Space Opera

Объявление

Новости форума: Ищем опытных мастеров и дизайнеров для чата.
Все течет, все меняется, и на смену покинувшему нас админу пришел овый - Detonator. От себя скажу что админ я впервые.. если че не так - просьба писать в личку ;)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Space Opera » Анкета » Регистрация персонажей


Регистрация персонажей

Сообщений 121 страница 150 из 201

121

Принят со следующими поправками:
Броня: 1 против физического оружия, 3 - против энергетического.
Умения: умеет мастерит ловушки с использованием взрывчатки  (+3), но к мастерению других способен настолько же, насколько и обычный умный ловкач.
Техник: +2 к починке и модернизации.
Хитрость: способен эффективнее общаться с НПС, легче втирается в доверие, однако иногда это может возникать проблемы.
Бластер: обладает уникальными свойствами (+1d3) к урону стандартного бластера за выстрел и, кроме того, удобнее лежит в руке (+1 к огню из данного бластера), однако подзаряжать батареи можно только от той или иной электросети, применение же стандартных батарей невозможно. Емкость одной батарейки - 20 выстрелов. Кроме того, есть 10% вероятности, чтьо бластер не выстрелит.

Отредактировано Light of the honour (2007-10-16 19:57:22)

0

122

спасибо... :)

0

123

сержант Алекс "Дворовый кот" фон Ботари, отдельный егерский батальон "Хищник"
снайпер-подрывник, II категория
личный номер НД 8818723
человек
рост 175 см.
волсы светлые (прическа "бокс"), глаза голубые
возраст 28 лет
телосложение худощавое
Егеря - развед-диверисонные подразделения, предназначенные для длительных действий в автономном режиме. Их основная задача - проведение спецопераций в тылу противника, а так же контрпартизанские действия. Егерь - это длинный нож в сердце противника. Мастера выживания в экстремальных условиях и скрытного проникновения, они способны вызвать страх у любого противника. Ни один часовой врага не может быть уверен, что в следующую секунду не почувствует холодную сталь ножа у своего горла. Сержант Ботари поступил на действительную военную службу десять лет назад, став курсантом Императорской Общевойсковой Командной Академии, откуда был отчислен за нарушение дисциплины через неделю после после поступления и переведен в учебную егерьскую часть. После прохождения двухлетнего курса обучения получил звание капрал и все необходимые имплантанты, один из которых обеспечивает полную безопасность военнослужащего от телепатов и мозговых сканеров. В составе батальона "Хищник" принимал участие в подавлении "мятежа Науско", наведении конституционного порядка на Джорджии, миротворческой операции на Дассилионе, захвате Нового Авалона, Вашингтона-2 и Симбы.
Оснащен легкой броней-скафандром "Кора" с системой маскировки. В сочетании с КЗС "Нечисть" активированный режим маскировки делает его обладателя невидимым для электронных средств обнаружения. Невооруженным взглядом виден как легкое марево. Правда, при попытке воспользоваться каким-либо активным электронным средством (рация, целеуказатель, выставленный на обмен информацией такблок) егерь теряет практически все преимущества своей маскировки, став "видимым" для РЭБ противника.
Амуниция: винтовка, пистолет, нож, саперная лопатка, легкий маскировочный доспех, запас пластической взрывчатки в 450 грамм и 5 дистанционных детонаторов.

STR (сила) 14
DEX (ловкость) 16
CON (конституция) 10
INT (интеллект) 10
AC (броня) 2
HP (здоровье) 10/10

Умения:
Подрывник. (+2 к работе со взрывчаткой)
Незаметный. (+2 к маскировке)
Снайперский выстрел (раз в игровые сутки выстрел с абсолютной точностью и +15 урона)

Отредактировано сержант_Ботари (2007-11-27 22:38:05)

0

124

Поправки:
Амуниция: винтовка, пистолет, штык-нож, пара плазменных гранат (если Райан Леннокс вообще допустит меня к их созданию), пара осколочных гранат, четыре средних мины, броня-скафандр.
Извини, Ботари, но тут нет точных наименований типа "Вальтер ППК" или "АКМ" - просто автомат, винтовка, легкий пулемет, пулемет, лазерный пистолет... Гранат и вовсе нет, я ими пока только занимаюсь.
Касаемо невидимости: персонаж малозаметен только при отсутствии деятельности, попытка пошевелить хотя бы пальцем приводит к некоторому повышению заметности, активные действия вроде ходьбы срывают ее напрочь, хотя глупый противник, видя странные переливы и густое марево прямо перед собой может и не понять, что перед ним.
Статы: 16+16+12+11=55, а изначально персонаж получает только 50, лишнее убери.
Не указаны особые навыки, рекомендую:
Подрывник - бонус к работе со взрывчаткой.
Скрытный - бонус к незаметности
Снайперский выстрел - возможность делать раз в сутки выстрел из винтовки с абсолютной точностью и +10 уроном.
АС = 4 оставлю, но при этом персонаж при проверке попаданий по нему не получает бонуса от ловкости и, более того, теряет 3 очка от спас-броска на уклонение, то есть вероятность попадания по такому персу резко возрастает. Не знаю, будет ли это окуплено броней.

