они... Ну в общем это не важно.
Подходило восемнадцатилетие Яна и очередной апдейт его нейроразъема. Время когда стоило о многом задуматься.
Корракс привез на одну небольшую планету на окраинах вполне обычный груз и получил за него вполне обычную плату. Другое дело, небольшой ящичек который они привезли местному чиновнику и получили за него сумму превышавшую стоимость официального груза в разы... плюс маленький бонус. Чиновник выправил для молодого Яна, лицензию пилота.
Корракс стартовал с планеты и скрылся в темных глубинах космоса.
Только вот Ян остался на планете глядя малнькому кораблику вслед, пока он не блеснул в облаках дневной звездочкой и не исчез. Врачи обещают, что это последний апдейт разъема.

5) Внешний вид:
Ян практически всю свою сознательную жизнь провел на корабле, изредко сходя на космических станциях и ещё реже на планетах так, что ничего удивительного в том, что он вырос бледным белая, кажется будто прозрачная кожа, светлые прямые волосы, беспорядочной копной рассыпаются вокруг тонкого бледного лица, с большими серыми глазами.
Ян, кажется длинным, но это не совсем верно, это ложное ощущение из-за общей худощавости парня (примерно 55кг) на самом деле он немного не дотягивает до среднего роста (примерно 165 см).
Одет обычно в видавший виды камбинезон со множеством карманов и несколькими пятнами от смазки и такую же потрепанную куртку пилота, со споротыми нашивками.

6) Личные вещи персонажа
Специальная одежда    50
очки-консервы              20
универсальный ремнаб  100
униключ)
кпк типа ИНКа-117bf3    100
лазерный пистолет         150
батарея для лазпист *2  50   

браунианский кристал

остаток   :                      230кр

7) Практически ежедневно, зависеть будет от мастера и других игроков.

__________________________________________________________________________________________________________
Сила  8
Ловк  17
Инте   17
Тело   9

AC (броня)
HP (здоровье) 9/9

1 Прирожденный механик
2 Космит
3 Специалист лучевого вооружения

Отредактировано Ян (2008-11-12 21:52:29)

0

183

мне нравится:) ждём мастера, он\она подредактируют чо-нить, например, статы...
з.ы. простите за флуд...

0

184

Имя - Rose McGouen
раса - человек
класс - Врач,хакер.
Девушка 25 летс длинными , до пояса, волосами сиреневого цвета, глаза , с живой искрой, ярко синего цвета, жизнерадостная с постоянной улыбкой на лице и смотрящая на мир сквозь розовые очки. никогда не откажет помочь, любознательна, может слегка чересчур активна. Родилась и прожила всю жизьнь с родителями, жили очень обеспечено. когда родители решили что порабы уже девочке и самой деньги зарабатывать то послали её учиться.Немного против убийств, если её не вывести из себя, ведь она такая эмоциональная. Никогда не прочь по "чужим компам в поисках чего-нибудь вкусного(интересного, стоящего)". после обучения пошла работать в исследователькрую лабораторию генной инженерии, где однажды произошол взрыв и весь персонал погиб, ну почти весь,а т.к. она получила приличную дозу радиации , её тело стало мутировать. Зная как власти относятся к мутантам и принимая во внимание то что её родным уже сообщили о том что их дочь погибла, она решила поменять свои паспортные данные и уйтии в команду космического коробля.

St - 10
Dx - 14
Iq - 17
Ht - 10

HP - 10/10
AC 0

Перки: везунчик, медик и регенирация.

Спец. одежда, купальный костюм, Набор хирурга, Лазерный пистолет + 2 батарейки, Дробовик "сверчёк"+12патронов.

Деньги: 20кр.

Отредактировано Soff (2008-11-10 23:49:28)

0

185

СеВеР
Soff
Аccepted.

0

186

1)  Имя.-Тайнора
А) Тайнора, Тайна - вариации
Б) Тайнора Лэрти (возможно, но точнее не скажет, Лэрти пару раз слышала еще в детстве, больше никогда)

