Space Opera

Объявление

Новости форума: Ищем опытных мастеров и дизайнеров для чата.
Все течет, все меняется, и на смену покинувшему нас админу пришел овый - Detonator. От себя скажу что админ я впервые.. если че не так - просьба писать в личку ;)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Space Opera » Анкета » Регистрация персонажей


Регистрация персонажей

Сообщений 61 страница 90 из 201

61

Имя: BlaDe39
Раса: Дампил
Репутация: Хорошая :)
Внешность: Мужик ростом метра 2, в черном плаще с китайским мечом, длинноволосый, ношу кожаные штаны и кевларовый броник 
Класс: Байкер
Деньги: 1141.6396
Умения:
Улучшенное обращение с холодным оружием (ножи, катаны, мечи, сабли, палаши, кухонные ножи и др.)
Умение скрываться в тени
Биомеханическая нога (-1 к скорости ходьбы)

Биография: Никто не помнит где и как впервые появился в МК-17 Blade39, даже он сам. Участвовал в нескольких не очень удачных событиях связанных с пиратами на Нейливе (или не там уже точно не помню), где потерял ногу, её заменили на биомехническую, поэтому сейчас слегка хромает. Его видели входящим с парой человек перед событимя связанными с аварией на нижних уровнях платформы Оберона (взрыв в лаборатории и падение на поверность целого куска платформы, жертвы неизвестны) Последнее ывремя давно нигде не появлялся.

Статы:
STR 7
DEX 11
CON 14
INT 18
AC 12
HP 14

Оружие: катана;лазерный пистолет; арбалет
Броня: бронежилет; кожаная броня
Лекарства: автоматическая аптечка(2); антидот
Спец инструменты: фонарь; бинокль
Пища: завтрак авантюриста
Одежда: дешёвая одежда; вместительный рюкзак; модные тёмные очки
Расходные материалы: батарейка;заряды для лазерного пистолета;; одноразовая посуда (10); болты (20)
Рюкзак: зонт; набор инструментов; мышь; сварочный факел;

P.S.

Ну что всем привет чтоли :) Извините что так вышло с тем форумом, :( Но старались как могли...
Плохо могли однако ну ладно..., :)
Возьмите меня к себе!!!!

Отредактировано BlaDe39 (2007-06-17 13:08:58)

0

62

принят. Будет свободное время - накалякай в биографии пару строчек, новичкам пример подавать надо

0

63

по просьбе пользователя megamozg  добавлена картинка с внешним видом.

0

64

1) АЛОТ
2) Класс персонажа Десантник
3) Раса  метаморф
4) Скрытность и тайна,душевность и гуманизм! АЛОТ появился там где его ждали. Много потерь стояло у него вдоль дороги.многих он лотерял. Но это не история без начала.Просто начало было давно!
Умения : Изменение облика, мастер рукопашного боя, бионестабильность (- 2 штраф к использованию оружия в негуманоидных формах, - 3 штраф к защите против огня)
5) Внешний вид не имеет постоянный.
6) Личные вещи персонажа: шмотник,нож,сигареты,лом,одежда-хамелион.
7) Частота посещений  *не обязательно для заполнения*

0

65

Принят,  с отредактированной анкетой

0

66

1. Снейк.
2. Торговец.
3. Человек.
4. Деньги и скрытая власть - вот смысл жизни Снейка с самого рождения. Десятки и сотни афер, торговых операций и просто ситуация позволявших ему набить карманы, вот те места где он оставил свой след. В жизни Снейка ждали не только удачи, не раз он оказывался на самом дне, но бесценный опыт, могучие кулаки и хитрый ум, в считанные месяца поднимали его на вершину жизни.
На некоторых планетах Снейк находится в розыске всеми силами полиции за экономические преступления крупных масштабов, но при этом на многих планетах имеет целую сеть друзей и партнеров по любым видам бизнеса.
В настоящий момент это 30 летний мужчина, высокого роста и огромной комплекции, с располагающей улыбкой и хитрыми глазами пронзающими вас насквозь.
Имеет пристрастия к выпивке, хорошему табаку и красивым девушкам, но лишь тогда когда это не мешает его бизнесу.
Очень крупная комплекция делает его очень выносливым и сильным, но при этом дела требующие ловкости рук и тела, остаются для Снейка невозможными. К счастью чтобы ограбить кого угодно ему не нужны руки, достаточно языка и получаса времени. Если у вас после этого чтото еще осталось, вам повезло.
5. Умения:
               Дипломатия - удвоенный шанс убедить любого оппонента в разговоре в своей правоте, и заставить действовать по своему.
               Торговец - скидки рассчитываемые дайсом при любых торговых операциях как с NPC, так и с персонажами.
               Профессионал уличных боев. - +1 к ближним ударам, умение использовать в качестве оружия различные предметы обихода.
               Буйволья внешность - +2 STR, +1 CON -3 DEX.
               Влиятельность: На многих планетах имеет связи с различными влиятельными людьми, которых может использовать в различных целях.
6. Экипировка: Дорогой классический костюм, зеркальные очки, золотые часы со встроенной аппаратурой, титановый шипованный кастет, бронированный кейс практически не поддающийся взлому сделанный без использования компьютерных технологий, наличность 3000 Кред.

