Space Opera

Объявление

Новости форума: Ищем опытных мастеров и дизайнеров для чата.
Все течет, все меняется, и на смену покинувшему нас админу пришел овый - Detonator. От себя скажу что админ я впервые.. если че не так - просьба писать в личку ;)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Space Opera » Анкета » Регистрация персонажей


Регистрация персонажей

Сообщений 91 страница 120 из 201

91

Просьба добавить к моему персу:
3. умения: бесслышный шаг, воровство, умение маскировки.
4: биография.На первый взгляд вполне обычный человек, но на него свалились большие трудности, заставившие его спасаться. Но он не кому не раскажет что сним случилось. Он очень скрытен, незаметен и хитер. Люди относятся к нему нейтрально
5:внешний вид.Средний рост, смуглое лицо, лицо с некими признаками азиацкой внешности. Глаза карие. Короткие волосы. На моршинистом лице читается усталсть, хотя ему всего 30 лет.
6: личные вещи. Оружие  арбалет; световой меч; Малокалиберный пистолет с глушителем; кинжал
Броня 0; кожаная броня; щитовой ускоритель
Лекарства 0; автоматическая аптечка(2); антидот
Спец инструменты 0; водолазная маска с трубкой; скафандр; набор отмычек
Пища 0; завтрак авантюриста; завтрак авантюриста
Одежда 0; дешёвая одежда; вместительный рюкзак; бандана (черная)
Расходные материалы 0; стрелы (20); две обоцмы от пистолета

Отредактировано kojhon (2007-09-16 18:08:34)

0

92

1) Конрад Штернкриг "Panzer"
2) Класс: Пилот
3) Раса: Человек
4) Биография: Конрад - вольный пилот. Долгое время он странствовал по космосу на собственном тяжелом истребителе, выполняя различные задания. Но, однажды, его истребитель получил тяжелые повреждения в бою с пиратами. Чудом он смог уйти от преследования, но повреждения были настолько серъезными, что корабль не смог совершить прыжка в другую систему. Штернкриг был вынужден сесть на Оберон.
5) Внешний вид: на вид около 24 лет, высок, худощав, пепельно-русые волосы, серо-зеленые глаза, одет в черный кожаный жилет поверх рубашки цвета "хаки", черные штаны.
6) Личные вещи персонажа: шлем пилота с вмонтированной оптической комп. системой (см. аватар), энергетический бластер, Нейро-Нет (компьютер по типу КПК), осколок брони с боевого крейсера с выгравированной надписью "Panzer Jagdflieger, zum Andenken" (Броне-истребителю, на память).
7) Статы:
STR: 10
DEX: 15
CON: 10
INT: 15
Способности:
Продвинутая стрельба с одноручного огнестрельного оружия (пистолеты, бластерные пистолеты)
Знание электроники (возможность использования различной электроники, а так же возможность ремонта)
Скрытность (умение прятаться)

Насчет частоты посещений: постараюсь быть около 4 раз в неделю.

Отредактировано Panzer (2007-09-22 01:50:56)

0

93

принят

0

94

1) Гром
2) Диверсант
3) Боевой модификант (получеловек-полуящер)
способности: регенерация ящерицы, мимикрия хамелеона, передвижение по вертикальным и горизонтальным поверхностям как геккон.
4) Побочный продукт иследований астероидной лаборатории по созданию воинов-оборотней. При разгроме лаборатории спасся случайно, проходил обучение в герметично закрытом, автономном гибернаторе. Долго болтался на обломке астероида пока не был обнаружен командой исследователей. Скрываясь от преследования добрых полгода успешно морочил спецназу головы. После угнав катер исследователей добрался до обитаемых миров. Осел на Обероне подвизаясь на ниве наёмничества.