2) Класс персонажа - кок, медик на уровне "перевязать, укол сделать"
3) Раса: человек
4) Биография
После удачного стечения обстоятельств в лаборатории, так она ее называла – произошло так много непонятного… Так много времени прошло и столько событий Это не Ваграм! Все очень похоже, но совершенно другое, совсем! Когда ее высадили с корабля, ставшего ей родным, Тайна подумала о том, что надо все же за что то жить дальше. А значит, надо искать работу. Ее нет ни в одном из миров… Там, где она была раньше – она мертва для  всех, здесь… Здесь ее еще нет..
Мать скорей всего мертва, но даже если и нет – где ее искать? Прошло уже 17 лет с того дня, как она видела ее в последний раз…Бедная Хитана, будучи малолетней содержанкой Эгола - одного из успешных фермеров в Ваграме, она родила своего ребенка всего в 14 лет.  Нужно ли говорить, что ребенок от содержанки – это совершенно ненужное явление? Думаю нет. Поэтому была вышвырнута из теплого и достаточно богатого дома на улицу, как нашкодившая кошка. Интересно ли вам, как 14-тилетняя мать пыталась прокормить свое дитя? Думаю нет. Скажу лишь, что Тайнора росла довольно быстро.
Хитана продержалась лишь пять лет.. Пять лет Тайнора была с матерью. Жизнь впроголодь, в дикой нищете и постоянных побоях временных визитеров матери.  От боли и страха Тайна кричала так пронзительно, что у всех закладывало уши. А потом пришли они. Работники какого-то ведомства – Тайнора не понимала какого. Только поняла, что они искали материал. А вот что такое материал? Они сказали Хитане, что возьмут девочку под опеку и она по крайней мере будет есть каждый день. Наверное тогда матери казалось, что это лучший выход. Малышку отвели в какую-то чистую комнату, где сказали – ешь и спи. Так прошло несколько дней. К ней подсоединяли какие-то трубки, проводки, заставляли покричать то так то этак.. Поскольку Тайну не били, жизнь казалась раем. А потом пришла Она. Сказав, что ей нужно лекарство, Она уколола девочку какой-то иглой. Очнулась Тайнора на постели и с дикой болью в горле. Все попытки что-либо сказать не увенчались успехом – была одна лишь боль.
А потом.. Потом начались тренировки. Она приходила – кажется, она по-своему сочувствовала Тайноре, забирала ее с собой, и передавала мужчинам, которые учили ее всяким разным вещам – кричать, шептать, говорить…  Сначала не получалось. Потом первые успехи дали о себе знать. Потом добавились новые и новые занятия…В класс, как называли эти люди то место, где обучалась Тайна, приходили люди – женщины, мужчины, они учили ее всяким дисциплинам – казалось, смысла в них нет – Тайне все равно не приходилось ни готовить себе еду, ни ходить в платьях, не приходилось в лаборатории и принимать гостей – но обо всем этом ей рассказывали, учили писать и читать.  Потом нужно было пройти в Зал - бег, прыжки, акробатика, ножи, дротики, луки, арбалеты…Эта канитель и круговерть продолжалась часов по пять каждый день.  Тайнора ненавидела это все. Но учиться приходилось – если она отказывалась, ее оставляли без воды и еды…  иногда по три дня. В конце каждого дня она проваливалась в непроглядную тьму, не чувствуя ни рук, ни ног – без сновидений – лишь бы восстановить силы.
Как-то раз, в одну страшную грозовую ночь в комнату опять пришла Она. Не понятно, почему она решила поговорить с Тайной, но она рассказала ей, что девочка стала первой разработкой военных исследователей – что ей вживили искусственные голосовые связки, способные убивать, управлять голосом и обезопасить от этого саму Тайну. Если эксперимент будет удачным, его поставят на поток. И мир получит новых Солдат – им не нужно будет оружие. Только они сами.
С этого дня Тайнора занималась усерднее – ей было интересно – нет, солдатом она быть не хотела. Но живя в лаборатории и не общаясь ни с кем, кроме Ее и тех исследователей, в то время уже девушка изучала свои возможности... Она пробовала свой голос  и так, и этак, пока не научилась издавать звук больше 180-200дБ, при частоте около 25000Гц, Впрочем, чуть позже она научилась и звукам на низкой частоте. Она надеялась. Ведь когда-то ее выпустят отсюда.
Тайнора высматривала в коридорах лаборатории все, из чего можно было почерпнуть информацию о том, что же там – за стенами. Она плохо помнила, как выглядит мир, но почти все знала о том, какую нагрузку выдерживают уши человека, куда надо бросить нож, или ударить, чтобы обездвижить, или ранить, или убить…А возможно, необходимо снять боль, немного улучшить показатели?   Иногда к ней приводили людей – каких-то несчастных, забитых и затравленных и просили издать какой-либо звук. Или и вовсе ЗВУКА не издавать, но «молча крикнуть». Потом их уводили, некоторых уносили.
Две недели назад произошло событие, перевернувшее жизнь Тайноры. В шпиль лаборатории попала молния – случился пожар. За ней как раз пришла Она – в панике метались исследователи по коридорам, кого-то куда-то переводя, перемещая, громыхая железом и крича о том, что надо вывезти какого-то Плазма.
О Тайноре кроме Нее никто не вспомнил. Впрочем, Она тоже не торопилась спасать девушку. Поняв это, Тайна крикнула молча Ей в спину, когда Она открывала дверь. Конечно, Она упала. Наскоро сменив свою одежду на одежду Ее, вышла из своей комнаты и побежала по коридору, путь лежал через тренировочный зал и блок препаратов. Ухватив первое, что попалось под руку – а это был пояс с метательными ножами, три шприца с какой-то зеленоватой жидкостью, и кинжал  – «Лакиратис» - тонкий стилет, который Тайна держала в руках всего пару раз. Но сейчас было не до того. В суете и панике никто особо не обратил внимания на служащую, куда-то спешащую.
Потом, спустя несколько дней, Тайнора узнала, что лаборатория сгорела почти полностью, кого-то успели спасти, а обгорелые трупы остальных просто утилизировали.
Ее не искали – вероятно, она не была настолько ценным объектом, как Плазм. А может посчитали, что тело в ее комнате – и есть Тайнора.
Поскитавшись несколько дней по захламленному Ваграму, она набрела на странный объект, огороженный высокой стеной. Любопытство – нет, пытливость – погнали ее на стену, на самом верху Тайна присела, разглядывая строения внутри огороженного пространства, и тут произошло странное – резкий толчок в спину и полет в неизвестность, так как пребольно ударившись головой, Тайна потеряла сознание. Очнулась она уже здесь –.на корабле, уносящем ее в неизвестность. Полтора года перелета, адаптация с командой, тут она была и коком, и врачом. Теперь, по окончанию перелета в качестве бесплатно завербованной, ищет работу.

