Space Opera

Объявление

Новости форума: Ищем опытных мастеров и дизайнеров для чата.
Все течет, все меняется, и на смену покинувшему нас админу пришел овый - Detonator. От себя скажу что админ я впервые.. если че не так - просьба писать в личку ;)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Space Opera » Анкета » Регистрация персонажей


Регистрация персонажей

Сообщений 151 страница 180 из 201

151

1)Крам Разор
2)Штурмовик
3)Человек
4)Пират и революционер в отставке, этот громила был способен одним ударом снести любого человека. Обладая огромной силой и умением обращаться со своей рукой-автоматом его были бы рады взять практически в любые войска, но в то же время скверный характер портил с многими отношения. Затеять драку для этого здоровяка никогда не являлось проблемой, а если ктото вздумает тянуться за оружием то разве ктото успеет это зделать быстрее чем Крам, правая рука которого являлась автоматом. Получив сильную травму в результате которой начала расти гангрена у Разора было 3 выхода. Либо заменить руку автоматом, либо отрезать её по локоть или же просто умереть. Крам никогда не жалел о выборе который он зделал.
Оффициально Крам Разор пропал безвести. С 27лет. После побега из тюрьмы о нем ничего неизвесно.

Родившись на планете Нейлив парень с самого детства любил драки и ввязывался во всякие переделки. Родители были простыми рабочими, поесть особой возможности небыло, поучиться тоже. Огромные размеры этого вышибалы заставляли его сверстников относиться к нему с опаской а соображалка в тяжелых ситуациях придавала ему больше уважения среди своих. Достигнув 17летнего возраста случайно столкнулся с старым пиратом и укрыл его от правоохранительных органов. В ответ за спасение пират оценив парня, предложил тому отправиться на его корабле в "длительное путешествие". Крам долго не думал, просто кивнул и они пошли. По дороге встретив знакомого мальчишку он просто попросил передать родителям что улетает. Так началась его жизнь в роли пирата. В одной из стычек Разор получил сильную травму руки, в которую потом еще всадили 3 пули. Попытки спасти руку не увенчались успехом так как небыло нужного оборудования. Среди пиратов был медик, который вовремя заметил начинающую распространяться гангрену и предложил 2метода. Отрезать руку, либо поставить вместо неё старый шестиствольный автомат. Операция прошла удачно. После этого случая Крам задумался над тем чтоб покончить с жизнью наполненной риском и вернуться к семье, но видимо судьба с ним не согласилась. Через пол года после инцидента с рукой пиратов обнаруживают войска, большая часть пиратов была просто уничтожена, оставшаяся малость либо попала в тюрьму, либо пропала безвести. Одним из попавших в тюрьму оказался и Разор. Просидев 5лет в тюрьме, зеки подготовили побег. Во время побега практически вся охрана была перебита, на большинстве трупов были замечены следы от шестиствольника или же просто разбитые об стену тела от удара. С этого момента данные Крама Разора обрываються одной строчкой "пропавший безвести", уступая место слухам. По некоторым неоффициальным данным Крам был замечен на одной из отдаленных планет во время военной революции и принимал там активное участие. Данные небыли подтверждены источником, поэтому не являються фактической информации. Через некоторое время, Крам исчез снова, с тех пор о нем небыло слышно ничего. Одни говорят что он собирает свой пиратский отряд, другие что вернулся к семье на Нейлив, а третьи утверждают что отправился в поисках восстанавлюющего эликсира чтоб вернуть себе руку.
5)см. Аватар
6)Старая жилетка, по-идее являвшая собой куртку до того как её одел Крам, по грудь защищен тяжелым бронепоясом, огромных размеров штаны и ботинки. Картину завершает автомат вставленный вместо руки по локоть.(А вообще на аватаре опять-же всё видно).

Невероятная живучесть
Невероятный удар
Ярость - Бонус к силе, ловкости, скорости перемещения, меткость, регенерация. Кароч почти ковсем физическим способностям... (Бонусы достаточно большие... ну эт уже на ваше усмотрение) и минус... теряю на энное количество ходов контроль над персонажем или(Опять же по усмотрению) временно после использования ярости обессиливаю и ловлю на энное количество ходов штрафы

Отредактировано Крам Разор (2008-01-15 00:19:25)

0

152

Разор в игру пропущен.
Поздравляю!