STR 13
DEX 15
CON 10
INT 12
AC 1
HP 10

5)Человекообразный ящер. Цвет по обстановке и настроению. Неядовит но к ядам индифирентен. Термочувствительность змеи. Характер хладнокровный, любит пофилософствовать, добродушен, незлоблив, ценит тонкую шутку, от конфликтов уходит(если за это не заплачено). Ненавидит спиртное, обожает кофе, морскую кухню, поспать. Спросоня бывает слегка рассеян. Мечтает найти себе подобных и создать ассоциацию. Мастер пиротехник, может создать взрывчатку из подручного материала. Специалист по тайному проникновению и коротким клинкам.
6) Личные вещи:комбинезон хамелеонного типа, пистолет с глушителем, 40 патронов к ниму, два изогнутых кинжала, 10 метательных стрелок, 8 брикетов пластида, 20 детонаторов универсальных, 6 аптечек, сухой паёк 6 пачек.
7) Почти каждый день.

Отредактировано Гром (2007-09-24 15:54:47)

0

95

Принят со следующими поправками и уточнениями:
1) Скиллы:
Пиротехник - ловко управляется с любыми взрывчатыми и горючими смесями, может создавать их, а так же простые ловушки на их основе.
Короткие клинки - +2 бонус к любой атаке оружием, относящимся к коротким клинкам - короткие мечи, ножи, кинжалы, кортики, саи, короткие версии лазерных мечей.
Скрытное проникновение - персонаж хорошо маскируется, легко растворяется в толпе и способен быть почти невидимым практически на любой местности.

Особенности расы:
Положительные - регенерация (+2 хп за ход боя), мимикрия - способность изменять цвет кожи для маскировки (+2 к маскировке), передвижение по поверхностям - способность "прилипать" к наклонным поверхностям и благодаря этому перемещаться по стенам, скалам и прочему. Неуязвим для ядов.
Отрицательные:
Хладнокровные - скорость реакции и любых процессов в организме напрямую зависит от его температуры, персонаж чувствует себя комфортно только в жаркой среде, попав в просто нормальную температуру для людей он получает некоторые штрафы к сыоим действиям, попав в холодную обстановку персонаж вынужден либо позти со скоростью улитки и быть не в состоянии даже встать на ноги, либо одеть костюм с обязательным встроенным подогревом, что полностью уничтожит эффект мимикрии.
Внешность - персонаж сильно смахивает на ящерицу-переростка, что с определенной долей вероятности может вызвать отвращение и даже агрессию со стороны НПС-персонажей.
А класс брони - АС - сджелаем тебе 1.

Отредактировано Light of the honour (2007-09-24 15:30:28)

0

96

1) Ингрид
2) Класс: Инквизитор
3) Раса: Когда-то человек.
4) Биография: Ингрид росла в церковно-приходском доме для сирот. С каждым годом её кожа и волосы становились всё бледнее, врачи не могли найти этому объяснения, священники говорили, что это "Знак Свыше!". В возрасте двенадцати лет девочка была направлена в Инквизицию на дальнейшее обучение.
5) Внешний вид: белые(см. аватар) длинные волосы, спортивное телосложение, очень бледная кожа(см. аватар), одета в форму инквизиции и серый дорожный плащ.
6) Личные вещи: Короткий широкий прямой меч(сплав титана с серебром), трёхгранный стилет с длиной лезвия 18см., небольшой арбалет, болты для арбалета, дорожная сумка, Священное Писание, ну и всякие мелочи, необходимые молодой девушке.
7) Статы:
STR: 8
DEX: 16
CON: 8
INT: 18
Способности:
Святая магия(Лечение, Экзорцизм, Усыпление)
Владение короткими клинками.
Убеждение.
Частота посещений: практически каждый день(надеюсь теперь) по нескольку раз.

Отредактировано Ingreed (2007-09-26 03:20:29)

0

97

Принята со следующими поправками:
Интеллект не 19, а 18, одно освободившееся очко предлагаю бросить в телосложение.
Причина: максимальное зеначение стата персонажа при его создании - 18.
Вещи - "кинжал(стилет)" - мне непонятна подобная запись, кинжал и стилет - вещи разные, кинжал - это обоюдоострое или одностороннеострое рубящее и режущее оружие с длинной клинка до 30 см, стилет - это колющее оружие, представляющее собой рукоятку и длинное, до 20 см жало, не способное наносить режушие раны - только колющие. Оставляю персонажу свободу выбора, что оставить себе - кинжал, стилет или все сразу.
Способности:
Святая магия - персонаж способен лечить любых живыс существ, в том числе и себя, +2d+6 ХП за успешное использование магии, экхорцизм - изгнание злых духов и демонов - позволяет снимать псионическую зависимость одного персонажа от другого, изгонять духов и порчее, может наносить урон 1d12 антибожественным существам - демонам, духам, мертвякам, скелетам и прочим созданиям ДЬявола и некромантов. Усыпление - в результате применения данной магии персонаж способен усыпить другого персонажа или НПС на срок от 1 до 8 часов.
Убеждение - персонаж весьма обаятелен и, поправив речь магией, может гораздо успешнее добиваться своих целей посредством уговоров НПС.
Владение короткими клинками - +2 к бою посредствоми коротких клинков.