5) Внешний вид
См.аватар – нормального сложения девушка с сине-фиолетовыми волосами(высокая концентрация медного купороса в воде и пище перекрасили русый цвет волос девушки), гибкая, для женщины достаточно хорошо физически развита, впрочем, без нарушения гармонии строения

1) Рост, 165
2) Вес, 52
3) - нормальное
4) Цвет волос – сине-фиолетовые
5) Цвет кожи – белокожая, впрочем, без бледности, глаза от ярко-голубых, до темно-синих – от настроения. (когда злится – темнеют, и т.п.)
6) Общие черты лица. Аватар, как основа, но черты лица правильные, достаточно гармоничные, нельзя назвать красавицей, но мила безусловно
7) Манеры, повадки, привычки, походка – движения всегда достаточно экономичны, ничего лишнего, сквозит осознание своей силы и внутренней уверенности. Внешне спокойна, достаточно гибка и грациозна 
8) Особые приметы. Не имеет, кроме волос.

6) Личные вещи персонажа Стилет "Лакиратис", три шприца с жидкостью мутно-зеленого цвета(привезла с Ваграма). Смена одежды, кошель с 800 кр.
7) Частота посещений  скорей всего каждый день.

сила 11
ловк 17
интелект 12
тело 11

1 виртуозное управление голосом - от лечения до повреждений и смерти.
2 владение оружием ближнего боя
3 -

Отредактировано Тайнорра (2008-12-13 21:42:24)