Отредактировано Light of the honour (2007-10-17 16:48:03)

0

125

сержант_Ботари
Light of the honour
лишние посты после диалога потрите, у меня времени не хватает.

0

126

старший лейтенант Михаил "Балу" Андреев, отдельный егерьский батальон "Хищник"
личный номер: № А 239867
пулеметчик, специалист по тяжелому вооружению, I категория
человек.
рост: 198 см.
волосы светлые, глаза голубые.
вес: 110 кг.
возраст 28 лет
телосложение атлетическое
Егеря - развед-диверисонные подразделения, предназначенные для длительных действий в автономном режиме. Их основная задача - проведение спецопераций в тылу противника, а так же контрпартизанские действия. Егерь - это длинный нож в сердце противника. Мастера выживания и скрытного проникновения, они способны вызвать страх у любого противника. Ни один часовой врага не может быть уверен, что в следующую секунду не почувствует холодную сталь ножа у своего горла. Старший лейтенант Андреев поступил на действительную военную службу десять лет назад, став курсантом Императорской Общевойсковой Командной Академии. После прохождения двухлетнего курса обучения получил необходимые имплантанты, один из которых обеспечивает полную безопасность военнослужащего от телепатов и мозговых сканеров. Еще через три года закончил обучение в звании лейтенанта. В составе батальона "Хищник" принимал участие в подавлении "мятежа Науско", наведении конституционного порядка на Джорджии, миротворческой операции на Дассилионе (состав миротворческиих сил, совместно с контингентом Федерациеи Семи Планет), захвате Нового Авалона, Вашингтона-2 и Симбы.
Оснащен легкой броней-скафандром "Кора" с системой маскировки. В сочетании с КЗС "Нечисть" активированный режим маскировки делает его обладателя невидимым для электронных средств обнаружения. Невооруженным взглядом виден как легкое марево. Правда, при попытке воспользоваться каким-либо активным электронным средством (рация, целеуказатель, выставленный на обмен информацией такблок) егерь теряет практически все преимущества своей маскировки, став "видимым" для РЭБ противника.
Амуниция: пулемет, пистолет, нож, саперная лопатка, легкий маскировочный доспех.
STR (сила) 18
DEX (ловкость) 12
CON (конституция) 10
INT (интеллект) 10
AC (броня) 2
HP (здоровье) 10/10

Умения:
Незаметный. (+2 к маскировке)
Пулеметчик (+3 к огню из пулеметов)
Тренировка (+2 к силе.)

Отредактировано старший_лейтенант_Андреев (2007-10-25 07:57:20)

0

127

Алекса
Потер.
старший_лейтенант_Андреев
Принят, но предупреждаю, что умений может быть три. Два из них еще свободны, забивай, чем хочешь. В связи с направленностью персонажа рекомендую
"Пулеметчик (+3 к огню из пулеметов)" и "тренировка (+2 к силе.)"