0

98

1) Снег Тайберис
2) Учёный
3) Человек
4) Биография -
Родился в подземном бункере , среди заснеженных степей Тайдроу. О родителях ничего не известно, кроме того, что они были. Снег рос и быстро умнел, уже к 14 годам его отправили в звездную академию, которую он закончил с отличием. После академии его знаиям нашли применение почти на каждой планете, и репутация Снега в научных кругах очень быстро росла. Его главной научной разработкой за последние годы стал прибор, позволяющий управлять кораблем при помощи мысленных команд - нейросканер.
5) Внешний вид : Среднего роста, худощавый парень. Одевается в белый лабораторный халат, под него - красную футболку или рубашку, черный брюки. 
6) Личные вещи персонажа (оружие, артефакты, книги и.т.п.) При себе - небольшой аллюминиевый чемоданчик, разворачивающийся в мини-лабораторию. В ушах носит серёжки с вмонтированными микрочипами, позволяющими записывать всё услышанное или переводить чужую речь. В кармане брюк носит револьвер с бронебойными патронами, на всякий случай.
Способности:
+ Спец по электронике. Починка и разработка электроники чаще дает успешный результат.
+ Спец по ксенобиологии. Знает сильные и слабые места любого живого существа, ранее встреченного наукой или исследованного самим Снегом. +2 урон против исследованных существ, возможность разработки биологического оружия, аптечек и стимпаков
+ Эмпат. Ощущает эмоции окружающих, и может их различать. Своего рода шестое чувство.
STR: 8
DEX: 12
CON: 12
INT: 18

Отредактировано Снег (2007-09-27 11:15:48)

0

99

1) Недобор по статам, есть еще 2 очка, рекомендуюбросить в ловкость.
2) Не указаны скиллы, рекомендую:
I)   Эрудит - +2 к интеллекту
II)  Гений - +2 к изобретательности, спсобности собирать новые предметы и программы.
III) Везунчик - персонажу самым странным образом везет во всем, чем можно. Промахнулся мимо голову врага - попал в бочку с бензином за его спиной. Собрал агрегат не так, как надо - он заработал лучше. И так далее, и тому подобное.

0

100

Light of the honour
Спасибо, мне и так нравится.

0

101

Скиллы принял, что до статов - воля ваша, не хотите использовать полностью начальные условия - не заставляем.
Персонаж принят.

0

102

1) Loki (Локи)
2) Класс: Маг
3) Раса: Арий.
4) Биография: когда ещё мир начинал своё существование, первыми существами были сотворены арии, которых Творец делал по образу и подобию своему, дабы "Старшие Дети" Творца помогали ему обустраивать мир. Когда же работа практически была окончена, Творец оставил завершение мира ариям, но не все Старшие дети были единогласны в стремлениях. Кто-то решил, что работа окончена и стал прожигать бессмертие в увеселениях, кто-то стал частью природы, меньшая часть назвалась богами и сотворила людей, дабы те достраивали мир. И всего несколько ариев ушло в мир людей, дабы не править, а помогать им. Одним из них был Локи(не стоит путать с его братом, скандинавским богом).
5) Внешний вид: высокий мужчина средних лет; худоват; волосы коротко стрижены, светлые, светлая короткая борода; глаза светло-голубые; руки до плеч покрывает узор татуировки; одет в робу мага, тёмные очки, на ногах армейские ботинки.
6) Личные вещи: посох с резным рисунком от основания до навершия, световой меч, вместительный рюкзак, нож.
7) Статы:
STR: 9
DEX: 15
CON: 8
INT: 18
Способности:
Телекинез.
Температурное воздействие касанием(заморозить, поджечь).
Сотворение(гений звучит слишком высокомерно, а происхождение и опыт тысячелетий обязывают из ничего делать что-то).
Частота посещений: несколько раз в неделю.