0

153

1) Joje
2) Десантник
3) Человек
4) Он и сам не знает кто он, не помнит ничего до того момента как несколько лет назад очнулся на улице без гроша.Вскоре возникла потребность  как  то себя назвать, он выбрал слово все время вертящееся в голове- Joje.Jojе имел представление о правилах жизни и отправился в поисках денег.Joje не представлял на какой планете находится и пошел наугад.Он был голоден и не имел возможности купить еды....От голода он впал в забытие, но врожденная упрямость не давала ему свалится в обморок....очнулся он возле космо-порта.В Joje возабладали первородные инстинкты и он кинулся в первый попавшийся его взгляду корбаль в поисках еды....По странной случайности он не был замечен, а из разговоров пилотов узнал что летит на Оберон, но не все сложилось так как он хотел...его нашли.Под угрозой смерти ему пришлось рассказать свою историю и его приняли на корабль как помошника(благо он имел некоторые представления о навигации).Шли дни и Joje начал входить в форму, иногда он даже тренировался в спорт зале.Команде было интересно кто же этот человек и они предлагали ему самые разные эксперименты:от готовки еды  до тренировки с холодным оружием.Больше всего он проявил себя в рукопашном бое, владении холодным оружием, а именно мечом, кинжалом. А также он неплохо проявил себя в стрельбе,но только из легкого бластера и пистолета, хотя последнее не идеально.Наконец он прибыл на Оберон и расстался с капитаном корабля хорошими друзьями, так как капитан настоял на принятии подарка:меча.Joje пошел в поисках своей судьбы...
5)Кибер солдат с имлантироваными внутрь мозга чипами активирующему разные способности, шатен, волосы по шею, среднего телосложения, довольно высокий(1,87)
6) Меч, кинжал висящий в ножнах на поясе, легкая броня пододетая под легкий батник и кожаную куртку, на руках кожаные перчатки, шипастые сапоги и довольно потертые штаны.
Умения:Гений ,Убеждение(уговаривать НПС на скидку иль помощь)(процент составте сами пожалуста)и  Везунчик
Сила  15
Ловкость 18
Интеллект 10
Конституция 13

Отредактировано Joje (2008-03-26 19:43:18)

0

154

1) Ингри "Волк" Волфклифф
2) Навигатор
3) Кореллианец
4) В прошлом исследователь космоса и смельчак, Капитан "Волк" побывал на многих неисследованных планетах. Несколько лет назад он исчез в одном из необследованных секторов. Там он обнаружил прекрасно сохранившийся корабль неизвестного происхождения. Когда он ступил на борт, его встретил корабельный робот и поприветствовал как капитана корабля. Пару недель копания в бортовом компьютере, после трёх месяцев расшифровки и перевода показали что последний капитан этого корабля, Адмирал Велл, запрограммировал вех роботов так что первый ступивший на борт был распознан как капитан корабля. После этого он исчез. Когда он вернулся в родную систему Кореллии на этом корабле, ему присвоили Орден Одинокой Звезды и попытались отобрать корабль. Роботы восприняли это как нападение на капитана и сожгли половину отрядов абордажа. После того как он пообщался со старыми приятелями, к нему присоединилось около 40 человек кореллийцев, которые теперь и составляют всю живую команду корабля. Изгнанные с родной планеты, они направились в сторону ближайшей планеты в надежде набрать команду побольше. Весельчак и вообще добрый мужчина. Всегда готов помочь нуждающемуся в помощи, в том числе в бою. Если выходит из себя, обычно просто "вырубает" обидчика. Навигатор высшего класса.
6) Лазерный карабин модели Гриффит-Файф, Костюм Исследователя Космоса, орден Одинокой звезды. Артефактов пока что не находил.
7) Да хоть каждый день.
Умения: Снайперская стрельба, Метание гранат, Пилотирование кораблей.
STR (сила) 10
DEX (ловкость) 13
CON (конституция) 14
INT (интеллект) 13
HP (здоровье)14/14

Отредактировано Ingrit (2008-05-30 19:55:41)

0

155

Принят.