0

187

После подготовки статов - принята

0

188

1)  Имя.-Джазз
2) Класс персонажа - штурмовик
3) Раса: человек (?!ниже)
4) Биография
бывают люди, бывают нелюди, бывают сверх люди, а бывают дропшиптруперс. Джазз как раз один из них, и как подавляющее большинство их питает любовь и обожание к ГИГАНТСКИМ пушкам, ЧУДОВИЩНЫМ дракам и БЕЗУМНЫМ авантюрам. иначе говоря, хочешь провернуть сложное дело - обратись к вышедшему в отставку с армейской службы Джаззу - в лучшие времена все его задания были помечены как "невыполнимые в принципе"... правда уже после того как там побывал Джазз с компанией таких же как и он. по случайности, командиром дропшиптрупперс был клинический идиот от стратегии и тактики, и потому опыт Джазза, прошедшего у него эту школу жизни, был незаменим в будущем. из каждого похода он выносил то контузию от гранаты, то пару шрамов, то дозу облучения, то порцию мутагена. задание чаще всего было выполнено, но потери ужасали, а больше них то, что оставалось после "дружеской вечеринки с феерверками" - дыры в земле, кучи обломков, руины и кровавая морось поверх. никто не учил этих людей деликатности, точности и изяществу. зато они в совершенстве усвоили военную науку - бежать в атаку в лоб, с дикими воплями, поливая все вокруг огнем и металлом. разнести из базуки стену вместо того что бы взломать дверь, взорвать квартал что бы похоронить под его руинами спрятавшегося диверсанта, не обращаеть внимания на потери и помнить, что если ты выжил - тебя починят, а если умер, то какая разница?
собственно, после бурной жизни, Джазз решил уволиться с военной службы. как нельзя кстати подошла комиссация - медики посчитали что человек с таким количеством следов от залатанных ранений, имплантантов и контузий, в армии не нужен. к тому же командир (хоть и дурак, но харизматичный), решил покурить на складе взрывчатки и пропал без вести.
бережно храня память о командире, Джазз забыл к чертям все остальное - кроме мест, в которые надо стрелять что бы убить десятка два разных существ, как работает электроспуск пулемета, с какой стороны у ракеты сопло и от какой злобной рожи продавцы дают скидки.
в армии дослужился до сержанта благодаря краткости и емкости слога подачи команд - ну и их адекватности ситуации, в купе с поддержкой боевого духа отделения.
лучшая эмоция - ярость, лучшее ощущение - дрож пулемета в руках, лучшее воспоминание - залитые огнем дома, грохот выстрелов, патроны на исходе... и тут в небесах появляется десантный корабль в сопровождении пары штурмовиков, длинные полосы ракетных хвостов, бьющие по ушам взрывы и радость, что помощ пришла.
рожденный где то в колониях и выросший в армии, Джазз изьясняется на всеобщем языке с жутким акцентом, иногда включает тупова, особенно на гражданке где все в диковинку, отсюда и осторожность, а так же тоска по армии.
всем видам оружия предпочитает пулевое, крупнокалиберное или скорострельное, а лучше и то и другое и третье.
после демобилизации гражданский транспорт высадил Джазза на *вставлю потом куда*.
5) Внешний вид (можно описать текстом, можно картинкой) ЗДОРОВЕННЫЙ мужик. ростом выше двух метров, косая сажень в плечах, шкура зеленоватого оттенка, грубая и толстая, на лице несколько старых шрамов. квадратные тяжелые челюсти, маленькие глубоко посаженные глазки, низкий лоб и ежик армейской стрижки выше. мощные руки не преспособлены для держания в них чего либо размером меньше штурмовой винтовки, из за чего иногда забывает что держит в руках. пистолетами (с рассчитанной на обычных людей скобой), винтовками и так далее пользоваться не может из за величины рук. ноги такие же мощные (ну а на самом деле еще мощнее), стопы широкие, что обеспечивает должную устойчивость для стрельбы длинными очередями из станкового пулемета "с рук".
6) Личные вещи персонажа (оружие, артефакты, книги и.т.п.) одет в армейский комбензон и ботинки с высокими берцами, поверх - бронежилет и разгрузка, за спиной ранец, на поясе фляжка и противогаз. за долгую службу, практически не выходя в увольнение, скопил порядка двух тысяч местных денег (скопил бы больше, да в покер любил играть... а вот с ним не очень любили, за любовь к правилу .45). поскольку при демобилизации у него забрали казенное оружие, при себе остался только здоровенный трофейный пулемет, подаренный сослуживцем. на пулемете красной краской написано "Малышка". пулемет станковый, питание ленточное, ствол сменный (при перегреве меняется). боекомплект к нему в ранце, равно как и сухпаек. так же на поясе висит мачете. в подсумке четыре осколочные гранаты.
7) Частота посещений  как понравится).
8) Охрененно Богатый Внутренний Мир персонажа:
собственно, а на кой черт Джазз пошел в армию и провел там чуть больше половины жизни? виной тому любовь. тогда, в молодости он был, что называется "быком". на лице, не обремененном печатью интеллекта, читался вызов любому кто вздумает стать поперек дороги. но внутри Джазз был нерешительным и мнительным - он решился подойти к девушке, которая была его тайной любовью только после того как его друг наорал на него (рискуя зубами). и вот ответ разбил его сердце - хоть ей и было страшно отказать Здоровенному Парню, она это сделала, сказав что хочет быть с тем, кто хоть чуть чуть отличает синус от ануса, и кто не расплющит в лепешку в первую брачную ночь. Джазза охватила депрессия. и тут, как и положено во всех подобных историях, он совершил глупость - решил покончить жизнь самоубийством, записавшись в армию. жизнь была таким образом убита напрочь - в армии он стал другим человеком - железная воля, богатый жизненный опыт заменил недостаток мозгов, кулаки справлялись со всем прочим - что же осталось?
Джазз так и не решился подойти к Пятнашке, пилоту дропшипа, которая ему очень, до безумия нравилась. он не стал в полной мере самостоятельным - без приказов он был как потерянный. это было не важно в армии - это даже было в плюс, но гражданская жизнь предьявляет свои требования...
что бы отрешиться от чувств и чтоб эмоции не брали верха над долгом и волей, Джазз все свободное время проводил или на стрельбище, совершенствуя свои навыки обращения с разнообразным оружием, или дубася грушу в спортзале, вымщая неразделенные чувства, или сидя в баре с братьями по оружию, заливая алкоголем душевную боль, забивая пьяными матами любые чувства, и забывая через боль от ударов во время частых потосовок обо всем кроме того чем жил. войной.
9. отношение к религии. не смотря на то что строка из песни говорит о том что не бывает атеистов в окопах под огнем, Джазз прекрасно знает каково это - быть под огнем. и знает что удача улыбается только отважным и храбрым.
однако религиозных бредней не переносит - он не понимает слишком многого из учений о мире и прочих радостях. в свою очередь, он верит в то, что когда солдат гибнет, за ним прилетает с небес дропшип с погибшими собратьями и забирает его туда, где всегда война - и где всегда возвращаешься на базу, потрепаный но счасливый что удалось выжить. иногда Джазз задумывался - а что если он уже в раю? а что есть рай, вечное счастье? а что есть жизнь, счастье - что выжил?
"не верьте что будете жить вечно. желайте прожить по дольше"- так говорил лейтенант. а Джазз всегда слушал приказы.
и в те моменты, когда ему казалось что все, жизнь закончена - он смотрел в небо. и не видя там дропшипа, жил дальше. как не удивлялись врачи, ему это удавалось.
10. отношение к смерти и прерогативы. Джазз видел ее много раз, в отряде иногда начинались споры о жизни - зачем живут пехотинцы? кто то считал что они - всего лишь пушечное мясо. кто то считал что пехота - поголовно герои. кто то считал что героем можно быть и посмертно. будучи опытным солдатом, Джазз знает что рано или поздно, но все умирают, цена вопроса - скольких они забирают с собой, и сколько при этом остаются в живых. свято веря в свою удачу и то, что все что он делает - правильно (основываясь на опыте, и том неприложенном факте что он все еще жив), Джазз считает что самое важное -  спасти отряд. и на самоубийственные задания выходил добровольцем. "я - дропшип трупер. я - все могу".
в случае любой опасности, Джазз предпринимает все что от него зависит что бы нейтрализовать угрозу самостоятельно, не допустив гибели отряда и людей более важных чем он - медика, командира, техника - тех, кто может сделать то, чего не может он. тем не менее, в случае смерти кого нибудь из них он сначала думает все ли было сделано что бы спасти, а потом, пожав плечами "все равно всех не спасешь, говно случается, люди умирают", сосредотачивается на текущей задаче.
не склонен к панике, к страху и нервным срывам. зато в состоянии набить морду или замочить того, кто виновен в гибели других - хотя есть и исключения. иногда для выполнения задачи кто то жертвует собой, иногда гибнут добровольцы, большинство людей гибнет по собственной глупости, но если командир посылает кого то на смерть - он отвечает перед своей совестью и трибуналом. Джазз считает что это не его дело - восстанавливать справедливость.

статы.
сила 18
дейкстра 9+1
эндура 18
интеллект 5

Джаззу повезло выжить под командованием стратега-дебила в мясорубках, где гибло процентов 80 личного состава... иначе как везучестью это обьяснить нельзя. армейская подготовка добавляет ловкости... надо же как то на бегу пулемет перезаряжать)). плюс засчет большого опыта общения, не испытывает никаких трудностей с взаимопониманием (между строк читаем - общается минимальным количеством слов и ударов по голове с разной частотой и силой).
то есть, вдобавок к показателям штурмовика, абилки:
1) везуха!
2) гейн дейкстры (+1 как минимум)
3) вместо бонуса интеллекта при разговоре используется бонус силы. убеждает?)