0

128

Имя: В документах Кейт Эленхел.Но представляется всегда как Синдани.
Класс персонажа: ниндзя.
Раса: человек.
Биография: Очень не любит вспоминать прошлое. При настойчивой попытке постороннего человека узнатть о прошлом, сразу замыкается, становясь агрессивной. Известно что недавно потеряла отца, которого очень любила.После этого рассорившись по неизвестной причине со своей семьей отправилась странствовать в роли наемницы и охотницы за головами. Работу старается всегда выполнять с минимальными потерями. Отличается исключительной работоспособностью и нелюбовью бросать незаконченным дело. Не любит выделяться, часто молчалива. Трудности с коммуникабильностью - не любит начинать разговор первой. Умеет контролировать свои эмоции. На данный момент не имеет никаких контрактов и обязательств, находится так сказать "в свободном поиске".
Вещи: Два кинжала ручной работы с слегка изогнутыми лезвием, ручные ножны для ношения кинжалов в рукаве (делает их незаметными для окружающих, сами кинжалы достаются легко), катана за спиной( используется крайне редко, память об отце), набор метательных ножей(8 штук), набор игл, небольшая с виду (но очень вместительная) сумка с зельями и травами, а также инструменты для сбора трав и приготовления зелий.
Оснащена модификацией "Шайдар" эластичной легкой брони-скафандра "Кора"("Кора" используется батальоном "Хищник" Империи Полярис). Модификация заточена под использование холодного оружия -отделения для метательных ножей, игл, удобные ножны для катаны на спине. Также используется КЗС "Нечисть" для снижения видимости. "Шайдар" более эластичная, гибкая и легкая.
О происхождении и месте, где была добыта эта броня отвечать отказывается, лишь многозначительно ухмыляясь.
Характеристики:
STR (сила) 10
DEX (ловкость) 18
CON (конституция) 8
INT (интеллект) 14
AC (броня) 2
HP (здоровье) 8/8
Умения:
1. Концентрация эмоций - в бою способна концентрироваться на одном противнике, повышая точность ударов и увертливость( +2 к шансу попасть, +2 к увертливости), однако при жтом остальным легче попасть
2. Невидимость - +2 к режиму маскировки
3. Умение метать - +2 к шансу попасть при броске метательным оружием 
Внешность: Худая стройная девушка, рост 178 см. Полностью седые волосы. На шее всегда одет шарф(цвет различный, зависит от настроения), что скрывает шарф неизвестно, говорить отказывается, при попытке узнать можно серьезно пострадать. Глаза зеленые, хотя иногда способны показаться серыми(зависит от того насколкьо сильно желание убить).Внешность европейская. Возраст 24 года.

Отредактировано Sindani (2007-10-20 20:29:16)

0

129

Sindani
Принята со следующими поправками:
1) Здоровье = телосложению, 8 хп, а не 10.
2) Концентрация: Синдани концентрирцет внимание на одном противнике, успешнее действуя против него, однако исключает из области зрения и слуха остальной бой, из-за чего противникам, на которых внимание не сконцентрировано, попасть по ней легче.
Если есть желание - можешь присоединяться к Ботари и Андрееву на планете На-Пали. Найди меня в чате.

0

130

fixed(c)Adm4

0

131

Персонажи для приключения Лайта на На-Пали:
1) Смит (Капитан-сержант, Проект "Синтекси"), Мистер Брукс, Мистер Скурб (Лейтенант, Проект "Синтекси")
2) Грол - Штурмовик (Как понимаю), Мистер Брукс - снайпер, Мистер Скурб - Ракетный расчет.
3) Орки
4) Почти двести тридцать лет назад одна крупная военная лаборатория получила гигантский грант на исследования, помощь других лабораторий и сотни прекрасных кадров. Проект "Синтекси" не предполагался как самый мсштабный, дал яркие результаты но впоследствии был закрыт "по техническим причинам". Лаборатория до сих пор активна, работы к проекту не возвращались.
Проект "Синтекси" предполагал создание из представителей низкоразвитой расы орков универсальных солдат, пользуясь преимуществами легкой адаптации, природной силы и выносливости, относительно невысокого интеллекта и прекрасного приживания у них различных органов и имплантантов. После двух десятков лет разработки проект увенчался успехом - партия бойцов поступила в распоряжение Правительства. Однако через восемьдесят лет проект закрыли, группу пытались уничтожить силами Временного Правительства страны которой они принадлежали, но орки ушли и стали наемниками. С тех пор они работали на разные крупные синдикаты и пути группы разошлись.
Проблема проекта заключается в том что абсолютно все бойцы постепенно сели на военные препараты и окончательно сошли с ума.
Наши "герои", оба - параноики и страдают боязнью больших скоплений народа.
Смит - жестокий серийный убийца, хотя это так и не было доказано. Среднего роста, среднего веса, средней внешности если не считать большого количества шрамов и ожогов. За время существования сделал множество различных имплантатов. Энергия во всех видх завораживет его - плазма, лазеры, тахионные потоки, тесла, радиация... Так же носит с собой пистолет "Кольт" 45 калибра с глушителем. Использует для добивания и возможно, для убийства жертв своей жажды убийств. Подвержен вспышкам агрессии. Любит роботов во всех смыслах. Как ни странно, обладает даром убеждения других, особенно тех кто его боится - а глядя в эти глаза, не бояться невозможно. Мастер рукопашного боя, для чего использует так же энергетические перчатки.