STR 15 (17)
DEX 7 (4)
CON 14 (15)
INT 14 (14)
AC 0
HP 15

Отредактировано SnakeMGS (2007-08-01 21:11:41)

0

67

SnakeMGS
Умений больше трёх, но манча в них не вижу. Пусть так и будет.
Наличный капитал урежем до 3000, этого будет достаточно для начального роста и другим игрокам повода для возмущения не будет.
Принят.

0

68

Принял, отредактировал.

0

69

Все хорошо, но только зачем кастет титановый? Титан гораздо легче стали и лишь незначительно превосходит ее по механическим характеристикам...

0

70

Специализированный кастет - отличающийся от обычного высокой стоимостью, изза сложности изготовления, поражающий эффект помимо дробящего рассчитан на ранения шипами со специальной заточкой. Ношение такого кастета - знак принадлежности обладателя к привилегированному обществу "дна".
Образец занесен в галерею оружия =)

0

71

Логика железная, но есть одн проблема: Кастет из оружейной стали со свинцовым наполнителем будет не менее прочен, но в черт знает сколько раз более тяжел, чем титановый, а значит, будет сильнее и удар. Кастет из титана, скорее дорогая острая игрушка, чем настоящее оружие)) Хотя тебе решать))

0

72

На счёт остроты... титан хреново, ОЧЕНЬ хреново держит заточку, вчера прикола ради точил титановую заготовку, впринципе, тот же алюминий только прочный на деформацию и разрыв.

0

73

1) то же, что и ник.
2) Наёмник ( Монах-Навигатор, видимость стандартная, навыки ориентации в Галактике понижены на 25% от навыков навигатора, тем не менее знание языков не меняется, может совершенствоваться в обеих классах, использует только пулемёты любых моделей)
3) Неизвестна (ведутся исследования частного харатера)
4) Данные записи были найдены в Чёрном ящике среди обломков разрушенной военной базы Омикрон-6, пылевое облако Райден, Система Хексагон Прайм:
   
    //...=Исследования нанотехнологий->Нанобойцы->Исследование 667.24.1

...Исследования получили неожиданные плоды: образец 667.24.1 проявляет признаки жизни. Наши теории подтвердились - вживление наномеханических конструкций, равно как и инъекции симбиотических нано-машин, возможны только в том случае, если существо стоит на пороге жизни и смерти. В этот момент организм почти не выполняет всевозможные внутренние и внешние функции, сопротивления на клеточном уровне минимальное, что увеличивает шансы сращения до 30%. Это мало, но при том количестве образцов, что мы имеем, мы можем позволить себе такие потери. Единственный побочный эффект - потеря памяти подопытным организмом. Это можно рассматривать и как плюс, и как минус, так как организм как подвергается переобучению, так и противится внушению ему его новой сущности, возможна потеря рассудка( см. Исследование 667.23.1)...

    //...=Исследования нанотехнологий->Нанобойцы->Исследование 667.24.1->Полевые испытания

...Образец готов к полевым испытаниям, показатели, как биологические, так и наномеханические, в норме. Психика стабильна, так как мы не стали придумывать подопытному новую личность, оставив её развиваться самостоятельно. На навыки предыдущей личности это почти не повлияло, подопытный даже приобрёл новые, что радует. Имя нашему проекту - R-Blade, "Острый клинок". Это звучит, если взять за основу физические данные бойца, в особенности скорость и интеллект вкупе с его новыми, уникальными способностями - подопытный постепенно учится управлять наномашинами, он уже научился покрываться тонким слоем брони поверх кожи, а так же может создавать из своих рук оружие - сейчас небольшие, острые когти между пальцами рук и ног, но мы верим, что он научится полностью трансформировать своё тело как в непробиваемый доспех, так и в наипрочнейшее оружие, благо вживлённое фабрики нономашин прижились и работают в полную силу, производя всё новые экземпляры симбиотов...