Отредактировано Jazz (2008-12-25 17:10:05)

0

189

o.O При-принят ... Абилки если надо будет можешь расписать потом

0

190

Посмотрите в квентах других персонажей похожего профиля, может что-то и приглянется.  Ну или стукните мне на асю, лично приделаем желаемые абилки

0

191

абылкы дабавлины!

Отредактировано Jazz (2008-12-13 23:43:59)

0

192

1. Хельдо Бром
2. Пилот
3. Раса: человек.
4. Биография:
         Родился Хельдо на Авалоне в семье космического торговца. У отца во владении был фрегат, носящий гордое имя Аполлон, на этом маленьком и шустром кораблике Хельдо провел половину своего детства, путешествуя вместе с отцом. Другую он провел вместе с матерью в небольшом городе Гедо на Авалоне. Как и все дети он учился и мечтал стать пилотом, пойти по стопам отца, быть капитаном судна и направлять его во тьму и неизвестность вселенной, открывая новые миры и устанавливать первые контакты с  другими расами. В целом он был счастливый ребёнок, беззаботный и наивный. Но детство кончается. Кто становится взрослым за несколько лет, кто так никогда и не вырастает, а кому то приходиться повзрослеть за один день…..
Запись ботового журнала фрегата Аполлон №93547:
12 день торговой миссии рейса 184, пункт назначения Авалон, пункт оправки Джайнак.
Сегодня был установлен контакт с неизвестным кораблём. В радио эфире улавливается слабый сигнал SOS. Я принял решение о пристыковке к кораблю и выяснение причин бедствия.
Тот же день: Ловушка. Нападение. Пираты. Я забаррикадировался в рубке управления. Долго не продержусь….
В этот день экипажу Аполонна  суждено было столкнуться с главной опасностью открытого космоса, с отщепенцами галактики, гордо себя называющими пиратами.
Сам корабль обнаружил военный крейсер, спустя месяц после последней записи в бортовом журнале. Из экипажа никто не выжил. Из пассажиров: сын капитана корабля Хельдо Бром. Его обнаружили одиноко слонявшегося в невесомости корабля, среди трупов команды, худой и бледный с обезображенным шрамом лицом и вмиг посидевшей головой, он мало напоминал человека, скорее призрака. Его подобрали просто на пороге смерти, долго держали в рекреационной камере, подовая питательный раствор через катетеры. Когда Хельдо очнулся, то выяснилось что он напрочь не помнит что с ним случилось, его воспоминания обрывались на том моменте, когда отец сказал ему, что был обнаружен корабль, посылающий сигнал SOS. После этой трагедии Хельдо явно изменился, стал замкнут и неразговорчивым во взгляде читалось что то совсем недетское.
Дальше всё просто: лётная школа, получение звания младшего лейтенанта и лицензия пилота. Долгие патрулирования и постоянные бои то с пиратами, то с другими агрессорами. Пилотировал в начале истребитель, затем пересел на космический истребитель. Дослужился с младшего лейтенанта до майора, командира боевого звена космических истребителей. Ему пророчили карьеру в армейских кругах. ЕщЁ бы: 27 лет а уже майор. Но, к сожалению и этим мечтам не суждено было сбыться, в бою с очередным  пиратским корветом его истребитель был подбит, и его просто впечатало в корвет. Но и тут Хельдо вроде как повезло, он остался жив, защитный костюм пилота не разгерметизировался и его подобрали. Левая нога была раздроблена и её не удалось спасти. Поставив место ноги киберпротез, его с почётом отправили в отставку, назначив пенсию, надо сказать не такую уж плохую. Но Хельдо просто не мог сидеть на месте, продав Аполлон на металлолом и собрав всю сумму что удалось накопить за время службы, парень оправился на родиную планету, где как он слышал сейчас можно купить неплохой корабль за умеренные деньги.                           

5. Внешность(смотреть аватар)Человек выше среднего роста, широкоплечий и мускулистый. Внимание сразу приковывает лицо, правильные черты лица уродуют два шрама идущие от лба к глазам и спускающиеся по щёкам, голубые глаза всегда скрыты за солнечными очками, по этому эмоции этого человека никогда угадать нельзя.. Голову обрамляет копна седых волос. Хотя по бокам и на затылке волосы и не посидели, только верх головы, но Хельдо специально отрастил седые волосы и коротко подстриг волосы по бокам что бы отвлечь внимание от шрамов.
Одевается парень в светло жёлтую куртку из плотного материала, серые штаны и чёрные ботинки.
При ходьбе едва заметно хромает на левую ногу.   
6.Личные вещи:
7.собенности:
1.Не плохо прокладывает курсы и разбирается в навигации.
2.Прекрасно стреляет из турелей и стационарных пулемётов.
3. Мастерски стреляет из мелкокалиберного оружия.
Частота посещения: Каждый день(если не будет особых обстоятельств).
Сила:13
Ловкость12
Интеллект15
Тело10

Отредактировано Grog (2008-12-14 23:37:01)

0

193

Принят ,спасибо за внимание.