Мистер Брукс, он же мистер Скурб - два в одном, огромный огроподобный орк, сочетающий в себе две личности. Одна, Мистер Брукс - спокойный снайпер, способный унять Смита и довольно мирный, если не считать того что любой находящийся поблизости незнакомый человек будет подвержен тщательному анализу, возможно допросу или уничтожению. Мистер Скурб - любитель "чтоб громче бухало и ярче пылало", гранаты, гранатометы, ракетные установки, тяжелые фугасы и многоствольные пулеметы - его питомцы, в которых он разбирается с зкрытыми глазами. Буен. Если Смит начинает бузить, бузит вместе с ним.

5) Смит ходит в легкой экзоброне под плащом, с двумя пистолетами (кольтом и энергетическим) в подмышечных кобурах, винтовкой за спиной и легким автоматом или пистолет-пулеметом на поясе. Перчатки для ближнего боя собраны в толстые браслеты и активируются мысленно. Питание идет от встроенного вместо части кишечника и одной почки реактора, изза чего плохо переваривает пищу и постоянно портит воздух.
Мистер Брукс\Скурб - гигант, носящий тяжелую броню, обладающий гигантской выносливостью и высокой силой за счет сервомоторов заменяющих , однако в ближнем бою почти беззащитен против подвижной мишени. С собой какая-нибудь тяжелая установка (ракетница, гранатомет) и гранаты в количестве 8-10 штук, в том числе плазменные и энергетические. Так же с собой мощная снайперская винтовка, рассчитанная на стрельбу на расстояние до 2500 тысяч метров и поражение легкобронированных мишеней. Мистер Скурб единственный из троицы принципиален - не стреляет по детям, что спасло почти тысячу жизней когда его тяжелый тахионный резак дрогнул, и он не уничтожил транспорт беженцев в системе Но-ТРи. Мистер Брукс не стреляет в нравящихся ему роботов и питает слабость к стильным украшениям и татуировкам.

6) Парочка летает на старом спецназовском транспорте, рассчитанном на сверхмалые группы, возит с собой арсенал на армию. На корабле установлен мощный движок и слабенькое оружие, плюс "сюрприз" - генератор малых областей черных дыр (создает непостоянные черные дыры диаметром в 1-2 метра), спрятанный под обшивкой. В случае использования сжирет всю энергию на щиты и двигатель вплоть до двух дней автономного существования, но запрещен всеми конвенциями и является великолепным оружием против крупных кораблей, против подвижных мишеней с такой малой возможностью попадания бесполезен)
Все виды автоматов, винтовок, пистолетов и ракетниц лежат на корабле, но с собой берут 3 пистолета (из которых один - точная копия древнего Кольта времен 1945 года), один легкий автомат\пистолет-пулемет, одну тяжелую снайперскую винтовку и одну ракетницу или гранатомет и снарядный ящик к нему. Гранаты - 10 - 8 и 2.
Передвигаются на военном багги с смонтированным на крышу легким пулеметом.
Плюс мешки военного образца с набором для выживания, лопатки, веревки...

Отредактировано KoZaK (2007-10-21 00:35:42)

0

132

Персонажи приняты.
Смит:
Сила: 12
Ловкость: 16
Тело: 12
Разум: 10
АС: 2.
Умелки:
Легкое дальнобойное оружие (все пистолеты +2)
Обаятельный (упрощено общение с неписями)
Псих (непоконтрольно выходит из себя при малейшей возможности, из-за чего начинает атаковать всех и вся без разбору и прочие радости жизни)

Брукс-Скруб.
Статы и один скилл одинаковы для обоих, остальные скиллы - разные. "Смена личности" происходит по воле Мастера.
Сила: 18.
Ловкость: 6.
Тело: 18.
Разум: 8.
АС:3
Общий скилл:
Сервы (+2 к силе. -4 к уклонению.)

Скурб (снайпер)
Снайперки (возможность использования снап. +1 к огню из снайперок.)
Хладнокровный (сосредоточившись на огне и отвлекшись от боя, может стрелять более точно. 2 к огню из всего, -3 к уклонению)

Брукс (тяжеловес)
Тяжелое ружие (+2 к стрельбе из тяжелого вооружения)
Псих (смотри выше).

Смену личностей Скурб-Брукс производит мастер по своему усмотрению.
Амуниция:
Смит: три пистолета (пулевой, пулемет и бластерный), энерго-перчатки, запас патронов (600 пуль и 100 зарядов)
Скурб-Брукс: снайперская винтовка, пулемет, гранатамет. 1000 пуль, 10 гранатаметных гранат. Три больших осколочных гранаты.