Отредактировано Loki (2007-09-30 02:20:08)

0

103

Принят со следующими поправками:
"Сотворение" можно использовать не чаще раза в сутки, успех "сотворения" определяется как "+2 от навыка, + бонус интеллекта + 1d10 случайный фактор". Сложность сотворяемого предмета определяется мастером.
Кроме того - телекинез, при желании, можно кастовать на себя и тем самым несильно (на треть) увеличивать высоту и длинцу прыжка, а так же тормозить падение. В связи с определением "по подобию своему" относительно Творца считаем, что внешне Арий - обычный человек.
Кроме того, в связи с отсутствием описания одежды, облачаем нашего мага в стандартную магическую мантию, штаны и сапоги - обычная одежда для местных магов.
АС=2.
Добро пожаловать!

Отредактировано Light of the honour (2007-09-30 02:31:11)

0

104

1) Имя Мистик
2) Класс персонажа ученый, монах
3) Раса метаморф
4) Биография
Из-за своих экспериментов его изгнали из академии наук. Когдато он был человеком, но тяга к знаниям изменила саму суть его организма. Мистик занимался изучением человеческих возможностей и ставил опыты на себе , в ходе одного из них он его тело стало не стабильным, но разум совладал с этим.
Долгие скитамия научили его сражаться.
6) Личные вещи персонажа
набор юнного натуралиста(колбы, минзурки, скальпель,реактивы и т.п), инструменты, перочинный нож, вещмешок, теплая одежда
Одет в брюки, белая рубашка галстук, пиджак

сила              12
ловкость        13
конституция   9
интелект        16

Умения
-генерация брони и оружия(биологического)
-мастер рукопашного боя
-язык зверей

Отредактировано мистик (2007-09-30 10:41:58)

0

105

Умения превращения есть у метаморфов по-умолчанию, также как и штраф к защите от огня, так что можете выбрать вместо него ещё одно умение.
Рекомендованно на основе вышеописанного:
генерация брони и оружия - позволяет увеличить атаку или защиту на величину от 2 до 8, один раз за бой.
Язык зверей - позволяет на полчаса брать под контроль любое существо, не выкинувшее спасбросок и имеющее интеллект ниже 10.
мастер рукопашного боя - урон и защита в рукопашном бою удвоенны.
Принят