0

194

Родился… точнее вылупился в генетической лаборатории СИ-190-1303-19, под порядковым номером 23-3562-62WA/WFP-GN (Wer-Animals/Wer-Felis-Pardus – gen negro). После яслей при институте отправлен в кадетский корпус, так сказать в кузницу кадров, для военной службы. Отбил плац, отстоял на тумбе, отработал в казарме, в тренировочных залах и по распределению, признанный как наиболее способный к наукам, поступил в Военно-Космическую Академию на факультет Медицины, Ксенобиологиии и Парапсихологии. Отучился, перемешивая теорию и практику, тренажерные залы для тела (борьба, стрельба и пр. радости физического воспитания), строевую, занятия в лаборатории и клинике. Получил диплом, и был отчислен со службы в связи с "несоотвествием моральных принципов и службы в армии"... завербован на Торговец, оказавшимся свободным каппером (пиратом попросту говоря)... в течение нескольких лет бороздил просторы глубокого космоса в качестве пирата и лейбмедика корабля, шел с братвой на абордаж правда не в первых рядах.. Потом предложил капитану переоборудовать корабль под пиратскую скорую помощь... в таком качестве еще несколько лет лету. В прекрасный момент, космоСМП подверглась атаке правительства, чувствуя что дело пахнет плохо, отравил всю команду токсическим газом, а сам прикинулся бедной овечкой которая была в рабстве лет этак 15... был заключен под стражу, однако в момент транспортировке оказал услугу команде корабля (раненных было полно)... условно наказан, освобожден в свободном полете под честное слово не заниматься капперством...

Сила - 9
Ловкость 16
Интеллект 18
Тело - 8

Варфоломеев Егор Русланович
Молодой человек на вид 24-26 лет от роду, ростом чуть более 150 см (если быть точным то 152), с плотной слегка полноватой на вид фигурой (вес 69), что не мешает быть ему достаточно подвижным. Черные топорщащие жесткие волосы коротко подстрижены, мягкие, сглаженные черты лица, глаза скрыты темными очками. Зеленые глаза с кошачьи зрачком.
Одет в черный плащ с кашне, темно-серый однотонный костюм, белую рубашку и черную бабочку. На ногах черные, начищенные до блеска туфли на мягкой подошве. /Предпочитает старинный стиль классического покроя/ Из одежды предпочитаю класический стиль (костюм), сильно огорчаюсь, когда он пачкается, а уж тем более рвется...
Если уж приходится одеть что-нибудь другое - предпочитаю одежду с большим количеством карманов. Всегда ношу с собой резиновые перчатки
В правой руке кожаный «докторский» саквояж со всем необходимым
Создается впечатление молодого преуспевающего доктора, даже не смотря на клетку, в которой находятся черный и белый кролики.   
Фобоса (страх) и Демоса (ужас).
Когда работаю, предпочитаю слушать джазовые композиции
Курит трубку.

Из спецспособностей – обортничество превращаюсь в черного барса (пантера) – генетически обусловленное изменение
Имплант – телепатическая матрица биомеханическое приспособление вживленное в мозг – изначально предназначен для диагностики пациентов, усилен и модифицирован в пиратских мастерских. Потребляет в невероятных количествах глюкозу и микроэлементы (металлы – ионы) от чего возникает определенная привязанность к питательным коктелям, наилучший поставщик из них – кролики в клетке. При отсутствии коктелей, мощность импланта угасает.

Навыки:
- медицина (во всех ее аспектах, в том числе и ксеномедицина, и артефактная медицина – внедрение, модифицирование, уход и снятие имплантов)
- боевые навыки космо-десанта: боец второй линии
- ментальные воздействия – псикокинетика - (телепатия, телекинез и пр). – через имплант

Инвентарь.
Одежда - см выше
Медицинские инструментарий – в максимально автономном и мобильном объеме
Оружие - комплексный пистолет: пулевые + излучатель электро-магнитного поля + нейробластер
Кролики в клетке
Трубка и табак
Остальное в виде наличности

0

195

Принят

0

196

1) Онису Норито
2) Класс персонажа: навигатор
3) Раса: Борг
4) Биография: Родился на одной из дальних обслуживающих станций в "семье", состоящей из матери-механика ремонтных работ и отца - офицера-навигатора дальней стратегической разведки, появлявшегося дома в лучшем случае раз в год и на довольно короткие сроки. В достаточно раннем возрасте обнаружил у себя качества, необходимые Навигатору - способность интуитивно предугадывать события (сначала - только ближайшие и с небольшой вероятностью, но позже в результате подготовки - также достаточно отдаленные и сознательно) и исключительное логическое мышление вкупе с врожденно очень слабой эмоциональностью. Пойдя по стопам отца (несмотря на маячившую перед носом благодаря выдающимся данным военную карьеру) в дальнюю разведку к 25и годам заработал высокое доверие и номинальную должность (выражавшуюся в первую очередь в повышенном окладе). Несколько лет после незначительной аварии был вынужден работать летчиком-испытателем ввиду потивопоказаний к длительным полетам. В 30 лет получил шанс отправиться на новом  экспериментальном сверхдальнем исследовательском корабле абсолютно нового типа (фактически кто-то наконец догадался, что т.н. "гравитационные", т.е. создающие малые черные дыры снаряды можно использовать для создания "кротовых нор", нужно только совместить их с искажающими пространство и вуаля, осталось найти добровольцев, одним из которых ввиду послужного списка и характеристик и стал Онису), этим шансом он и не упустил возможность воспользоваться. Корабль Драмиэль* должен был вернуться через полгода (время, необходимое для настройки и запуска прыжкового двигателя), но он не вернулся ни через год, ни через 5, а вернулся через 10 лет, когда проект был давно закрыт, а главный проектировщик уже умер, унеся секрет технологии. Но вернулся Драмиэль уже не тем, каким улетал - экипаж Боргов, модифицированные щиты и куча ставшего бесполезным и с потерей контакта с боргами связи самоуничтожившегося хлама, в числе "хлама" - 8 из 10 членов экипажа. Норито-же благодаря ментальной силе сумел сохранить долю воли и провел с собой и капитаном частичную деассимиляцию, с капитаном вышло не очень удачно - больше [время полета до ближайшей от выхода из прыжка рембазы] ему не протянуть, пришлось положить его себе на колени и подождать пару дней пока он умрет (обработка боргов + мексиканские сериалы оставляют весьма глубокие шрамы на психике). В итоге Онису Норито оказался один в Открытом Космосе в компании 9и трупов, с покореженной боргами психикой, весьма радикально измененным телом и кучей металлолома на борту, способного СЛИШКОМ сильно заинтересовать структуры власти. То, что юридически он является владельцем Драмиэля и скудного наследства окончательно выжившего под конец жизни из ума автора Драмиэля ему еще предстоит узнать.
5) Внешний вид (можно описать текстом, можно картинкой) *не обязательно для заполнения* - аватарка, рост 190, телосложение худощавое жилистое.
STR  7
DEX  7
CON  18
INT    18