Общий трансопрт: старый десантный корабль разбился неподалеку от Палиона при неудачной посадке на неподготовленный грунт автопилотом. Уцелел пикап (без наворотов), личное вооружение.

ОФФ: Козак, блин, ты точно псих...

0

133

Юфалли
Навигатор
Крылатый

Беспокойный представитель почти вымершей расы, бывшей потомками одного из великих магов. Когда-то у крылатых была своя планета, но они сами довели её до самоуничтожения своим неаккуратным обращением к природным ресурсам. Эволюция сделала их живыми космическими кораблями, блуждающими меж звезд без какой-либо определённой цели, они путешествуют ради приключений и славы, которую очень любят. Среди других рас крылатые известны как Бене-Элим.

STR: 8
DEX: 18
INT: 15
CON: 9
HP: 9

Спецумения:
Полёт - Большую часть жизни крылатые проводят в полёте, поэтому летают намного лучше, чем бегают. Высота полета неограниченная, скорость может разниться от 4 до 220 км/ч. На полёт затрачивается много сил, поэтому натощак не взлетишь.
Уклонение - попасть по летящим Бене-Элим очень сложно, даже имея лазерное оружие. Природная ловкость и интеллект помогают им предугадывать, куда выстрелят в следующий момент.
Путешествие меж звёзд - когда Бене-Элим покиидают планету, высоко в небе они раскрывают вторую пару крыльев, размахом в два раза больше обычных. Эти крылья используют звездный свет, как энергию для полёта и помогают развивать скорости, которые доступны не каждому космическому истребителю. Набрав полную скорость, Бене-Элим уходят в гипер и выходят из него уже в другой точке вселенной.

Рост: 175 см
Волосы темные, длинные.
На вид Юфалли около 16-17 лет.
Одежда: Костюм и шлем с системой ПДА , для сохранения тепла тела, пояс походный, для хранения небольших предметов.
Личные вещи : рапира, 4 плазменные гранаты.

Отредактировано Юфалли (2007-10-21 18:47:44)

0

134

Персонаж принят.

0

135

1. имя: Иван

2. класс персонажа: снайпер

3. раса: человек

4. биография: один из обитателей «ЗОНЫ».  Рядовой охотник за артефактами, как и большинство обитателей «ЗОНЫ», имеет тёмное прошлое. Прошёл подготовку снайпера. Может  поразить цель размером с пятикопеечную монету на расстоянии 200 ярдов с помощью обычного ружья…

5. вещи: АКМ собственной сборки со снайперским прицелом и штык-ножом (прицел и нож можно снимать) + 3 доп. обоймы к нему; бутылка водки «NEMIROFF», палка колбасы, банка  ГОСТовской военной тушёнки, сухари, плитка шоколада, сухое горючее и спички (всё это упаковано в армейскую сумку);

6. характеристики:
сила 14
ловкость 16
телосложение 10
интеллект 10
броня 2
жизнь 12\12

7. умения персонажа: снайпер; маскировка; выживание.

8. внешний вид: на теле, в частности на лице множество ссадин, говорящих о том, что он побывал во множестве боёв. Из одежды - потёртые синие джинсы, тельняжка, по верх тельняжки одет лёгкий бронежилет, он совсем не стисняет его движения, так как за долгие годы обитания в «ЗОНЕ» Иван привык даже спать в нём. Поверх всего этого одето длинное пальто светло- коричневого цвета, немного хуже пропускающее радиацию, чем обычная одежда (ах эти сталкерские штучки!). Из особых примет – татуировка «S.T.A.L.K.E.R.» на левом плече…

0

136

внешний вид:

0

137

Принят.
Умения:
Снайпер: +3 к использованию снайперских винтовок.
Скрытный: +2 к маскировке.
Выживание: +2 ко здоровью и уклонению.
Поздравляю со вступлением, "Сталкер")).

0

138

Хотелось бы поменять одно из умений: Температурное воздействие касанием на "Аватар" - полную неуязвимость к физическим и магическим(энергетическим и т.д. и т.п.) повреждениям при условии бездействия(кроме передвижения), то есть персонаж не может атаковать, использовать магию(какую бы то ни было), использовать предметы. В общем, по Равновесию, если арий пытается предпринять какое либо действие(кроме передвижения), "Аватар" перестаёт действовать. Способность может быть использована один раз в 10 дней(реального времени).

Оценку и возможность изменения способности прошу рассматривать Райана или Алексу. (Лайт, извини, но мою изначальную анкету ты редактировал неполностью прочитав).