    //...=Исследования нанотехнологий->Нанобойцы->Исследование 667.24.1->Непредвиденные изменения

...Похоже, мы допустили большую ошибку. Новая личность подопытного обрела свою окончательную форму, и не самую покорную. Подопытный отказывается выполнять простейшие приказы, всячески сопротивляется нашим охранникам, при этом не гнушается использовать все свои "возможности". Мы уже потеряли троих, поэтому подопытный переведён на более жесткий режим содержания - карцер, камеры наблюдения, патрульные роботы-синтеты. Весь исследовательский состав встревожен таким поворотом событий, но мы не кончаем попытки...

    //...=Журнал охраны->Чрезвычайное положение->Кож жёлтый

...Подопытный за номером 667.24.1 бежал! Мы не знаем как, но охрана на основных постах базы утроена, особенно ангар. Мы не можем допустить, чтобы он(по крайней мере так говорят учёные) сбежал отсюда! Пока лишь ясно, что беглец находится в системе технических туннелей базы. Мы посылали туда несколько отрядов, но сигнал там не проходит из-за электромагнитных полей, создаваемых силовыми кабелями. Не ясно, что уже могло случиться с нашими людьми в этих лабиринтах! Рядовая охрана явно нервничает, как и офицерский состав. Мы же солдаты, и мы чувствуем плохое за парсек! Этот гад наверняка уничтожил их, обзавёлся их оружием и надёжно спрятался в ожидании новых поисковых групп. Мы не решаемся отрядить на поиск тяжеловооружённых бойцов и экзокостюмах - страшно подумать о том, что будет, если он уничтожит их и вооружится по-полной! Однако мы должны действовать...

    //...=Журнал охраны->Чрезвычайное положение->Код Красный

...Принята срочная эвакуация всего персонала! Похоже, беглец повредил реактор настолько, что большинство систем вышло из строя от перегрузок, системы жизнеобеспечения отказывают. Объект перебил охрану ангара, несколько повредил транспорты, захватил один из персональных штурмовиков командования базы и скрылся. Техники говорят, что камеры автоматических пушек записали штурмовик, частично покрытый неизвестным видом металла - любая стрельба по коаблю была безрезультатна! Исходя из того что говорят учёные, наш беглец не только хороший диверсант, но и полубог. Они постоянно лопочут что-то о "5-ом уровне контроля" и "неограниченной власти", но всё равно ничего не понятно. Надеюсь, мы успеем эвакуироваться прежде, чем от перегрузок наша база превратится в сверхновую...

5) Список умений:

    - Наноброня: 50% увеличение брони на 3d6 хода дважды в день. Работает для космических кораблей и любого атмосферного транспорта. Вне зависимости от состояния(активно/неактивно) даёт защиту от ядов и радиации.
    - Нано-Когти: постоянное оружие, улучшает рукопашный урон на +10 к повреждениям, запрещает носить любое холодное оружие.
    - Ледяной клинок:  Парализующий удар, не наносит урона. Парализует противника на 1d2 хода, дважды за день.

6)  Играли в Final Fantasy VII в своё время? Помните Винсента? Вот на него и похож.

STR - 16
DEX - 12
CON - 10
INT - 12

Отредактировано R-Blade (2007-08-04 05:25:45)

0

74

R-Blade
Раса : Обливиратор
Принят.

0

75

Алекса написал(а):

Раса : Обливиратор

Это - что?

0

76

R-Blade написал(а):

Это - что?

Бугага  :D Я не вникал, но кажется из-за того, что ты не написал название расы, тебе его придумали или передали.

0

77

Лайту и Шороху первое пердупеждение! Флудерасты!  :/  И Снэйку тоже можно было бы но он новичёк - с вас пример берёт.

0

78

Ппц, меня блин обозвали...Заклеймили позором! Щазы нащупаю за пазухой верный шотган и пойду мстить непокорным и жестоким...

Отредактировано R-Blade (2007-08-05 02:23:33)

0

79

АГА, как же, у тебя ж охраничение по пулеметам - тока пулеметы и ножкик, откуда, вать машу, шотган?))

0

80

А нука не флудить тут здесь! Укушу!!! В смысле сотру нафиг! Договаривались же, флудить во флудилке!