Способности:
1. Единение Боргов: +4 к усвоению информации
2. Гениальный математик: бонус к всему, связанному в математическими вычислениями и анализом +2
3. Развитое прорицание: помимо очевидного - периодически реагирует (только в быту) на не произошедшие еще события (может секунд за 5 до падения чашки подставить руку так, чтобы чашка аккуратно упала в руку и стоять ждать), имеет явные преимущества в бою.

"Экстракция боргов": почти все внутренние органы заменены на механические, частично заменены органы восприятия и 5% мозга, кисти обоих рук.

6) Личные вещи персонажа (оружие, артефакты, книги и.т.п.)
стандартный набор дрона боргов минус деассимилированное: корковый имплантат (измененный позвоночник,ответственен за регуляцию биологических частей, не удаленных или замененных в течение ассимиляции), нейро-приемопередатчик (небольшое устройство передачи, внедренное в спинной столб, которое служит как связь дрона с коллективом. в этой модификации позволяет подключаться напрямую к системам корабля), звуковой процессор (устройство, расположенное около пищевода, ниже шеи дрона. Этот имплантат предназначен, что бы облегчить звуковое общение с борговскими транспондерами. Побочный эффект — прекрасный голос для пения.), органеллы (крошечные устройства, внедренные непосредственно в костный мозг дрона. Они могут восстанавливать удаленные или поврежденные имплантаты борга, так же как и биологическую плоть.), нанозонды (дублирование ассимилированих органов тела. Кроме того, используются для восстановления поврежденных технологических импалатантов или биологических частей), нейро-обрабатывающие дополнения (внедрение, помещенное позади уха дрона. предназначено, чтобы увеличить эффективность дрона - фактически дополнительный центр математических вычислений), схема интерфейса указателя (в текущих условиях - фактически модуль памяти, аналог жесткого диска), глазные имплантаты (расширенный визуальный рецептор, внедренный непосредственно в оптические центры дрона. Эти окуляры предоставляют дрону способность видеть гораздо больше чем органический глаз. Эти оптические усовершенствования обладают широким разнообразием функций, включая способность анализировать сложные трехмерные формы, увеличивают визуальную разрешающую способность, ручную координацию глаза и сосредотачиваться на микроскопических деталях.), персональный экран (персональный энергетический щит, который защищает дрона от энергетического оружия. Эти экраны не всегда могут отражать энергетические разряды частоты, с которой сталкиваются, но могут быстро приспосабливаться, как только частота воздействия была проанализирована.), Exoplating (броня и экзоскелет, +2 str, +1 dex, + ?много? AC), дисраптор (энергетическое оружие, 1 выстрел\ход, игнорирует щиты кроме специально против него перенастроенных, расщепляет на атомы 2 кг массы вещества, регулируемый фокус атаки), экзоскелетон Лимба((конечности) — защитное кибернетическое внедрение дрона, закрывающее руки. Эти экзоскелетоны могут защищать дрона от удара с прямой связью с энергетическими полями по крайней мере пять миллионов гигаватт.), грудной блок (набор инструментальных средств и приборов, находящихся в предплечьях и руках дронов. Эти приборы помогают дронам в использовании и удалении их родной технологии, также увеличивает их боевую эффективность.).

7) Частота посещений: теоретически - ежедневно, практически - зависит от темпа игры, если пусто могу и на d5 дней пропадать.