0

139

Просьба указать длительность действия закла , а также описать визуальный эффект, позволяющий определить, что оно работает.

0

140

1)Элисон Мэннон ( или 13-ая)
2) Врач
3) Человек
4) Родилась в семье известных врачей. Родители имели свою клинику. Но, по странным обстоятельствам, всё потеряли. Девушка решила пойти по стопам близких людей. Быть, может, это ей поможет узнать всё о гибели её родителей. В данный момент работает диагностом в ГГС (космогоспитале)
-Внешний вид : 20-тилетняя девушка, цвет волос тёмно-русый, цвет глаз - карие, рост - 165 см, носит джинсы  с топом и , как положено врачу - белый халат.
-Всегда с собой носит плеер, обычный плеер. Дамская "сумочка" - чемоданчик, в котором есть всё, для всего и от всего!
-Иногда кажется, что она читает мысли, может предугадать какие-то происшествия. Легко ставит диагноз, в котором никогда не ошибается.
1) Эмпат
2) Предвидение событий (+ 1 к ловкости и интеллекту)
3) диагност (безошибочный диагноз, знает как лечить представителя любой расы)

Сила 6
Ловкость 18
Конституция 8
Интеллект 18
Здоровье 8/8

Отредактировано 13-ая (2007-11-02 15:19:05)

0

141

принята.

0

142

Алекса
Действие, в принципе, описано: работает, пока не предпринимается какое-либо действие(кроме передвижения и речи). Визуально персонаж становится немного прозрачным и контуры начинают подрагивать(больше похоже на призрака, ну да ладно.)

0

143

1. Имя
Эрвиан Локи
2. Класс
Врач. Специализация - хирургия.
3. Раса
Ирридорианин
4. Биография
Человек весьма неопределенного возраста. Репутация нейтральная. За годы жизни и странствования по Галактике этот человек так и остался на документах официальных и специальных служб как "не вызывающий подозрений". Имеет развитое чувство долга и чести, хотя и весьма своеобразное. Некогда состоял в Ордене Великого Молчания, но покинул обитель в силу некоторых идеологических разногласий, и был провозглашен ренегатом, хотя сам себя таковым не считает, но и не любит афишировать этого равно как и свою бытность в Ордене. С тех пор много путешествовал по Галактике. Также известен как  Эвтониеэль де Лира (информация о втором имени засекречена).
5. Внешность
Рост: вышесреднего. Телосложение: поджарое, сухое. Внешне холоден, эмоционально сдержан. Из толпы как правило не выделяется, предпочитая оставаться в тени. Взгляд резковый, пронзительный. Глаза серые, с металлическим оттенком. Волосы средней длины темные, но посеребренные сединой, как правило убранные назад.
6. Снаряжение
Одежда:
-- Походный вариант - плотного покроя серые штаны, заправленные в ботинки армейского образца с выскими берцами; вязаный свитер с  высоким воротом поверх рубашки; плотный, тяжелый, серого-коричневого цвета плащ (предположительно кожаный), перчатки; фетровая шляпа темно-коричневого цвета с небольшими полями. Временами под плащ одевается легкая клепаная безрукавка, с титановыми пластинами, служащая легким бронежилетом.
-- Рабочий вариант - белая рубашка, плотные брюки и обязательно белый халат. Волосы убраны под белую бандану.
Вещи:
--- Коричневого цвета, добротный кожаный саквояж с набором медицинских инструментов, в том числе и хирургических, нескольких ампул обезбаливающих, обеззараживающих, антибиотиков, сильных адреналиновых и иммуностимулирующих препаратов, а также предметов первой необходимости.
--- Деньги - 554 кредита (инфа с opera.d-k.ru).
--- Удостоверение личности, спец.удостоверение Галактического Врача.
Оружие:
--- Двадцатипятисантиметровый стилет, ручной работы оружейников с Ирридориана. Носит в ножнах, пристегнутых к левому бедру.
--- Световой меч (как правило пистегнут к поясу/ремню справа и скрыт глубоко под полами плаща/халата/робы так, что не виден посторонним взглядам).
7. Посещение
Ежедневно, кроме выходных и праздников.