0

106

1) Рок
2) Самурай
3) Дреней
4) Дренеи не всегда были частью этого мира. Они жили во Внеземелье - на крупном острове, странствующем в открытом космосе между параллельными реальностями. Они стремились жить в гармонии с природой и познавать тайны энергии, создавшей их одинокий континент, плавающий в бушующем космосе. Основой их мироздания были странные энергетические кристаллы - они составляли основу Внеземелья, и занимали основополагающие позиции в жизни дренеев - из них делали украшения, их использовали как источники энергии... И всё равно никто не мог до конца раскрыть их тайну. Столицей Дренеев был великий город Эксодар. Для обеспечения энергией огромного мегаполиса было создано некое кристаллическое подобие электростанции - вершина полёта инженерской мысли. КриоЯдро стало сердцем города... но не всё было так радужно. Энергетические кристаллы были очень нестабильны, и вопреки всем стараниям ведущих инженеров-дренеев, они не смогли сделать его полностью безопасным. Три поколения КриоЯдро работало бесперебойно, а потом... рано или поздно это случилось бы. КриоЯдро не выдержало.
Произошло нечто не вполне поддающееся пониманию. Пространственно-временной консилиум для дренеев вывернулся наизнанку. Обломки мира дренеев разлетелись по всем подпространствам в разние времена. Но сам Эксодар удивительным образом сохранил целостность и потерпел крушение на одной из неизвестных планет этого мира. Некоторые жители города спаслись, и Эксодар, пережив этот день Великой печали, начал новую жизнь в новом - незнакомом и полном опасностей мире. КриоЯдро исчезло.
Рок был тогда маленьким мальчиком. После трагедии очнулся в одном из обломков небольшого селения дренеев на противоположной стороне планеты, на которую упал Эксодар. Он ни нашёл рядом ни одного живого существа... Наверное он и погиб бы там, если бы не счастливая случайность.
На одной из планет той же системы жил одинокий джедай-отшельник. При крушении мира дренеев он почувствовал сильнейший дисбаланс в Силе. На старом двуместном истребителе он спустился на планету. Он обнаружил руины странного поселения с совершенно незнакомой архитектурой, из коры планеты торчали огромные кристаллы спокойного розовато-фиолетового цвета... а возле маленького озерца лежал и тихонько трясся от беззвучного плача маленький мальчик. Неизвестный Джедай спас его, привёз в своё убежище, обучил общегалактическому языку и тому, что знал сам... Он понял, что у юного дренея возможно великое будущее, и потому когда мальчик подрос, он привёз его в столицу, в Храм Джедаев. После долгих лет обучения, тренеровок и испытаний Рок стал настоящим рыцарем-джедаем, и теперь он готов выйти в свет и встретить свою судьбу.
5) Дреней, одетый в робу падавана(ибо робы рыцаря-джедая в магазине нет:( ), на поясе висит лазерный меч(цвет-фиолетовый). С костюма в самых интересных местах свисают металлические цепочки, в целом всё выглядит довольно стильно. За спиной расположен небольшой рюкзачок.
6) При себе имееццо мощный аккумулятор для меча, световой меч, завтрак авнтюриста, фонарик, армейский нож в ботинке(на всякий случай).
7) Через день. Если будет интересно - то каждый день.

сила 14
ловкость 12
конституция 14
интеллект 10

Умения
Мастерское использование светового меча
Отражение мечом лазерных и плазменных стрелковых атак
Силовой толчок(живых объектов, гранат, вражеских ракет, мебели и т.п.)

Ну вот примерно таким я хочу быть)

З.Ы. Частично использованная мною история мира WarCraft принадлежит её законным владельцам :cool:

0

107

принят

0

108

Можно создать старого КоЗаКа но добавить безумия побольше? Хочу себе раздвоение личности, паранойю, серийное маньячество и очень неплохие боевые и харизматичные статы - все таки элитный ветеран, но через такое прошел...)
1) Козак
2) Штурмовик
3) Орк
4) Биография-позже)
5) Внешний вид-тогда же)
6) Личные вещи персонажа- вместе с теми двумя пунктами))
7) Каждый день.

0

109

1) Имя:Квадрион
2) Класс:Десантник
3) Раса:Алекварт
4) Биография:Алекварты,нерод крайне малочисленный,но очень гордый,никогда и икому не удавалось завоевать их.
У Квадриона нет родителей - он был создан в лаборатории в горах,является живым существом только наполовину. В его
теле много механических запчастей. Он долго бродил по
свету и пережил немало. но век алеквартов очень долог,особенно полу-киборгов.
5) Описание: Его кожа металлического цвета,и так же как и металл поблескивает на солнце. Кое где сквозь кожу видны различные электро механические системы. Рост достигает 2
с лишним метров,выражение лица обычно немного хмурое,глаза в темноте светятся.

STR 16
DEX 9
CON 16
INT 9

Способности: острое зрение в темноте,особенно синезеленых
цветов,высокая стойкость к заболеваниям

6) Личные вещи: шлем-каска достаточно угловатой формы,со встроенным синим фонариком,
серая накидка с капюшоном,сгущающая при необходимости тень воркруг владельца, бронежилет,двуручный топор,рюкзак,обычная одежда,обрез охотничьего ружья,и патронтаж на 20 зарядов к нему.

0

110

KoZaK
Принят, рассчитываю на твою честность

Detonator
Принят

0

111

Изменил свою анкету.