0

156

Возвращение Ивана:
Долго его не было здесь, он изменился.
Зрение упало (стареем по-тихоньку), левая рука обросла металом (решил ампутировать после знакомства с гидралиском). Былая ловкость бесследно пропала, но компенсировалась умственно.
Навыки:
сила 14
ловкость 14
телосложение 11
интелект 11
бронь 2
жись 14/14
умения:
-артефактор (неизвестная или особая вещь не может причинить вреда)

Отредактировано Ivan (2008-06-01 19:03:12)

0

157

-ветеран (+1 к владением всем оружием)
-выживание (+2 к здоровью и увороту)
примечание: металическая рука с сенсорами и датчиками (+1 к здоровью, -1 к увороту)
Одет также. При себе 2 пистолета (лазерн./огнестрел.) с обоймами, боевой нож, немного еды, спички.

0

158

Принят

0

159

Лабораторное имя: Тирэкс034
Себя называет: Тир, реже Тирэкс
Деятельность: неизвестно
Возраст: 20лет
Рост: 180см
Вес: 120кг
Пол: мужской

Параметры:
СЛ 18
ЛВ 15
ТЛ 12
ИН 6
Здоровье 13/13
Броня 2

Созданный на Второй Межгалактической Базе (Искуственной планете) в ходе экспериментов спятившего учёного Тирэкс034 получил возможность существовать в этом мире. Он очень силён, но его животные инстинкты подавляют его разум, поэтому он чаще пускает в ход кулаки (точнее нечто похожее на них), чем до этого обдумывает ситуацию. Всю жизнь он живёт среди гуманоидов, поэтому он не ведёт себя так дико, в отличии от других зверолюдов... Он не испытывает страх при общении с новыми технологиями, но обычное оружие держать в руках ему не удобно. Единственное оружие, пользование которым не доставляет ему неудобств - это тяжёлые пушки, владеет он ими на достаточно низком уровне, хотя его природная ловкость позволяет ему ими пользоваться... Он достаточно общителен, не боится толпы гуманоидов, имеет телосложение здоровяка, неплохо видит в темноте (но это скорее всего просто ничем не обусловлено, ведь некоторые люди тоже хорошо видят в темноте; строение его глаз обычное, как у любого другого человека, просто они имею животный окрас), волосяным покровом обильно покрыта в основном голова, волос синий.

Навыки:
-Зверолюд (+1 к силе и здоровью)
-Толстая кожа (+2 к броне)
-Вышибала (Эксперт рукопашки: его удары сильны и точны)

Одет: короткие штаны, толстый кожаный ремень, поверх плащ в пол.
Предметы: Нож на ремне, полуметалическая плеть, бластер с увеличенной рукоятью (похож на такой, который есть у зверолюдов-пиратов; скорее всего куплен на чёрном рынке).

От модератора: поправил навык Зверолюда согласно удаленному посту с правкой.

Отредактировано Тирэкс (2008-06-06 12:43:09)

0

160

Пропущен.

Отредактировано Light of the honour (2008-06-06 01:46:17)

0

161

1) Медея
2) Маг-некромант (скорее даже варлок)
3) Человек
4) Медея, девушка 23 лет, пять лет своей жизни посвятила поискам старинных артефактов, навязчивая идея - Чаша Грааля которая поможет ей стать бессмертной. В итоге она находит лишь запустевшую древнюю пещеру, которая телепортирует ее на странную планету, населенную людьми и существами необычайного происхождения. Там она начинает новую жизнь, изучает темную магию и делает небольшие, но все же успехи, и вступает в клан "Мертвые души" -становится магом. Успешно работает на клан, но в один прекрасный момент за неподчинение приказу ей приходится бежать в другую вселенную, где еще никто не знает о ее прошлом. Она знает древние языки (но, конечно же, только земные), акробатична и наблюдательна. Старается быть спокойной, но взрывной характер часто портит отношения с людьми, и девушка большую часть времени проводит в одиночестве, из-за чего очень сильно страдает.
6) череп-артефакт (нет, не Йорик) - заменяет посох или волшебную палочку, катана, кожаная броня и аптечка. Знание черной магии, имеет при себе "Некрономикон" (авторство неизвестно) и несколько магических свитков.