Статы
STR (сила)            12
DEX (ловкость)      16
CON (конституция) 10
INT (интеллект)     12
AC (броня)            0
HP (здоровье)       10

Основные навыки
-- образованность. умение лечить все виды ранений, болезней и тд. (проверка интеллекта +2)
-- знание лекарств (проверка интеллекта +2)
-- владение медицинским инструментом (проверка ловкости +2)
это все на основе класса врач - ничего не придумано =)

Дополнительные навыки
-- пилотирование: базовые навыки управления летательными аппаратами (проверке ловкости +1, интеллекта +1)
-- эмпатия (проверка интеллекта +3)
-- навигация: хорошее знание галактики (проверка интеллекта +2)

Отредактировано Ervian (2007-11-22 18:42:28)

0

144

Ervian
Принят
Loki
Закл. утверждён

0

145

1. Агасфер.
2. Вор.
3. Человек.
4. Вырос на далёкой и от того несколько отсталой планеты. Детство провёл на рынках и базарах, промышляя на жизнь вместе с несколькими такими же мальчишками. Вскоре полицейские планеты едва ли не каждый день пытались поймать его с поличным, поэтому он решил убраться по-дальше. Ловкие руки, способность быстро скрываться с глаз и знаменитое воровское чутьё - что ещё надо для выживания в чужом мире? Разве что кинжал в рукаве. В новом мире приобрёл нейтральную репутацию - откуда ж ей взяться, если его никто не знает?
STR   сила                  11
    DEX  ловкость            18
    CON  конституция       11
    INT   интеллект           16
    AC   броня
    HP    здоровье            10/10
5. Выше среднего роста (примерно 186 см) молодой мужчина (лет около 21), худощавого телосложения. Карие глаза, длинные волосы, собранные на затылке в хвост. Из самых заметных примет - шрам, пересекающий правую щёку от ноздри до мочки уха. Одет в длинный тёмный плащ с широкими рукавами. Что спрятано под ним - этого не видел ещё никто. Внешне благонадёжен и приятен.
6. Два кинжала в рукавах плаща на специальных ножнах и короткий нож в сапоге. Для особо ретивых - лёгкий бластер за поясом.
7. Практически каждый день (вечер)

Отредактировано Agasfer (2007-11-21 20:24:07)

0

146

Здоровье будет 11/11 ,оно равно конституции. АС= 0
Рекомендуемые умения:
Хозяин улиц (+2 ко всем проверкам силы и ловкости, если персонаж находится на территории города)
Ловкие руки (+1 к ловкости)
Маскировка.

Принят.

0

147

1) Имя: Луиза (модель LI 0607)
2) Класс персона: медицинская сестра
3) Раса: робот
4) Биография: Выписка из протокола по утере и списанию ценного оборудования: робот, класса LI, был создан на планете 06/07 өәұүі.,әөіүқұң в системе 126587625 (где-то в далеком космосе - примечание переводчика), дата создания 12/1254/213547 по местному времени. (Два часа назад по общепринятому времяисчеслению - примечание переводчика) Назначение: робот-медицинская сестра. В момент транспортировки к месту предполагаемой эксплуатации произошел сбой координат пункта прибытия. Робот потерян с мониторов слежения, местонахождение не известно.
***
Робот открыл глаза. Он находился в незнакомом месте, форма и расположение объектов в помещении не соотвествовали тем, которые были заложены в память Луизы.
Стандартная реакция для робота данного класса на критическую ситуацию - отключить двигательные функции, направить сигнал о своем местонахождении в направлении места тепепортации.
***
А теперь представьте себе, в баре Бацилла сидит непонятно откуда взявшаяся едва одетая девушка, не двигается, глаза закрыты.
5) Внешний вид: Выписка из акта списания ценного оборудования: робот имеет гуманоидные формы, максимально приближен к реальности, покрыт дермоэпителиальным полимером, внешне не отличим от живого существа класса қөәйқөұ/әөқүұ.ғ (человек/женщина - примечание переводчика)
6) Личные вещи персонажа: в момент перемещения был одет в стандартную тунику для перемещений (короткая выше колен туника без руковов из очень легкой полупрозрачной полимерной ткани)
STR (сила) 12
DEX (ловкость) 15
CON (конституция) 12
INT (интеллект) 15
AC (броня) 0
HP (здоровье) 12/12

особые умения - способность диагностировать более миллиона различных заболеваний, повреждений у более чем 30000 видов живых существ.