0

112

Имя: Велла,
Раса: Человек
Класс: Маг
Биография: последнее, что она помнит о своем прошлом, это то, что она очнулась посреди безжизненной пустыни на незнакомой планете под палящими лучами какого-то неизвестного светила. Что происходило с ней до этого, к сожалению, ей не было известно. Девушка была совершенно обессиленой и передвигалась с большим трудом. Единственное, на что хватило у нее сил это добраться до невысокого холма, в тени коготорого она могла хоть немного спрятаться от нестерпимой жары. Сколько времени она находилась там, без еды и питья? Час?? Может день?? Два дня?? Девушке казалось, что прошла целая вечность... Велла уже смирилась с неминуемой гибелью, когда Он пришел за ней. Кто был этот человек, как он нашел ее, зачем искал? Смутно Велла чувствовала, что с этим человеком что-то связывало в прошлом, но что?
Однако в тот момент ни эти вопросы, ни даже радость от неожиданного спасения не трогали ее. Велла была настолько уставшей, что просто уснула на руках этого сильного мужчины, далее она проснулась уже в корабле, несущемся по глубинам космоса.
внешность: у нее были большие синие глаза, такие, что взглянув в них, собеседник впадал в гипнотическое состояние. Велла знала об этой особенности и почти всегда смотрела на окружающих из полуопущенных век. Свои длинные светлые волосы она обычно собирала в узел на затылке. Фигура у девуки была худой и нескладной, как у подростка, движения рассеянными и неловкими. В целом создавалось впечатление, что Велла была беспомощной и уязвимой. Впечатление, которое, как обычно это случается, было совершенно обманчивым.
особые способности: способность к телепатии (чтение мыслей окружающих в радиусе 2 метров, возможность мысленного оглушения врага в радиусе 2 метров), способность создавать силовое поле, отбрасывающее врага с большой скоростью, способность к телепортации на небольшие расстояния (в пределах 10 метров, может быть применено 2 раза в сутки), возможность становиться невидимой для окружающих не более чем на 15 мин (может быть применено раз в сутки)
вещи: к моменту, когда Велла очнулась на неизвестной планете, никаких вещей при ней не было.
частота посещений: рабочие дни - каждый день, иногода реже.

Отряд free
Характеристики:
STR (сила) 11
DEX (ловкость) 11
CON (конституция) 10
INT (интеллект) 18
AC (броня) 0
HP (здоровье)12

Отредактировано Wella (2007-10-10 11:04:46)

0

113

Wella
Принята

0

114

полное имя: Тамадори но Ёси
класс: Самурай
расса: Носферату
биографея: бывший чиновник императорского дворца...
осознавший что смысл жизни не в политике а приключениях
поспорив с князем чикарой ударился в бега
завершил школу мечников в киото
умер: несколько тысячилетий назад
воскрес: на следующую ночь после смерти
долго прибывал в забытие
проснулся в новую эру будучи разбужен жалкими смертными археологами в собственном склепе

вид: продолговатые уши длинные чёрные волосы выглядываюшие из под копюшона. красные глаза светяцаа в темноте...
косая улыбочка и острые зубы...
всегда в чёрном плаще... носит жолтые круглые очки.

вещи: чёрное кожанное пальто с капюшоном, очки, армейские ботинки 43его размера
оружие:серебрянная дайкатана, вакидзаси (мечи самурая) , два пистолета 13цатого колибра...

STR (сила) 13
DEX (ловкость) 12
CON (конституция) 17
INT (интеллект) 8

умения: залечивание поваеждений, смертельный удар шомполом в ухо

Отредактировано ёси (2007-10-09 00:10:53)

0

115

Рекомендуемая третья способность : стойкость против магии (поглощаются 2 НР урона с каждой магической атаки)
Принят.

0

116

Немного подредактировать перса можно?

Если да,то особенности расы(алекварт): постепенное восстановление повреждений, и некоторая стойкость к ядам

Отредактировано Detonator (2007-10-10 14:33:59)