1. Некромант (бонус к владению магией)
2. Акробатика (+2 к уклонению)
3. Наблюдательность

STR (сила) 9
DEX (ловкость) 13
CON (конституция) 15
INT (интеллект) 13
AC (броня) 2
HP (здоровье) 15/15

Отредактировано Медея (2008-06-18 08:01:52)

0

162

Здравствуйте, милая леди  :)
STR+DEX+CON+INT=50, следовательно, у вас ещё 4 очка распределения...
здоровье = CON
броня...думаю "2" должна быть...всё-таки кожаная...хотя могу ошибаться...
и ещё...нужно 3 навыка расписать... я бы посоветовал:
1. Некромант (бонус к владению магией)
2. Акробатика (+2 к уклонению)
3. Наблюдательность

З.Ы. ждём мастера, он поправит меня и Вас... ;)

0

163

Спасибо огромное, тогда пока что занесу рекомендации в свой пост, чуть что думаю мастер меня поправит  :flirt:

0

164

Кстати, ловкость Вам лучше сделать больше, чем конструкцию, всё-таки по биографии Вы акробатка...

0

165

Медея
9+15+13+15=52, два очка со статов снимаем, какие и как - решай сама.
Навыки - по умолчанию дается три, у тебя четыре, соответвеснно, один - некромантию, наблюдательность, акробатичность или владение экзотическим оружием - одно из - убираем.
Еще одно - кожаная броня - это не одежда, а поверх. Можешь, конечно, попробовать ходить в ней, как в одежде, но это малость жарковато и неудобно, да и смотрится не очень, лучше бы переработать.

0

166

В который раз уже все меняю(. Броню я за одежду и не считаю, другую взять не смогу - будет сопротивление моей же магии (и вообще маги другую носить не могут - потому что заклинание будет в большинстве случаев неуспешно) если уж так по правилам. Хоть варлоки и могут носить средние доспехи, мне просто впадло превращать перса в консерву. А без броньки стремно:).

Отредактировано Медея (2008-06-18 08:11:57)

0

167

Медея
Персонаж пропущен, но на будущее:
1) Я отлично живу вобще без брони и ничего.
2) Если мастерятничать буду я, а не Рай или Детонатор - то тут будет пофиг, какая броня, магия будет зависить от отыгрыша, а не брони, ибо я игрю без кубиков и на штрафы от брони для магов плевать хотел с высокой колокольни.

0

168

Ня... Дело было днем...

Имя: Дерек "Гром" Артинн.
Раса: Человек.
Родной мир: Оберон.

Внешный облик:
Пол: Мужчина.
Рост: 170 см.
Вес: 60 кг.
Возраст: 25 стандартных лет.
Среднего роста кареглазый брюнет. Лицо непримечательное - увидишь - и не вспомнишь через минуту - обычные глаза, средних размеров нос, тонкие губы, чуть-чуть оттопыренные уши. Волосы стрижет коротко, как правило, довольно задумчив, из-за чего иногда кажется чем-то опечаленным. Из одежды - старая, но крепкая темно-серая кожанка, серая или темно-синяя кофта, коричневые или серые штаны, ботинки. Все - отнюдь не новое, но еще крепкое и к лицу. Не расстается с любимым спортивным бластером - носит в кобуре на левом бедре - ибо левша.

Внутренний облик:
Достаточно спокоен, любитель просчитать все возможные варианты и выбрать лучший - хотя не замарачивающийся на этом слишком сильно. Вполне может и "броситься головой в омут", хотя редко. В меру общителен, в меру замкнут, любит посмеятся над удачной шуткой в компании хороших знакомых. С людьми сходится достаточно легко и может поддержать разговор, но самоцелью это не ставит и любит побыть в одиночестве.