* тип - Драмиэль, фактический боевой класс - фригат, масса - 1200000 кг, полезный груз - 150 кубометров, общий объем - 27289 кубометров, свободная мощность реактора - 352 МэВ, вычислительная мощность - 158 ТФ, аккумулятор - 452000 ампер-часов (время перезарядки - 164 секунды), тип радара - энергенный плюс гравитационный. Экипаж 10 человек. Противоабордажная защита - помещение всех, кроме пилота и навигатора (при необходимости их тоже) в защитные капсулы и установка криозавесы ("стена холода" порядка 1,5-2х по Кельвину). 1 главный двигатель тягой в 1 млн. с и 3 вспомогательных по 150 тыс. с. Скорость 428 кликов. Тип щитов - областные гексагональные с частичным перекрытием 60 штук, рассчитаны на плазменное, лазерное оружие и РЭБ, фактически весь корабль могут закрыть 45 щитов, 15 служат для усиления при концентрированном огне и дублировании поврежденных, возможна быстрая замена прямо в бою (ручная). Броня - многослойная активная противокинетическая, небольшие пробоины частично или полностью "затягиваются", высокая "вязкость" - значительно повышет защиту от маломощного энергетического оружия. Корпус с эффектом решетки Фарадея. Корабль не предназначен для действий в плотной атмосфере (с давлением выше 0,3 атм).
Тип двигателя (раз уж на этом корабле у инженера наконец заработала человеческая логика) - импульсный термоядерный (на магнитах, НЕ плющилка) с мощными аккумуляторами радиации и термосом "для скрытности и экологичности" (разрядить можно, например, в ближайший ГГ, в атмосферу нормальной планеты лучше не надо - надолго погоду попортит), высокая маневренность и складным солнечным парусом (как вариант - банально пачка из 100-200 одноразовых плюс складной каркас, самозатвердевающие-то копейки стоят) для "совсем невидимого режима или тихого хода". Разовый запас топлива для термояда - 50 светолет. Форсаж термояда до 25% на 5 минут. Варп-двигатель средней мощности и энергопотребления, очень быстрый уход в варп (минимальное расстояние скольжения 100 км, максимальное 20 светолет), средняя скорость повторной активации. Электрические маневровые двигатели (максимум самостоятельно - четверть скорости, работа от полной батареи 3 суток), обычно используются для малых поправок траектории.
Вооружение - 1 большая ракетная установка (оптимизирована под Арбалет), 1 ракетная система противоракетной обороны (залповый противоракетный щит, в меньшей степени может очень ненадолго защитить от мало и среднекалиберных пушек и лазеров, выбрасывает плотное облако мелких прозрачных для подавляющего большинства ракетных систем наведения шариков и генератор гравиполя, чтобы их раз-другой подвинуть), 1 лазер, 2 электромагнитных орудия, 2 кинетических оружия - 15мм шестиствольных гатлинг-рельсотрона.
Внешнее оборудование: 2 десятиместных орбитально-атмосферных скоростных корабля с установленной исследовательской аппаратурой (в итоге 7 мест), 1 спускаемый многоразовый планетарный пятиместный вездеход для планет с нормальной и пониженной гравитацией (0-2 жэ) (гравитационный привод) установлен спаренный тяжелый лазер, 1 спускаемый многоразовый планетарный пятиместный вездеход для планет с повышенной гравитацией (2-9 жэ) установлен тяжелый танковый бластер и 2 средних лазера, имеются твердотопливные химические двигатели для вертикальных "прыжков". Осталось 5 научных стелс-зондов.

Отредактировано Rergards (2009-01-03 01:12:02)

0

197

что-то агрессивным флудом запахло... :angry:

Отредактировано Bim-bom (2009-01-02 13:02:28)

0

198

Кое кто за агрессивный флуд может реально расчитывать на флегматичный бан. Для флуда есть соответствующий раздел. Всё что не по теме буду тереть!

0

199

1) Alex
2) Бывший Наемник ищет работу
3) Человек
4) Раньше Алекс был отважным и дорогим наемником, он бороздил космос в поисках контрактов. бороздил космос в поисках сокровищ. но что-то случилось. он пропал на долгое время. теперь он не может вспонить кто друг а кто враг. единственное что он помнит - Бар Бацила. Он ищет тех кто напомнит ему кто-он такой.
5) Высокий, худощавый, небритый с короткой стрижкой. Одет в старые джины и сельскую рубашку.
6) Складной нож - все еще острый, две пачки сигарет, зажигалка.
7) Каждый день - весь день. но бывают исключения. обычно с 12:00 до 22:00

Отредактировано AgentTNT (2009-02-04 20:03:14)

0

200

Имя: К’раэль
Класс: Ниндзя
Раса: Эльдар
Биография: Родилась на Искуственном Мире Ар’кэиль. Родом из аристократической ( если это слово вообще применимо к Эльдарам ) семьи ( в Мире Ар’кэиль аристократов можно узнать по окончанию "-раэль" в имени ) В детстве, как только увидела Ниндзя ( Банши ),  К’раэль сразу поняла, какой Аспект  выбет. На данный момент, она одна из немногих выживших вышеназванного мира. Сам же Мир был уничтожен Ульем Кракен. Сейчас К’раэль возглавляет отряд корсаров "Мстителей Ар’кэиля", наводящие ужас на пограничные миры.
Внешность: На вид молодая девушка, короткие черные волосы, зеленые глаза ( редкость среди Эльдар! ). Одета в стандартные доспехи Эльдар. Раскраска - фиолетово-зеленого цвета. Так же К’раэль имеет шлем Баншей.
Оружие: Стандартный силовой меч Эльдар, шурикеновая катапульта,
Снаряжение: Шлем Баншей ( см. аватар. Благодаря особой формы а так же внутреннего усилителя, частота звука, который издает владелец усиливается в сотни раз. В итоге боевой клич ( из-за высокой частоты звука ) воздействует на мозг существа ( если у этого существа есть мозг. ) и вызывает сильнейшее чувство страха. Проще говоря, шлем играет роль и микрофона и  очень мощного динамика одновременно ), трофейный вокс-передатчикб амулет в форме знака Искуственного Мира Ар’кэиль.
Способности: 1.В какой-то момент обучением К’раэль занималась Арлекин. Следствие - удивительная гибкость, ловкость, грациозность движения. 2.После уничтожения Мира, К’раэль и другим выжившим пришлось скрыватся от тиранидов на неизвестной планете. Следствие - большой опыт маскировки, засад, тихой ходьбы. 3.И, разумеется, главная отличительная способность Банши - их Крик, который буквально парализует противника.
Характеристики:
STR (сила) 14
DEX (ловкость) 18
CON (конституция) 8
INT (интеллект) 10

Отредактировано К’раэль (2009-06-05 12:28:52)

0

201

К’раэль
Биографию дополнить точной информацией по шапке баньши, как я понял, это что-то спецефичное, и все.

0


Вы здесь » Space Opera » Анкета » Регистрация персонажей