0

117

имя: Darkness
  класс персонажа: мёртвый ниндзя
  раса: нежить
  биография: Жил-был на свете странник. Однажды, в своих странствиях он нашёл записки какой-то ведьмы. В записках было много интересных рецептов, но как умелого война, его заинтересовало изготовление магического оружия. Почему-то странник решил, что самым подходящим из всего списка представленного оружия ему будет отравленный рунический клинок. Заняться его изготовлением он решил  лично, так как ковать оружие он умел неплохо, а приготовление яда посчитал не таким уж сложным делом (ингредиенты к нему продавались всюду и в достатке). Оставалось найти только подходящую руну. С рунами странник никогда не имел дела и посчитал, что та руна, которую он нашёл вместе с записками ведьмы, предназначалась именно для изготовления меча. Оказалось, рунический камень не так-то и легко поддаётся плавке и ковке, но всё же страннику удалось выковать из него меч. С виду он выглядел как обычный ржавый меч и странник уже было отчаялся, но потом он подумал и решил, что так оно и должно быть. Оставалось только придать ему магическую силу. Как ни странно сварить яд ему удалось. Он опустил клинок в яд, и тот начал черпать магическую энергию. Но тут он заметил на своём  указательном пальце левой руки небольшую ранку из которой слегка подтекала и капала в яд его кровь. Он не придал этому особого значения и продолжил ритуал зарядки меча. Всё прошло удачно. Жил он не тужил года два. Однажды он повстречался в бою с одним  яростным варваром-берсерком, в бою он хотел хитро ткнуть мечем варвара, но варвар даже и не обращая внимания на оружие соперника, замахнулся топором и  отрубил страннику голову. Ночью странник возродился в виде нежити и вырубил всё живое в округе своим мечом. Теперь он тёмный убийца-мститель, опустошающий маленькие деревеньки на своём пути…
  магические вещи: Ядовитый рунный клинок (короткий меч), набор ядов, катана из тёмной стали
  характеристики:
сила 18
ловкость 16
телосложение 9
интеллект 7
броня 2
жизнь 12\12
  умения персонажа: врождённые - иммунитет к ядам и болезням;
                                     умения класса – быстрый стремительный удар,
                                                                  скрыться на виду;
  частота посещения: раз в два-три дня, или чаще.

0

118

внешний вид

0

119

Принят.
Прошу персонажа не забывать, что у каждого класа есть как сильные, так и слабые стороны.
Нежить боится святой магии и очень уязвима для нее.

0

120

1. имя: Bim-bom
2. класс персонажа: диверсант
3. раса: гоблин
4. биография: это маленький красный гоблин. Он вечно путается у всех под ногами. С детства он очень любит всё ломать, но ломать не с помощью кулака или дубины, а с помощью взрывчатки и различных механизмов. В его карманах всегда можно найти всяческий мусор, Бим-бом всегда найдёт ему применение… Однажды он нашёл применение даже яблочному огрызку, который совершенно случайно вместе с остальным мусором попал в его карманы. Он воткнул в яблочный огрызок с разных сторон электродики и подсоединил их к таймеру бомбы- таймер начал свой отсчёт…
5. вещи: пластид(300 грамм); различные безделушки, с виду напоминающие обычный мусор; скальпель необычной формы; самодельный плазменный пистолет с набором самодельных плазменных батареек(Бластер: обладает уникальными свойствами (+1d3) к урону стандартного бластера за выстрел и, кроме того, удобнее лежит в руке (+1 к огню из данного бластера), однако подзаряжать батареи можно только от той или иной электросети, применение же стандартных батарей невозможно. Емкость одной батарейки - 20 выстрелов. Кроме того, есть 10% вероятности, чтьо бластер не выстрелит.); спички.
6. характеристики:
сила 6
ловкость 18
телосложение 8
интеллект 18
броня 1- против физического оружия, 3 - против энергетического.
жизнь 8\8
7. умения персонажа: специалист по подрывному делу; техник (+2 к починке и модернизации); хитрость(способен эффективнее общаться с НПС, легче втирается в доверие, однако иногда это может возникать проблемы);умеет мастерить ловушки с использованием взрывчатки  (+3), но к мастерению других способен настолько же, насколько и обычный умный ловкач.
.
8. внешний вид: на туловище одета броня тесло, хитро спрятанная под рваным тряпьём, на ногах забавные туфли (видимо, их он тоже сделал сам), на голове смешной копюшончик, всё это делает его смешным и привлекательным, вызывая только добрые чувства у окружающих (НЕ ВЕРЬТЕ ЕМУ, он обязательно вас взорвёт!)

Отредактировано Bim-bom (2007-10-16 20:00:14)

+1


Вы здесь » Space Opera » Анкета » Регистрация персонажей