Биография:
Что может произойти с обычным ребенком в обычной семье, имеющей крепкий достаток и живущей на средних этажах Оберона? Правильно, если печься о чаде и не спускать с него глаз - то ничего. Но родители Дерека давали ему гораздо больше свободы, чем имели многие иные дети. Ничем особенным новорожденный не выделялся - вес и рост в пределах нормы, заболеваний не выявлено. Красивый и очень громкий карапуз - а кто был иным? Воспитывался дома - работал, в отличие от многих семей, только один отец - его достатка вполне хватало, что бы не трястись над копейками, и посему мать все свое время проводила в квартире с двумя братьями - постарше - Аланом - и помладше - Дереком. Казалось, пройдет десяток-другой лет - и два брата, получив образование и должности, всю жизнь проведут на Корусканте, продолжая старую традицию семьи - жить тихо, но крепко. Смирно, но долго. Но много ли можно загадать наперед, когда человек только-только встал на путь своей жизни и даже не может сделать по нему ни одного шага? В семь лет Дерек отправился в школу - ничего необычного. Четверки-пятерки, беготня, смех. Прошло еще пять лет. А потом еще три - и если красавчик Алан мог читать наизусть стихи всю ночь напролет, то Дерек за ту же ночь вполне мог перебрать по винтику отцовский кар и заставить его бегать без малейших проблем еще столько, сколько потребуется. Один брат - силач в языках, биологии, музыке, культуре, второй вытягивается на гуманитарных предметах исключительно за счет внимания и хорошего поведения. И подсказок брата - за которые в полной мере отплачивает, стоит лишь математику или физику объявить об очередной проверочной - ибо и у того, и у другого любим за то, с какой легкостью и непринужденностью выводит строчки дрефних формул основы мироздания. С этой легкостью мог поспорить только старший - любитель выводить строчки в рифму.
Техники и программирования как предметов в школе не было - и не особо надо. При современном уровне развития информационных технологий, огромное количество навыков и знаний можно получить, не выходя из дома и имея лишь гараж с общедоступным инструментом да компьютер - тем и занимался Дерек. Цепи, схемы, общие правила техники и электроники, языки программирования, алгоритмы, методы разработки - книги и помощь нескольких сведущих друзей - и несколько полуразобранных "ведроидов" в гараже становятся единым целым, начиная при этом присматривать не за сохранностью крестокрыла, а за чистотой и порядком в помещении. Ну и распознавание команд, само-собой. На очередной праздник младший получил портативный компьютер - и с ним вопросы перепрограммирования сразу начали решаться гораздо проще и быстрее. К девятому классу каждый уже знал, чего хочет. И было бы странно, если бы Дерек выбрал не инженерно-технический - как наиболее вероятный вариант развития событий.
Но была еще одна мелочь, кажется, не слишком частая у людей с подобным складом ума. Звезды. Дерек не слишком умел делать комплименты и подолгу общаться с ровесниками - как правило, это вызывало лишь скуку. Но мириады чуть мерцающих серебряных точек, трехмерные голографические карты, стремительные истребители и грозные крейсеры - мысли обо всем этом наводили странную тоску, от которой начинало щемить в груди. И пока стихотворец развлекал очередную молодую леди стихами, семейный технарь обитал в местном клубе, где, помимо имитаторов гоночных подов, игровых автоматов и много чего еще стояли в дальнем углу помещения две неприметные капсулы, у которых по воскресениям собиралась группа немолодых уже людей - человека четыре, реже - пять. Республиканский пилот Ким со своим древним напарником - дроидом, два брата-акробата Джанго и Джанис - сумевшие дожить до пенсии наемники, Лира - одна из очень немногих женщин-офицеров Империи, решившая, что Оберон в ее годы более уютен, чем кабина истребителя. Какого только? Если Джа-и-Джа обожали рассказывать байки о том, как они бороздили просторы Внешнего кольца, выполняя контракт за контрактом и раз ра разом расправляясь с очередным