0

148

принята

0

149

1)Имя: Эрик Прозвище: "Вихрь"
2)Класс: Пират
3)Раса: Тенклоид.
4)Биография: Будучи сиротой родителей своих Эрик непомнит,так как был воспитан в одном из человеческих "детских домов",из-за плохого отношения Эрик сбежал.Будучи уже достаточно взрослым он нанялся на корабль "Наоми",которым владел контрабандист по кличке "Кукольник".Этому контрабандисту нужны были руки которые могли грузить контрабандный товар и охрана для  передвижений по планетам. Эрик подходил для этого как никто другой.Пролетав с  Кукольником по просторам галактики около пяти лет Эрик отправил своего нанимателя на "тот свет" из-за какой-то передряги с деньгами.И став единовластным обладателем корабля "Наоми" Эрик открыл свой бизнес.Корабль сам по себе небольшой и может перевозить небольшие грузы до 1 тонны.В нем имеется также 2 отсека для четырех человек(+ для пилота).И собственно этим кораблем можно управлять и одному.Благодаря  "Солнечным Панелям" и "Солнечным пластинам" на броне реактор корабля можно подзаряжать с помощью солнечного света.Для дальних перелетов корабль не приспособен так как не обладает достаточно емким реактором.Вообще корабль по размерам чуть превышает истребитель,и поэтому он достаточно маневрен и отличается неплохой скоростью.Слабое вооружение и щиты не позволяют кораблю выступать против многочисленных противников,но вот с парой истребителей корабль благодаря лазерным туреллям с автонаведением справляется.Вобщем пролетав на этом корабле еще три года Эрик сделался не последним лицом в преступном мире.И теперь "благодаря" его известности его не очень то жалуют на некоторых планетах.К примеру на Обероне его не очень то жалуют местный криминал.Так как он несколько раз "кинул" на деньги некоторых важных шишек. В связи с последними новостями Эрик решил направиться на Оберон,так как у него возможно получиться под шумиху проскочить на планету.
***
Из личного ДатаПада:
....Чертов Золанд,всегда не удается с ним договориться...Эта крыса решил меня облопошить.Да как он посмел?Попытаться подусунуть мне половину товара в нерабочем состоянии...Если бы я во время не расчухал, что к чему то везти мне на Оберон бракованные пушки.Черт у меня и так дела то не важны еще этот.Пришлось отстрелить ему башку...Ничего выросла новая и мы замечательно поговорили.Почему вот обязательно надо стрелять чтобы кто-то тебя понял?Ладно черт с ним с Золандом в следующий раз отстрелю ему чего нибудь пониже...Так значит держим курс на Оберон?Я слышал там какая-то заваруха...Может проскочу?Навара много с этого будет,там сейчас нужны пушки...Поживем увидем...
***
5)Внешний Вид:
Ходит Эрик в железном шлеме которое полностью покрывает его лицо(С помощью этого шлема Эрик может включать тепловизор,и улавливать ионнное излучение).На правой руке у него имеется железный наруч который крепко укреплен на руке.Из наруча при надобности показывается двойной клинок,который Эрик при опастности пускает в ход.Одет Эрик в армейский бронежилет под еоторым больше ничего нет.А на ноги надеты армеские штаны цвета хаки,и тяжелые ботинки напоминающие Гриндерс(Прорезиненная толстая подошва,около двух сантиметров в высоту),только с железными набойками на носах.
Сам же Эрик мускулистого телосложения,а кожа его зеленоватого цвета с черными пятнами по всему телу.Ругается Эрик как заправский Омоновец,иногда даже похлеще.
6)Личные вещи:Шлем,армейские штаны,бронежилет,и ботинки на подобие Гриндерс с железными набойками на носах.Также имеется несколько оборонных гранат Ф1.Корабль "Наоми":
http://emelison.august4u.ru/people/photo/0004c4000d.jpg
Щиты:200
Оружие:3 (Автономная лазерная турель и две ракетные установки.На данный момент ракетные установки пусты.)

STR 11
DEX 10
CON 16
INT 10
AC 3
HP 16/16

7)Посещение:в основном вечерами.Пропадать могу по дня два...

Особые умения: 1.Смертельный удар(Резкий выпад клинком врагу в голову,шанс(35%) попадания увеличивается на 60% при нанесении удара со спины.)2.Убеждеие(Способность которая позволяет убедить НПС в различных ситуациях шанс 45%)3Привыкание (Способность позволяет персонажи совершать более успешные действия с предметами(+30% к действиям персонажа направленным на привычные предметы,к примеру починка,атака,использование.) которыми персонаж пользовался долгое время(Корабли,оружие и т.п.) пассивное умение.Минус умения в том, что персонаж долго отвыкает от предметов,если до этого персонаж,к примеру, пользовался оружием ближнего боя, то будет долго и тяжело привыкать у оружию дальнего боя,и т.п.)

Отредактировано Эрик (2008-01-02 22:53:15)

0

150

Эрик
Принят.

0


Вы здесь » Space Opera » Анкета » Регистрация персонажей