0

81

Добавочка к персонажу

_Сопротивляемость повреждениям: не теряет сознаниеи, остаеться стоять на ногах и держать оружие при тяжелых травмах
_наблюдательность: способность обращать внимание на вещи и явления, не заметные окружаемым

_генератр невидимости в механичекой руке

0

82

1) Кая (Кай);

2) Маг;

3) Оборотень
     Умения: ночное зрение, регенерация, внушение;

4) Биография:
     С самого рождения ее не готовили к войне, не учили обращаться с оружием, а, скорее, большее предпочтение отдавали умению внушения и остальной магии этого типа. С раннего детства полагалась лишь на свои способности начиная от врожденного актерского мастерства и заканчивая быстрой регенерацией.
    Кай очень много путешествовала за свою маленькую жизнь, посему уже помнит лишь образно где точно родилась. Может продержаться без денег и какого-либо вида оружия довольно долгое время, от работы почти не отказывается.
    Имеет привычку часто менять свою внешность, хотя для того, чтобы перекинуться в Зверя, ей нужен очень весомый повод, потому как, в силу своей неопытности, редко что-либо понимает в этом облике, полагаясь на инстинкты.

Старается вести более-менее мирный образ жизни, да и с первого взгляда выглядит сама по себе как спокойное существо, конечно же, в облике человека.
    И все же любому подобному ей существу, способных менять человеческий облик на зверя, будет заметна призрачная сила, что в ней спрятана... до определенного момента;

5) Внешний вид:
   19летняя девушка худощавого телосложения, среднего роста. Длинные волосы, примерно, до талии, обрываются неровными кончиками, светлого цвета иногда почти совсем белые.
   Слегка раскосые глаза, всегда спокойные, как океан. Меняют цвет в зависимости от состояния, но в большинстве случаев они иссиня-черного цвета, в обличии зверя - красные.

   Облик зверя: волка срденего размера, с гладкой белой шерстью и тремя черными полосами, что тянутся по спине от загривка до пушистого хвоста. По-вериному быстрая, дикая.

   Носит одежду неприметного характера. Черные джинсы, высокие ботинки на шнуровке с металлическим мыском, сверху белая майка и куртка черная с множеством карманов.

6) Личные вещи:
   ...находятся в коженным рюкзаке. Некоторое количество денег, оружие в виде одного пистолета и огромный тесак.

7) Частота посещений:
   Каждый день почти.

Отредактировано Кая (2007-08-26 17:15:17)

0

83

Кая
Принята

0

84

А статы раскидать??
Рекомендую:
Сила:14
Ловкость:14
Сложение:10
Интеллект:12

P.S. Начинаю собирать свю команду, приглашаю))

Отредактировано Light of the honour (2007-08-26 22:39:25)

0

85

Однако поголовье оборотней растёт! :) Добро пожаловать!

0

86

1) Имя ЛВК-1(Элвекс)
2) Класс персонажа Врач-ученый
3) Раса Робот
4) Биография
Много веков прошло после того как на Земле исчез последний человек.
Но наследники Великой рассы до сих пор покаряют стихии.
Наш позитронный разум все еще основываеться на тех законах, которые человечество не смогло внедрить в свою жизнь, но сделало догматами нашей.
   Три Закона Робототехники:
Первый-робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинен вред
Второй-робот должен повиноваться всем приказам, которые отдает человек, кроме тех случаев,когда эти приказы противоречат Первому закону
Третий-робот должен заботиться о своей безопасности в той мере , в которой это не противоречит Первому и Второму законам
5) Внешний вид Человекоподобный робот
6) Личные вещи персонажа Робот не может владеть частной собственностью
Вмонтированные инструменты медика(лазерный скальпель, рентген,шприцы, зажимцы,перевязочный материал)
   способности:
1) Профессиональный медик - персонаж получает бонус к своим медицинским навыками способен производить более эффективное лечение пациентов.
2) Стальное тело - за счет конструкции, превосходящей собой биологическую, робот получает дополнительный бонус к своей силе (+2) и телосложению (+1)
3) Броня - робот, помимо стандартной обшивки, имеет набор девайсов, помогаюбщих ему выживать на поле боя, буде он на таковом окажется. Это набор меттилческих усилителей констркции, фото-покрытие торса, охладители и прочее, что повышает броню (не хиты) робота на 3 единицы по отношению к любым видам повреждения, кроме того, робота нельзя оглушить стандартными средствами оглушки, он неослепляем, неоглушаем и прочие прелести жизни.