противником, превосходящим их по всем статьям, то Лира и Ким о своем прошлом предпочитали особо не распространятся. Только выслушивали очередную историю с почти одинаковыми улыбками и - обмениваясь полными иронии взглядами. После чего тренажеры - неизвестно ни как, ни зачем оказывшиеся здесь - занимались парой человек и начинался бой. Прибившийся к группе пилотов молодой человек слушал россказни наемников, замечал усмешку то на губах одного, то другого - служивых - и почти каждый раз садился за тренажер. Конечно, у юнца, научившегося управлять потоком битов по принципу "вот это - газ, тут - переключение целей..." шансов против опытных пилотов практически не было, но потихоньку, помаленьку... Если летать каждое воскресение в течении двух лет - под их конец можно сделать и что-нибдуь такое, что вызовет у учителей как минимум довольную улыбку. Ну а растрясти разговорчивых Джа-и-Джа на более-менее точные цены и оплаты, кое-что узнать о нанимателях и жителях в далеких от центра галактики регионах - не велика проблема. А если в очередную сходку принести чертежи старого истребителя с собственными пометками, что и как тут можно переделать - от которых дроид перестал недовльно скрипеть - то вполне можно и случано - честно, случайно! - обратиться к Киму на "ты" и получить позывной "Гром" - за то, с каким грохотом сверзился со стола "ведроид".
К счастью, Оберон - планета большая и, как и всякий густонаселенный большой город, имеет при себе и достаточное количество высших учебных заведений, специализирующихся на выпуске самых различных профессионалов - и Артиннам - что одному, что второму - не надо было улетать за тридевять земель, что бы получить достойное образование. И получили - каждый, что хотел. Но вот только когда родители узнали, что дражайший ребятенок вместо работы на какую-нибудь пристижную корпорацию решил прибиться к группе залетевших в космопорт наемников - благо, как раз был нужен технарь - случилась локальная катастрофа. Рассказы родителей о том, как это опасно и неромантично были продолжены самим Дереком о том, что это действительно очень опасно и уж точно совершенно неромантично. Решение было принято - и, если обычно дети соглашались с мнением родителей и прислушивались к нему - то в этот раз Дерек показал железную непреклонность. Хотя это можно было бы назвать и ослиным упрямством. Но, чем бы это ни было - ребятенок был уже совершеннолетним - раз - и родители привыкли давать своим детям достаточно много свободы - два.
Кое-какие шмотки - в сумку, ящик с инструментарием - во вторую руку, спортивный бластер в кобуру - и вперед, к новой жизни. Она будет лучше старой? Нет, сомнительно. Порядком модифицированный корабль средних размеров и такая разношерстаня команда искателй приключений на свою... голову. Старикан капитан Ат. Никто не знал, ни как его зовут родители, ни сколько ему точно лет, но очень немногие конкуренты успевали перехватить выгодное задание у этого человека, сохранившего хватку бульдога и изначальный цвет волос - несмотря на преклонный возраст и несколько вполне себе заметных шрамов по всему телу. Тви'Лек Навар'адин, или просто Навар - с ударением на первый слог - пилот. Молодой, лихой и горячий, любитель пройти на своем корабле в считанных метрах от чего-то и посмотреть на квадратные глаза обитателей соседней рубки - и, что примечательно - за полтора года совместной с Дереком работы - ни одно из лихачеств ни разу не привело к столкновению. Родианец Келбис Сенн - с виду довольно хлипкий, невысокий даже по меркам Родии, но с парой своих любимых, на Родии же выпущенных пистолетов или коротких вибромечей он вполне мог заменить собой отделение - просто потому, что очень немногие могут бить с двух рук быстро, точно и по разным целям. Вуки Чубакка - задолжавший свою жизь командиру группы. Пока знаменитый "однофамилец" бился с Империей, ругался с техниками и собирался из запчастей Ц3-ПО, этот Чуи занимался исключительно заработком - чему способствовали настоящий, не облегченный и не автоматизированный вукианский арбалет и когти - за применение которых в драке Чуи и был изгнан с планеты - мог бы и погибнуть на враждебных просторах Галактики, но тут вмешался Ат - вуки оказался надолго связан долгом Жизни. И Дерек - техник, программист, хакер и второй пилот корабля. По совместительству - любитель своего спортивного бластера и кораблеьный кок - ибо поесть вкусно Артинн любил, а готовить вкусно на корабле не умел никто. Пришлось научиться - и заработать немалое признание в небольшой команде. Научиться пришлось и многому другому - стрельба, ближний бой, пилотирование на более высоком уровне, чем было, программирование, хакерство... Каждый член команды дал что-то новичку от себя - не слишком частое явление в наемничьих кругах. Ат всегда требовал от каждого члена команды некоторой самостоятельности - что бы каждый мог постоять за себя и выжить, оставшись в одиночку - и, будучи по специальности военным врачом (как ни странно) преподавал всему экипажу азы медицины. А так же связи - что бы каждый мог связаться по рации именно с ним, а не кем-то непонятно кем. Навар мог часами рассказывать о том, куда смотреть и за что дергать, что бы провести корабль по нужному маршруту, никого при этом не задев. Келбис показал пару приемов, как можно прицелиться быстро и точно...
Но у любой медали есть две стороны. Успех наемников порождает богатсво их самих и зависть конкурентов. Не стоит долго рассказывать, как готовилась засада в промышленном комплексе на очередной безымянной планетке, как погиб от пули снайпера Ат - первым, как бился Чуи, буквально разрывая на куски одного нападающего за другим, как Келбис крутился на месте, стреляя во все, что двигалось и не было союзником группе, как отстреливался зажатый Дерек - это было страшно и грязно. Снайпер сложил Ата. Следом - от снайперской же пули - пал Келбис - успевший к тому времени срубить как минимум троих. Навар - хотел подобрать группу на машине и убраться из боя, но столкнулся с ракетой и погиб во вспышке взрыва. Чуи сопротивлялся дольше всех - сказывалась раса. Даже имея при себе бластеры и мечи, не так-то просто разделаться с разъяренным, вошедшим в состояние берсерка вуки. И именно он отвлек на себя внимание нападавших - что дало Дереку шанс убраться из этой мясорубки. За коробками, по ящикам, в вентиляцию и прочь отсюда - и только прощальный взгляд глаза в глаза вуки - тот знал, что обречен, но не собирался сдаваться - и давал шанс выжить. Который был использован на полную катушку. Сердце колотилось в груди, разум вдруг перестал отвлекаться на мелочи и начал думать так, как, наверное, думает машина - перед глазами встала схема вентиляции комплекса. Здесь - направо, тут - прямо, потом снова напарво, налево, направо и прямо, потом - вниз. Ангар! И - чудо - готовый к взлету истребитель! Конечно, не ахти какая машина по меркам Республики или Империи, привыкших к более совершенным машинам, но во внешних регионах до сих пор летают и на машинах похуже. Подключить любимый, подаренный так давно, так давно! - наладонник к интрефейсам, вырубить то, это, запустить силовую, двигатели, перещелкнуть пару тумблеров и вывести истребитель из ангара - и заметить краем глаза, что бой вуки против толпы только-только закончился - и выжившие возвращаются кучкой в ангар. По узкому туннелю-мостику, соединяющем основной комплекс и транспортный узел. Идеальная мишень - штурвал вправо и на себя, разворот на месте - прицел... Ударная ракета превратила висящий над пропастью переход в горящие обломки, а наемников - успевших в последнюю секунду увидеть, кто стал причиной их смерти - в обугленные и исковерканные падением на скалы трупы.
А теперь - прочь отсюда! Прочь! В ангаре осталось много ооборудования, корабли... К чертям, прочь отсюда и все! Ат, Чуи, все остальные... Все погибли. Базовый корабль - уничтожен. Все, что есть - украденный (трофейный, точнее) истребитель и своя доля денег - немалая, накопилось за два года изрядно... Хватит на будущее - что бы собрать свою группу и продолжить дело старика Ата - уже со своими сосбтвенными людьми!