Сила:          8+2
Ловкость:   18
Тело:          6+1
Разум:        18
броня         3

Отредактировано ЛВК-1 (2007-09-25 18:12:14)

0

87

Я не мастер и не принимаю, но есть кой-какие вопросы:
1) Земли в Опере как таковой нет, и описания, что с ней случилось и кто на ней сейчас живет - тоже, так что не знаю, биографию стоит поправить на мой взгляд.
2) По-поводу Первого Закона: А если у тебя на глазах один человек посредством кулаков или ножа наносит вред другому человеку и не реагирует на окружающие звуки? Из-за бездействия ты допустишь нанесение вреда обороняющемуся, но действием нанесешь ущерб атакующему, иначе он на тебя просто не среагирует, так как игровой движок не позволит тебе просто взять его за руку, поднять над землей и держать в таком положении, пока тот не успокоится.
По-поводу второго закона: ты намерн подчиняться ЛЮБОМУ, кто отдаст тебе тот или иной приказ? Будь уж любезен, воткни себе хотя бы систему "свойчужой", а тьо может казус выйти нехороший))))
3) Под личными вещами подращзумевается так же и встроенный инструментарий, если у тебя есть набор вмонтированных скальпелей и прочего - то их стоит указать, в противном случае лечвить пкациентов тебе буджет просто нечем. Кроме того, согласно представляемым мною законам сектора МК17, роботы, имеющие человекоподобный интеллект, обладают всеми правами и обязанностями граждан той страны, гражданами которой являются, а значит, права на собственность не имеют только при коммунизме, коего в Опере не наблюдается.
4) Статы предлагаю такие:
Сила:          8
Ловкость:   18
Тело:          6
Разум:        18
Выомкие ловкость и разум обусловлены специальностью робота, так как успешность проведения медецинских операций зависит именно от этих статов. Тело сделано минимальным в связим с тем, что робот для боя не предназначен и высокая прочность ему просто не нужна, сила - по остаточному принципу, ровно стокльо, что бы можно было тащить по полу пациента сроедней тяжести и набор инструмиентов.
5) Предлагаю способности:
1) Профессиональный медик - персонаж получает бонус к своим медицинским навыками способен производить более эффективное лечение пациентов.
2) Стальное тело - за счет конструкции, превосходящей собой биологическую, робот получает дополнительный бонус к своей силе (+2) и телосложению (+1)
3) Броня - робот, помимо стандартной обшивки, имеет набор девайсов, помогаюбщих ему выживать на поле боя, буде он на таковом окажется. Это набор меттилческих усилителей констркции, фото-покрытие торса, охладители и прочее, что повышает броню (не хиты) робота на 3 единицы по отношению к любым видам повреждения, кроме того, робота нельзя оглушить стандартными средствами оглушки, он неослепляем, неоглушаем и прочие прелести жизни.
6) Как и всякий робот, Элвекс уязвим для ионного оружия. В связи с тем, что убивать ты никого явно не намерн, рекомендую взять тебе не класс Медика, а класс Монаха-Медика, что повысит твои шансы на уклонение от атаки и прочее, что есть хорошего у монаха.

Отредактировано Light of the honour (2007-08-31 15:11:26)

0

88

Свет, спасибо тебе за коментарий, но
Первый закон
Робот сделает все возможное чтобы никому небыл приченен вред, если же он допустет причинение вреда или же смерти то он сойдет с ума или же его мозг просто сгорит из-за разности потенциалов возникших в нем

Если нет в опере Земли это не значит что ее вообще нет
Она все равно где то да есть

С остальным
Я даже менять в твоем сообщеннии ничего не буду
Просто скопирую

З.Ы респект тебе, О несущий Свет

0

89

Я несу не Свет, а Честь, ибо я в русском переводе я - Свет Чести)))))
Что касается перпвого закона: учитывая то, что бои являются сложноотъемлемой частью Оперы, тебе твои позитронные мозги придется менять каждый день, прости уж за прямоту)
Что касается Земли - в Опере ее нет, а значит, появиться на ней и прилететь с нее ты не мог, так что рекомендую в качестве места рождения взять Нейлив (громадная промзона) или Оберон (громадный офис). А что до того, есть ли Земля вообще: Ну, в Звездных Войнах Земли неет, Галактика не та, так ты из другой Галактики что ли? Еслит хочешь - можешь, конгечно, оставить, но в таком случае тебе придется описать, как ты попал с нее в Сектор и почему не можешь вернуться.

0

90

ЛВК-1
Принят.

Всем спасибо за поддержку при регистрации в моё отсутствие.

0


Вы здесь » Space Opera » Анкета » Регистрация персонажей