Сила: 10
Ловкость: 14
Выносливость: 12
Интеллект: 14

Навыки:
- Пилотирование.
- Технарь.
- Верткость.

0

169

Целый рассказ... :cool:

0

170

Просто обычное био на слабую четверку. Его кто пропускать будет, нэ? Или опять все самому?

0

171

Ну давай я пропущу :D

0

172

1) Дух
2) ассасин
3) призрак(материальный)
4) Никто уже не помнит его настоящее имя, да и он сам его уже забыл. Теперь его зовут просто Дух. По месным слухам он родом из небольшого городишки (планеты Ронгом) из которого и попан на Оберон и в котором научился некоторым способностям ассасина и владению холодным оружием.(перечиленно в 6-том пункте.) В Оберон попал уже в 21 год в виде заключённого привезенного пиратами. Но смог сбежать и прихватить с собой своё оружие, ранее конфискованное пиратами. Оставшись без гроша в кармане, с одними только железяками он стал брать деньги за то что умеет больше всего - убивать.
5) Волос короткий чёрный, прямой. Обычно на голову накинут капюшон. Черты лица правильные и прямые. Комплекция тела жилистая и крепкая, но не здоровая как у бодигарда. Серо-чёрная куртка с капюшоном, чёрные штаны и чёрные сапоги на шнуровке.
6) сапожный нож, кинжал, метательные ножи 15 шт.
STR (сила) 12
DEX (ловкость) 18
CON (конституция) 11
АС (броня) 0
INT (интеллект) 9

Навыки:
Исчезновение(становится нематериальным на время следовательно невидимым)
Везунчик
Cкачок(телепортация на 3-5м)

Отредактировано Zloy_Dooh (2008-06-30 16:00:35)

0

173

Zloy_Dooh
Должен раскидать очки на силу-ловкость и т.д. Если забыл - при генерации перса дается 50 очков для распределения на Силу, Ловкость, Интеллект и Тело. Здоровье = Тело. На каждый пункт можно кидать не меньше 6 и не больше 18. Кроме того - можшеь взять еще один навык в дополнение к везунчику и исчзновению.

0

174

Так подходит?

0

175

Zloy_Dooh
Пойдет, но Скачок - не чаще раза в игросутки.

0

176

та без базара)

0

177

1) Тень
2) Наемный убийца
3) Человек
4) У него были деньги, друзья, заказы-все.Имя ему было Тень..Умение маскирвоки и незаметного убийства как будто были в его крови.Вся жизнь его изменилась в тот день когда  ему подсунули "гнилой" заказ.Вместо богатого старика на месте о котором его проинформировали его ожидал отрряд спецназа...выход был один-бежать...Он оставил семью, и пустился в путь.ОН знал что за ним будут охотится гильдия и полиция..Цель его жизни заключилась в одном-мести.Он последовал за информатором на Оберон, денег не было...наскоро выбрав невинную цель(обычно он так не поступал но гнев застил ему глаза) он устранил ее и забрал деньги на путешествие-оно прошло успешно.Найти информатора было нетрудно, хотя тогда цель казалась невыполнимой, по счастливой случайности предатель задержался в  космопорте на обероне, так как его корабль на Нейлив сломался.Дальше трудности ничего не представляло...напитав жажду мести он отправился бродить по тихим улицам большого города...
5) я потом авку выложу...
6) лезвие в перчатке на правой руке, пистолет с глушителем и оптическим прицелом, кинжал с лазерным остриём(подарок гильдии)
STR (сила) 11
DEX (ловкость) 18
CON (конституция) 7
INT (интеллект) 14

Навыки:
Маскировка(маскируется на любой местности)
Везунчик
Гений

Отредактировано TeN' (2008-07-03 12:03:52)

0

178

ребят если мну не берете просьба отписать..

0

179

Брать - берем, тем более, что претензий нет.
только вот на форуме редко кто появляется. Сильное подохрение,ч то скоро отправится вслед за Гостом.

0

180

Max "Red" McGriff

Пилот

Человек

Полудлинные чёрные волосы обрамляют интересное и красивое лицо, высокий (185) и атлетично сложен. Родился и бОльшую часть детства провёл на одной из множества промышленных планет. Был сложным ребёнком улиц. После смерти родителей (лет в 12), один из астронавтов пожалел практически умирающего от голода и нищеты мальчугана.
Лет через 8 этого капитана сбили, он пиратом оказался, но Рэду повезло, в этот момент он находился под столом... в баре... не планете =) .. Сейчас летает на своём небольшом кораблике, зарабатывая на жизнь всем чем может. Немного помешан на скорости, револьверах и холодном оружии.

St     11
Dx    16
Int    14
Con  10

пару раз в день , иногда реже.

Обучение в Имперской академии, «мастерское использование» револьвера и катаны

Отредактировано RedD (2008-11-11 14:10:22)

0


Вы здесь » Space Opera » Анкета » Регистрация персонажей